Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1351 Непрочитанное сообщение Крок »

Manchteyn-tm писал(а):
Вт июл 23, 2019 8:34 pm
Кроме того вагоны канадского типа гораздо выше чем НТВ и выше чем 20-ти тонные вагоны переоборудованные из НТВ. А на снимках опубликованных в статье четко видно, что все вагоны одного роста но три из них по конструкции одинаковые, а четвертый нет. Крыша у НТВ и его переделок радиусная, а у вагонов канадского типа двускатная. На фото с коричневыми вагонами, взятого из интернета отлично видно, что обычный НТВ ниже чем средний вагон канадского типа
Мне этот ликбез по устройству НТВ и Канадцев ни к чему: я их от крыши до головки рельса своими руками перебирал при реставрации, да и сейчас веду такую же работу, пользуясь исключительно альбомными чертежами, а не догадками. Крыша на этом чудном вагоне видно что самопал какой то, вварные стойки - тоже ни о чем не говорят. Вот когда целиком вагон будет детально осмотрен и отфотографирован - тогда и можно будет порассуждать об его видоизменении конструкции

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1352 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

"Борт под номером 12" - http://magmetall.ru/contribution/26831.htm

Цех железнодорожного транспорта ММК передал выставочному комплексу Музея российских железных дорог в Санкт-Петербурге уникальный экспонат.

До недавнего времени слово "экспонат" к электровозу "Савельяно" под номером 12 подходило меньше всего. Несмотря на свои 87 лет, он ударно перевозил сырьё на аглофабрики комбината и, как говорят железнодорожники ММК, был нетребовательным и простым в обслуживании и эксплуатации.

Но всё имеет свой предел. Вот и легендарный "Савельяно", отслужив немалый срок, был списан "по выслуге лет". Но на этом его история не закончилась. Прямо с промплощадки электровоз отправился в Северную столицу, чтобы стать экспонатом крупнейшего в стране музея железнодорожной техники. Точнее - уникальным экспонатом. Дело в том, что на сегодня в мире осталось только четыре таких электровоза. Два из них по-прежнему исправно трудятся на ММК.

История "итальянцев" в России началась в 1931 году, когда торговое представительство СССР выдало итальянскому национальному обществу "Савельяно" заказ на изготовление 26 промышленных четырёхосных электровозов, которые предполагалось использовать на ММК, Нижнетагильском меткомбинате, Бакальских рудниках и на "Запорожстали". Но, несмотря на первоначальные планы, все электровозы в 1932 году поступили на ММК, в распоряжение горнорудного управления. На протяжении многих десятилетий "савельянки" возили составы из гружённых горной массой думпкаров: руду доставляли на дробильные и промывочные фабрики, бедные руды и пустую породу - на отвалы.

К слову, на ММК электровозы прибыли в разобранном виде на железнодорожных платформах. Аналогичным способом борт № 12 отправится в Санкт-Петербург. Подготовительные работы заняли несколько дней.

- Прежде всего демонтировали навесное оборудование - центральный токоприёмник, главные резервуары, чтобы электровоз входил в габариты, - объяснил исполняющий обязанности начальника цеха ЦСОЛ ООО "Ремпуть" Роман Хазиахметов. - Приподняли кузов, выкатили телеги, на которые он опирался, всё это погрузили на платформы. Кроме того, отправляем оригинальное оборудование, которое шло с этим локомотивом. Пункт назначения - Балтийский вокзал в Санкт-Петербурге.

Неподалёку от вокзала расположился главный музей железнодорожной техники в России, который, к тому же, считается одним из крупнейших в мире. Выставочный комплекс занимает более 50000 квадратных метров, а музейная коллекция насчитывает более 28 тысяч экспонатов - паровозы, тепловозы, электровозы, вагоны и другие образцы уникальной железнодорожной техники.

