Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1301 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Киевская ДЖД, 1.06.19
https://www.facebook.com/groups/Ukraini ... .railways/
Ведется реконструкция ДЖД, техника проходит ремонт. Гр на пару.
_______________________________________________________
+
По инициативе Юго-Западной дороги, и согласии Львовской железной дороги,
для комплексной реконструкции Киевской детской железной дороги, и желании сформировать составы поездов из однотипных вагонов, с Боржавской узкоколейной железной дороги в итоге были забраны три вагона ПВ-40,
что вызвало неприятие у группы людей. О нуждах и перспективах работы Боржавской узкоколейной железной дороги умалчивается.
На Боржавской железной дороге остались всего 2 пассажирских вагона и один пассажирский в ремонте. Это с одним рабочим локомотивом ТУ2-034.

"Кроме того, были переданы 1 платформа и 1 крытый вагон для формирования экспозиции подвижного состава, использования в съемках и тому подобное."

https://www.facebook.com/BorzhavaRailway/
Вложения
61601342_2342215542503020_6770049553027563520_n.jpg
51151555_2065674416803429_5919796356569890816_o.jpg
61344544_2243651212339081_6610371542364717056_n.jpg
61280668_2243651439005725_377147941619499008_n.jpg
61280668_2243651439005725_377147941619499008_n.jpg (17.42 КБ) 2661 просмотр
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1302 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Еще немного УЖД новостей.
________________________________
Музей узкоколейных железных дорог. Екатеринбург https://vk.com/museum_uzd_ekb
В Екатеринбург были перевезены две рамы дрезин ГМД, Лавассааре (Эстония) , октябрь 2018 г.


________________________________
Музей Ассоциации сохранения истории железных дорог Украины пополнился еще одним экспонатом. Недавно Антоновки приехал современный тепловоз ТУ-8, сообщил на своей странице Вольфрам Венделин.
Переправили его в заботливые руки волонтерив- любителей истории железных дорог из Шепетовки. Поэтому уже к концу мая начнутся работы по его реставрации.

- Конечно, все работы будут вестись силами волонтеров нашей ассоциации, - рассказывает Людмила Мельник, на чьей дворе восстановили уже не один такой раритетный механизм. - Сложилась довольно забавная ситуация: выгрузка ТУ-8 совпало с возвращением работников лесхоза с участка. Поэтому ребятам пришлось присоединиться к нашей работе, и они нам здорово помогли.
Как рассказывает Людмила, этот тепловоз ранее работал на заводе в Шепетовке, поэтому сейчас все покрытий известняком.
Члены ассоциации долгое время пристально следили за работой раритета, чтобы его не постиг путь многих: разобрали и порезали на металлолом. Поэтому сейчас значительно радуются. Что из этого выйдет - увидим уже потом.

ТУ8- советский, впоследствии российский узкоколейный тепловоз. Спроектированный в 1982-1987 на Камбарский машиностроительный завод. Предназначен для выполнения грузовой и маневровой работе на железных дорогах с шириной колеи 750-1067 мм, а также на промышленных предприятиях.Камбарский машиностроительный завод выпустил опытный тепловоз с шестицилиндровым V-образным двигателем ЯМЗ-236, усиленной рамой (по типу ТУ7) и немного измененным капотом, тепловоз получил обозначение ту8.В 1987 году была выпущена пробная партия, а с 1988 ту8 серийно строится, заменив ТУ6А. За это время построено 541 локомотив серии ту8.Это универсальный грузопассажирский паровоз с максимальной скоростью до 50 километров в час.В Украине их эксплуатируется относительно немного.
https://volodymyrets.city/read/plany/32 ... yRNXe0PxXA
________________________________

8 мая
вернулась обратно автодрезина из ГАЗ-12 ЗИМ, Гайворон.

