Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
ДНЦГ
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1601 Непрочитанное сообщение ДНЦГ »

В общем, Бог с ним, с Алексеем Борисычем. Что называется, если сам себя не похвалишь, никто другой тебя не похвалит (всегда так было, а в наше время - особенно). Вот к хорошему стоматологу ему давно пора бы обратиться - это да...

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1602 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

А такой вопрос уважаемым Донам, недовольным однобокостью повести.
Паровоз же стоит в доступе, соберитесь вместе, снимите видео репортаж с паровозом, и раскажите более полно, с большими вкладками о эпопее.
Будет только в плюс же.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1603 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

station-master писал(а):
Чт фев 27, 2020 11:46 am
Дело не в количестве бетона, а в незаслуженном оскорблении человека "за глаза".
За "козла" нужно отвечать.
Ну отчего же за глаза, про уменьшение надувания щек ему в глаза говорилось больше двадцати лет тому назад.
Но власть и ее возможности заставили его забуреть еще больше.
Так что не стоит отвечать "за того парня"...

station-master
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2019 9:22 pm
Имя: Вадим
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1604 Непрочитанное сообщение station-master »

Иван Андреев писал(а):
Пт фев 28, 2020 9:17 am
station-master писал(а):
Чт фев 27, 2020 11:46 am
Дело не в количестве бетона, а в незаслуженном оскорблении человека "за глаза".
За "козла" нужно отвечать.
Ну отчего же за глаза, про уменьшение надувания щек ему в глаза говорилось больше двадцати лет тому назад.
Но власть и ее возможности заставили его забуреть еще больше.
Так что не стоит отвечать "за того парня"...
А что же про инсайд тема рассосалась? Кто же всё-таки отдавал долг Родине? Замяли?
Двадцать лет назад много кто кому чего говорил. Речь о конкретном фильме и истории.
Переводим стрелки? Есть конкретные доказательства, что история с паровозом искажена?
А за кого отвечать, я и сам как-нибудь решу. Как понял, извиняться здесь не принято...
"Ну и домик у вас, то обворовывают, то обзывают".

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1605 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

При инсайд это надо у Юры спрашивать.
Перед кем извиняться, перед Вами или Лешей?
Ежели перед Вами, то объясните за что именно.
Ежели перед АБВ, то уж как нибудь это мы с ним сами разберемся, ежели "генерал" снизойдет до ширнармасс.

P.S. При последней моей попытке пообщаться с ним за пять месяцев и десяток звонков с ответами типа, ой, я тебе обязательно в субботу перезвоню и мы посидим пообщаемся, так и ни разу не позвонил...

Аватара пользователя
Gartman
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
Откуда: Донбасс, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1606 Непрочитанное сообщение Gartman »

Завтра же поеду глянуть на вернувшегося "блудного сына" Ь-2062. 30 км не крюк, как говорится.
Последний раз редактировалось Gartman Пт фев 28, 2020 11:21 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Gartman
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
Откуда: Донбасс, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1607 Непрочитанное сообщение Gartman »

Эдуард, судя по всему, это та единственная дорога, где ЧМЭ 5 сохранили ;)

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1608 Непрочитанное сообщение ivan »

Gartman писал(а):
Пт фев 28, 2020 11:13 pm
Эдуард, судя по всему, это та единственная дорога, где ЧМЭ 5 сохранили ;)
Так это единственная дорога, на которой и работали машины установочной партии. 2 экспериментальных работали в Люблино на Московской дороге , а остальные 10 на Донецкой.
С уважением,
Иван

station-master
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2019 9:22 pm
Имя: Вадим
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1609 Непрочитанное сообщение station-master »

Иван Андреев писал(а):
Пт фев 28, 2020 10:58 pm
При инсайд это надо у Юры спрашивать.
Перед кем извиняться, перед Вами или Лешей?
Ежели перед Вами, то объясните за что именно.
А тут всё просто. Или у Вас есть доказательства, что АБВ приписал себе чужие заслуги, или Вы, извините, пустозвон.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1610 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Читайте книгу Никольского и будет Вам счастье.
Там все описано про спасение этого паровоза.
Ежели у Вас найдутся еще оскорбления для меня, то прошу в ЛС, окружающим это не интересно.

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»