Украшение экспозиции - красавцы-локомотивы серий СО, СД, П-36 и других легендарных моделей, которые выпускали передовые заводы Ленинграда, Луганска, Коломны и Куйбышева. Все - в идеальном состоянии, словно с минуты на минуту издадут протяжный гудок и отъедут от платформы. Перед каждым образцом - подробное описание технических характеристик, годы выпуска и трудовые достижения. После "косметического ремонта" коллекцию пополнит магнитогорский трудяга "Савельяно".

Железнодорожники ММК признаются, что провожают "савельянку" с благодарностью и гордостью. И очень надеются, что оставшиеся электровозы с номерами 1 и 2 со временем тоже станут памятниками и займут почётное место на пьедестале, но уже на территории ММК.

С промплощадки на постамент - http://magmetall.ru/contribution/26310.htm
______________________________________________________
Фото по прибытию - https://vk.com/wall-84091825_4415
______________________________________________________
Видео репортаж - https://youtu.be/ysVEELZjaSo
Вложения
154809.jpg
154810.jpg
154808.jpg
154811.jpg
154812.jpg
154807.jpg
154806.jpg
154805.jpg
154804.jpg
158795.jpg
158796.jpg
158799.jpg
dEh8baGrbsk.jpg
1y6qyVt25hw.jpg
iR83x17-0kg.jpg
MECz8SlgBLA.jpg
lGp1sEOEmPc.jpg
rCEKIs1v0pg.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1353 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

"Будущее страны начинается с истории"
Владимир Бураков – настоящий профессионал, влюблённый в дело своей жизни
Газета «Вперёд» уже рассказывала о том, как Юго-Восточная встречала ретро-состав «Поезд Победы». Сегодня речь о человеке, роль которого в организации уникального мероприятия трудно переоценить.

Паровоз и локомотивную бригаду для ретро-состава предоставил музейно-производственный комплекс паровозного депо Подмосковная. Танк Т-34 был снят с постамента Воронежского музея-диорамы: боевую машину привели в порядок, покрасили. Пушка появилась благодаря военно-патриотическому клубу «Набат». Мотоцикл военного времени с пулемётом временно покинул экспозицию музея воинской славы и дружбы народов детского лагеря «Зелёный огонёк». Но откуда взялись теплушки военного времени, платформы и вагоны, оставалось загадкой, пока не встретились с Владимиром Бураковым.

Без парадного костюма с бригадой музейных работников он на каждой станции смазывал маслом товарные вагоны, что-то подправлял, чинил, чистил. С коллегами следовал по маршруту не в современном вагоне, а в теплушке, оснащённой полатями, печкой-буржуйкой и самоваром. Все музейные экспонаты реальные, действующие, и он – их хранитель.

Владимир Бураков – директор Ростовского музея истории Северо-Кавказской железной дороги. Это единственный из 9 российских музеев железнодорожной техники, где все экспонаты «живые». Каждый старинный паровоз исправен и готов служить по прямому назначению ещё не один десяток лет. Также здесь представлен самый старый из сохранившихся в стране пассажирских вагонов, который выпущен в Англии в 1869 году.

Просим подробнее рассказать о музее и предоставленной экспозиции.

– Музей исторического наследия существует на Северо-Кавказской магистрали с 1960 года. А вот экспозиционная площадка исторического подвижного состава создана в 2003-м на базе старого, заброшенного остановочного пункта в черте бывшей станицы Гниловская. В основной экспозиции под открытым небом более 70 экспонатов. Паровозы, тепловозы, электровозы, вагоны. С чего всё началось и зачем это надо, вопросы странные, – считает Владимир.– Всё начинается с истории. Железнодорожной техникой увлёкся в 4 классе. Мой дедушка работал на стальной магистрали, восстанавливал корпуса РИИЖТа, когда после Великой Отечественной они лежали в руинах, а дядя по линии матери был машинистом паровоза и часто водил меня в депо, показывал локомотивы. Думаю, родственники повлияли на выбор профессии. Впрочем, меня всегда привлекала старинная техника. Так что любовь к истории, интерес к паровозам очень удачно переплелись с моей работой в музее.