https://www.facebook.com/groups/azizu/p ... 063553042/
Вложения
kDWlbOFA9ck.jpg
o_1db321q4615o61imo970102g1epf98.jpg
o_1db321q46bhsqeo1308sg1mt99a.jpg
o_1db321q469l11njt1p841mr1qpl99.jpg
Hyl1jpv9pmwEtGOu7hF4.jpg
60081226_391288078142296_8952657213296966993_n.jpg
60124555_1108092476058900_8989929981517758464_o.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1303 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Хм, о каком однотипном подвижном составе в случае Киева может идти речь, если там всю жизнь "пафаваги" катаются? Ну, и нафига там ПВ48-051, да еще и поздние трехгофровые? Только нагадили последней узкоколейке МПС на западе Украины. И так на ладан дышит и постоянно под угрозой закрытия.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1304 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Ну как бы там есть не только Пафаваги...
Вложения
61839222_148691196260991_2694195339392450560_o.jpg
61677872_148691129594331_2133712763078311936_o.jpg
61468884_148691246260986_2808923759933652992_o.jpg
61459736_148691139594330_447739435686035456_o.jpg
61610858_148696186260492_1680560938454876160_o.jpg
61583505_148695782927199_456340451293659136_o.jpg
61767112_148696212927156_583275933394272256_o.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1305 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

https://trainpix.org/photo/248564/

Паровоз 159-141 (справо Эр772-26)
Азербайджан, Баку, депо Баладжары\ Azərbaycan, Bakı, Biləcəri Depo
В 2009 г. в связи с ликвидацией Бакинской Детской железной дороги вывезен на хранение в депо Баладжары.
Вроде не так давно прошел косметический ремонт.
На ДЖД были еще ТУ2-206 +пафаваги, ныне на складе...
________________________________________________________________________
[Оффтопик]
Также есть информация о возможной! идее организовать на АЗЖД жд музей.
Теоретически и техника для экспозиции небольшой есть, ТЭ3, 2ТЭ10Л,ВЛ8, ВЛ23, вагон пассажирский 20,2м.
Из паровозов на АЗЖД ничего своего не осталось, в 2013 туда из РФ, в Азербайджан, поступили Л-4118 и Эр772-26,
Лебедянка ныне памятник в парке, а вот Эрку держат при депо, при желании ее можно доукомплектовать до рабочего состояния.
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture

Фото "История железных дорог Азербайджана" - https://www.facebook.com/groups/historyrailway/
Вложения
248564.jpg
lzYRlSE-owc.jpg
gCvowYCyQgM.jpg
gWRGDDrrXvY.jpg
SCPduKDe7P8.jpg
20130930_435740.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1306 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Этот паровоз в Алятах очень долгие годы радовал всех любителей паровозов.
Фото "История железных дорог Азербайджана" - https://www.facebook.com/groups/historyrailway/

Возможно это был последний свидетель паровой эпохи АЗЖД, старое фото, порезан.
Вложения
61276630_2586223421454341_783102907498102784_n.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Globbus
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 3:23 pm
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1307 Непрочитанное сообщение Globbus »

А что с Эр772-26 - его вроде как на постамент в Баку готовили?

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1308 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Ну стоит в депо, я это указал, какие планы на него знают в руководстве АЗЖД.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1309 Непрочитанное сообщение Крок »

Специально для реконструируемого военно-исторического музейного комплекса «САМБЕКСКИЕ ВЫСОТЫ», что находится возле города Таганрога, на прошлой неделе был вывезен с закрытой нынче станции Красновка бывшей линии Миллерово – Луганск – Дебальцево двухосный крытый товарный вагон г/п 20 тонн для его дальнейшей реставрации в Музее истории СКЖД на путях экспозиционной площадки исторического подвижного состава на станции Гниловская. Виду того, что Красновка в железнодорожном сообщении уже много лет отрезана от сети железных дорог (в полях пути давно разобраны), вагон пришлось снимать с колес и в разобранном виде доставлять на трале по трассе М4 в город Ростов-на-Дону. Здесь мы его собрали прямо на станции и вкатили в музей. По окончании всех необходимых работ вагон таким же порядком будет доставлен автотралом в Самбекский музей, где будет представлять железнодорожную историю военных лет
Вложения
НТВ, Красновка, 2014 год (07).JPG
IMG_3259.JPG
IMG_3274.JPG
IMG_3309.JPG
IMG_3323.JPG
IMG_3342.JPG
IMG_3351.JPG
IMG_3363.JPG

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1310 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Ого! Это здорово! Спасибо за расказ.
Здорово что уцелел и не ушел в чермет. Вагон как я понимаю послевоенный реконструированный НТВ?

Вроде про него статью читал -https://ankol1.livejournal.com/89124.html
И еще https://kerrangjke.livejournal.com/120779.html
Вложения
V3unjwHp3QM.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»