В 1988 году Владимир окончил отраслевой вуз и пришёл на Ростовский электровозоремонтный завод.

Инженер-локомотивщик работу на заводе совмещал с внештатной деятельностью в музее:

– Ежедневно в музей истории СКЖД приходят десятки школьников. Конечно, не все из них свяжут свою жизнь с железной дорогой, но встречаются и те, кто проявляет неподдельный интерес, обладает инженерным складом ума, задаёт толковые вопросы. Есть и такие, кто возвращается сюда много раз, стараясь больше узнать о железнодорожной технике. Интерес нужно поддерживать и развивать. За годы работы музея мы вырастили уже 2 поколения железнодорожников. Сегодня они возвращаются сюда, чтобы помочь нам в своё свободное время: чистят, красят, на общественных началах работают в музее, воспитывают подрастающее поколение, рассказывают об основах престижной и уважаемой профессии.

Владимир Бураков – обладатель самой крупной личной коллекции чертежей паровозов и другой железнодорожной техники. Он знает всё – от того, каким должен быть паровозный болт, до правильного звука, который должен издавать паровоз. Сколько у Буракова редких чертежей, он и сам не считал. Но точно знает, что есть всё. Ну, или почти всё. Некоторые чертежи оцифрованы, иные хранятся на бумаге. Дом коллекционера – хранилище драгоценных чертежей. Близкие давно смирились, жена приняла это увлечение длиною в жизнь и старается не нарушать заведенный в их доме «железнодорожный» порядок.

В начале 90-х руководство СКЖД решило сохранить хотя бы то малое, что осталось от прежних времён: придумали отремонтировать старые паровозы и возить на них туристов. То есть, пустить на рельсы ретро-поезда.

Кого звать для организации дела? Конечно, Буракова. Пока все торговали на толкучках и пытались выживать, собиратель чертежей взялся за старые паровозы. Даже отказался от должности старшего мастера, чтобы было время на его железных «старичков». Дело шло – один паровоз, другой, третий, там и тепловозы подтянулись – так и сложился музей под открытым небом.

Техника, прошедшая соответствующий ремонт, принимает участие в киносъёмках, исторических реконструкциях, праздничных мероприятиях ОАО «РЖД».

– Понятно, что каждый действующий экспонат вашего музея – уникален. Но есть ли что-то особенное, что представлено в составе ретро-поезда? – интересуюсь.

– Штабной вагон Маршала Советского Союза, дважды Героя Советского Союза Ивана Конева. Правда, этот вагон использовался командующим Северо-Кавказского округа до начала войны, но от этого ценность раритета не меньше, – считает Владимир.

– Нет ли ощущения, что вы живёте в параллельной реальности, в прошлом? Сегодня развивается скоростное движение, а вы уголь в топку кидаете.

– Железная дорога – это стратегические артерии страны, поэтому в обозримом будущем мы не увидим заката этого вида транспорта, – уверен хранитель музея. – Следовательно, необходимо работать над тем, чтобы отрасль развивалась, работала стабильно, удовлетворяла спрос. Мы, музейщики, стараемся сохранить тот кусочек истории, который потом можно будет показать потомкам. Ведь даже самая современная техника когда-нибудь всё равно придёт на наши пути и станет экспонатом музея. А насчёт реальности… Посмотрите, каков интерес людей к прошлому. Ведь история железной дороги – это весомая составляющая будущего страны. Мы не пытаемся увести в сказки прошлого, мы – опора настоящего и прочный фундамент завтрашнего дня.
Константин Ефремов

https://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=147066 ... e_id=77378
Вложения
3_1.jpg
3_1.jpg (82.05 КБ) 2317 просмотров
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1354 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Как сегодня создаются музеи
Интервью с генеральным директором ООО «Комбинат музейно-выставочного искусства» Еленой Михайловой.
– Елена Викторовна, на счету вашего предприятия около 160 экспозиций, ряд из которых удостоен профессиональных наград. Чем отличалась работа над созданием корпоративного музея ОАО «РЖД» от других объектов, реализованных специалистами вашего коллектива?

– Санкт-Петербург по праву считается родиной железных дорог России. Ведь именно здесь в 1837 году была проложена первая 23-километровая «чугунка» – из столицы в Царское Село. Не случайно именно в городе на Неве решено было создать главный музей компании «Российские железные дороги». Имея 15-летний опыт работы в сфере оформления экспозиций и музейных пространств, наш коллектив, конечно, надеялся получить столь ответственный заказ. Мы благодарны ОАО «РЖД» за то, что из числа многих претендентов они выбрали нашу компанию. Коллектив постарался оправдать доверие. Все наши художники, проектировщики, архитекторы, конструкторы, бутафоры, скульпторы, монтажники и другие специалисты, многие из которых являются лауреатами конкурсов дизайна, театрального искусства и архитектуры, трудились с максимальной самоотдачей, использовали весь накопленный прежде опыт, профессионализм и креативность. Мы понимали, что создаём эксклюзивный музей, где необходимо достичь сочетания научной и технической достоверности, безупречного качества всех элементов и виртуозного использования современных оформительских приёмов.
[далее]
Основной задачей было использование всех возможностей пространства и наполнение его современными мультимедийными и интерактивными технологиями и приёмами, позволяющими уйти от образа и стилистики помещения для хранения исторического подвижного состава к современному высокотехническому музейному комплексу. Важно было также наполнить экспозиции новым содержанием, отражающим стремительный ход времени и достижения в железнодорожной отрасли. Старейшая на сети Октябрьская железная дорога гордится своей историей, славится ценными экспонатами деповских и станционных музеев, энтузиасты которых бережно хранят и собирают старинную технику. Даже здание старого локомотиво-вагонного предприятия у Балтийского вокзала сохранили как образец депо ХIХ века. Его и удалось вписать в архитектуру нового Музея железных дорог России. Пространство исторического локомотивного депо, реконструированного под новые музейные задачи, органично дополнило новое, специально построенное здание, созвучное его классической подковообразной форме. Площадь помещений двух корпусов, связанных переходами, составила 16 000 кв. м. Эти пространства и предстояло нам наполнить экспонатами, информационными киосками, мультимедийными инсталляциями и образцами уместной здесь виртуальной реальности. Мы понимали, что традиционная модель музея уже не привлечёт посетителей, и решили отказаться от скучных витрин с экспонатами и табличками, постарались сделать среду максимально современной и прогрессивной.

– Ваш коллектив продемонстрировал, как мысль создателей музея может преодолеть привычные стереотипы. Какие идеи, на Ваш взгляд, удалось воплотить наиболее удачно?

– Мы искали варианты необычной подачи крупных экспонатов, например, локомотивов и вагонов, старались показать симбиоз человека, техники и истории в системе национальных железных дорог. Придумали паровоз в разрезе, интер­активные карты развития сети железных дорог. Изготовили макеты Царскосельской железной дороги и станции Владивосток, оживающие на перронах скульптуры в «окне времени», голографического министра путей сообщения, как будто перенёсшегося сюда через годы вместе со своим кабинетом. Искали художественные приёмы и технологические решения как в мельчайших деталях, так и масштабных инсталляциях – интересных идей было много.

У нас творческий коллектив, и хочется отметить вклад каждого из специалистов. А особенно – руководителя проекта, главного архитектора Андрея Пазгалева, руководителя мультимедиа направления – Ивана Никитина, технических директоров – Ивана Кузнецова и Сергея Голланда. Люди ещё раз доказали, что являются профессионалами высокого класса. Впрочем, и объект очень интересный: новое и старое органично соединилось в архитектуре, в подаче исторического материала и технической информации. Приятно сознавать, что в Санкт-Петербурге появился не просто музей мирового уровня, а инновационный сверхсовременный культурно-просветительский центр с возможностью проведения в нём значимых корпоративных мероприятий. Это важно и для города, и для ОАО «РЖД» как современной и развивающейся компании.

Пользуясь случаем, искренне поздравляю наших партнёров – коллектив Музея железных дорог России с Международным днём музеев!

Беседовала Ольга Печора
https://www.gudok.ru/zdr/169/?ID=146424 ... e_id=77378
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1355 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Дауш... :cry:
Этому паровозу бы в капиталку и жить... а они...
___________________________________________

https://южнаяволна.рф/news/astrahanskie-novosti/na-odnoy-iz-astrahanskih-ulic-poyavitsya-starinnyy-13798.html
Фото "реставрации".
___________________________________________
Паровоз военных времен станет новой достопримечательностью Астрахани
26.07.2019 https://astralist.info/archives/6851
Раритетный паровоз серии «Эр» отреставрирован за месяц на Астраханском тепловозоремонтном заводе.

Выпущенный, по одним данным, в 1936 году Брянским заводом, а по другим – в 1942-ом Коломенским, 80-летний паровоз-ветеран стал очевидцем одних из главных событий Великой Отечественной войны. В 1942 году в кратчайшие сроки была построена железнодорожная ветка Кизляр- Астрахань, по которой шло снабжение осажденного Сталинграда. И этой «эрке», наряду с другими паровозами, была поручена ответственная миссия — вести грузовые составы в сторону Сталинграда с боеприпасами, продовольствием и иным грузом. После войны и вплоть до 90-х годов он трудился в посёлке Нижний Баскунчак на добыче соли.

За 66-тилетнию историю Астраханского ТРЗ такой паровоз в качестве ремфонда в его стенах побывал впервые, поэтому реставрационная работа специалистов стала по настоящему эксклюзивной. После проведенной реставрации, стоимость которой составила несколько сотен тысяч рублей, транспортировки и установки на постамент один из последних «оставшихся в живых» «эрок» будет красоваться на почетном месте в одном из районов Астрахани.
___________________________________________
https://южнаяволна.рф/news/astrahanskie-novosti/v-astrahani-poyavilsya-gigantskiy-art-obekt-13826.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

В Астрахани появился гигантский арт-объект
80-тонный паровоз «Эр» был отреставрирован на астраханском ТРЗ. Теперь ветеран железных дорог, выпущенный в 30-40-х годах, украшает сквер РЖД за вокзалом. Об этом сообщил наш радиослушатель, прислав нам фото. Вместе с этим в одном из астраханских пабликов появилось видео установки паровоза. Так, в Астрахани на одну достопримечательность стало больше.
___________________________________________

https://astrakhan-24.ru/news/misc/na_od ... ovoz_57332

Астраханский тепловозоремонтный завод (АТРЗ) отреставрировал раритетный паровоз серии «Эр». На ремонтные работы было затрачено несколько сотен тысяч рублей. В скором времени у жителей города появится возможность воочию увидеть проделанную сотрудниками завода работу по восстановлению 80-летнего ветерана железных дорог. Он будет установлен на постаменте в одном из районов Астрахани.

Как отметили в пресс-службе завода, восьмидесятитонный паровоз находился в крайне неудовлетворительном состоянии: насквозь проржавели многие его части, в том числе площадка вокруг котла, рама, слезла и вспучилась местами многослойная краска, появились сквозные дыры, трещины и вмятины. Однако в сжатые сроки специалисты предприятия смогли привести его в надлежащее состояние: заменили обводку будки машиниста, восстановили арматуру, отремонтировали колёсные пары, провели обшивку котла паровоза, грунтовку и покраску многотонной машины.

«Раритетной машине многое пришлось повидать на своём веку. Выпущенный, по одним данным, в 1936 году Брянским заводом, а по другим – в 1942-м Коломенским (точные сведения, к сожалению, затерялись в истории), он стал очевидцем одних из главных событий Великой Отечественной войны. В 1942 году в кратчайшие сроки была построена железнодорожная ветка Кизляр – Астрахань, по которой шло снабжение осаждённого Сталинграда. И нашей «эрке», наряду с паровозами аналогичной и других серий, была поручена ответственная миссия – вести грузовые составы в сторону Сталинграда с боеприпасами, продовольствием и иным грузом. После войны и вплоть до 90-х годов трудился почётный ветеран в посёлке Нижний Баскунчак на добыче соли. Изрядно поношенного и измождённого трудом и временем его ждала неприглядная судьба быть распиленным на металлолом», – рассказали в пресс-службе.

Избежать печальной судьбы паровоз смог благодаря машинисту с 50-летним стажем Леониду Процеку, который выпросил машину у железнодорожного начальства для своего музея. А в 2000 году паровоз оказался в астраханском депо, где он размещался до настоящего времени.

http://dvor.media/moya-ostanovochka-ret ... -navsegda/

Астраханский ТРЗ - https://vk.com/wall-120509696_3334
Вложения
5d3ac9f359a54_16_reg_vnutr_3.jpg
5d3ac9db781ea_16_reg_vnutr_2.jpg
5d3ac9c10887d_16_reg_vnutr_1.jpg
5d3aca01a0431_16_reg_vnutr_4.jpg
news_26072019_100350.jpg
IMG_20190726_080336.jpg
5d3e985a8d22d_03_reg_vnutr.jpg
UL66VTvdUTo.jpg
5d3e986322240_03_reg.jpg
m9mlZUjnEZQ-768x512.jpg
j66SfvNUoFM-768x512.jpg
iCtw6KjKy8A-768x512.jpg
IaWOyfRpRFk.jpg
Z56k39htl9E.jpg
EKfa_jFEQFM.jpg
TZxLj1d70gg.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1356 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Я ошибаюсь или это правда - Э.1413 / Эр750-05 бывший памятник в депо Астрахань-II ? :?
https://trainpix.org/vehicle/51344/#n53137
Вложения
15939.jpeg.jpg
188371.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1357 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Выставка в Воронеже.

ЧС4-224 ( ЧС4-225), ЭР9П-74

Россия, Воронежская область, станция Воронеж-I
Автор: Лагутин И.Б.
Дата: 1 августа 2019 г.

https://trainpix.org/photo/253229/
https://trainpix.org/photo/253237/

Экспозиция железнодорожной ретротехники откроется 2 августа на вокзале станции Воронеж-1 ЮВЖД
2 августа в 12:30 на вокзале станции Воронеж-1 откроется экспозиция железнодорожной ретротехники. Вниманию посетителей будут представлены паровозы, электровозы, тепловозы, а также машины для очистки щебня и уборки снега, железнодорожный кран для крупных грузов, товарные вагоны, цистерны и грузовые платформы, которые на протяжении многих лет использовались в работе ЮВЖД.
Вложения
253229.jpg
253237.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1358 Непрочитанное сообщение Крок »

Изуродовали уникальный паровоз в Астрахани. Спасибо можно здесь лишь сказать за нову краску, не более. А ведь столько денег затратили

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1359 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Согласен.
Человек с ТРЗ прокоментировал так - паровоз отремонтирован так, как попросил заказчик, с антивандальной целью.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1360 Непрочитанное сообщение Серокой »

Крок писал(а):
Пт авг 02, 2019 7:21 am
Изуродовали уникальный паровоз в Астрахани.
У него и был такой "горб"?
Что в депо он так стоял и до того, я вижу...

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»