Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1291 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Куда можно сходить в г. Боготоле?
Музей Железной Дороги. https://vk.com/public181617632

Музей ЖД г. Боготола открылся не так давно, но несмотря на это, уже успел заинтересовать множество жителей города. Здесь проводят не только экскурсии, но и тематические мероприятия для работников Железной Дороги. У музея довольно обширная и интересная экспозиция, составленная с помощью жителей г. Боготола.

В зале об истории города Боготола можно познакомиться с разнообразием встречающихся экспонатов об освоении и строительства города. В экспозиции представлены реконструированные здания первого железнодорожного вокзала. В другом зале можно узнать о героях войны, а также познакомиться с орудиями, которыми ранее работали на железной дороге.

Музей ЖД г. Боготола может посетить любой желающий на безвозмездной основе, гид-экскурсовод подробно все покажет и расскажет о музее, экспонатах и истории города.

Посетить музей Железной Дороги можно по адресу: г. Боготол, ул. Деповская, д.31 А, стр. 4.
Вложения
uqtbFhY7G8U.jpg
jqELzAOd0Nc.jpg
KpM9lfdJEv0.jpg
mI7j2RF_puc.jpg
4_2.jpg
b5c8e621a9f5f5ee5f30baa44a0db37c.JPG
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1292 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

переселенец 7-ми оконный

"Новогорный, закрытая территория.
Апрель 2019 г."
Нового́рный — посёлок в Челябинской области России,
https://vk.com/wall-81690306_50341?hash ... 5ad731f2df
Вложения
y01KrH4C6gA.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1293 Непрочитанное сообщение ivan »

Ух ты раритет какой! Надеюсь, что какой-нибудь музей заинтересует, и его сохранят!
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1294 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Врядли. Музей ЮУЖД рядом, но мимо, хотя бы из за отсутствия места и т.д.
Частным техно музеям неинтересно.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1295 Непрочитанное сообщение A.G. »

ДР1-05 - голова на своих осях жива на угольном разрезе под Иркутском, используется как деповской склад з/ч - кого бы заинтересовать в её сохранении?
Вложения
DSC04273 (1).JPG
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1296 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Спасибо за фото!
_________________________________________
Раритет удивительный!
Но реально оценим- Все о ней и других др1 знают в музейной среде, все.
Одна только подготовка к передислокации будет стоит времени и людей.
Реставрация до красивой статики тоже неск. млн.руб.
Единственный музей кто таким мог бы заняться это МЖТ Октябрьской жд, но не думаю что актуально ныне.
Как там, даже если сохранить то она встанет в запасник ржаветь в Шушарах, ибо, в музее есть уже голова ДР1А :) Ну и зачем это всё?

Вот лучше бы ЭР7К-003 спасать которой порезка угрожает.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1297 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Manchteyn-tm писал(а):
Чт май 30, 2019 4:08 pm

Раритет удивительный!
Но реально оценим- Все о ней и других др1 знают в музейной среде, все.
Одна только подготовка к передислокации будет стоит времени и людей.
Реставрация до красивой статики тоже неск. млн.руб.
Единственный музей кто таким мог бы заняться это МЖТ Октябрьской жд, но не думаю что актуально ныне.
Как там, даже если сохранить то она встанет в запасник ржаветь в Шушарах, ибо, в музее есть уже голова ДР1А :) Ну и зачем это всё?
Реально прочитал этот текст как рэп)
Действительно, об этой голове все знают. И МЖТ Октябрьской ж.д. тоже. И мы с ними обговорили возможность забрать эту голову и пришли к неутешительным выводам.
У него уже давно сняты крышки роликовых букс на металл. Т.е. по хорошему для него надо везти колпары на замену, если гнать на своих осях. Фишка в том, что такие колпары можно отыскать только там, где ещё эксплуатируют ДР1, а другие буксы не подойдут, подшипники там роликовые только для них не типовые, как под остальным МВПС. А это уже проблема. Тормозов нет (полбеды). Т.е. подготовка его к транспортировке на своих осях - та ещё головная боль. При том, что в начале он пойдет по транссибу. Несущий кузов уже существенно подгнил, его хорошо бы усилить на месте во избежание катастрофы. Везти его тралом - длина кузова 25м и через пол России, это может стоить нереальных денег. Плюс его ещё надо выкупить у этого предприятия, т.к. забесплатно они отдавать не собираются, а это так примерно по цене металлолома с плюсиком - 2 млн руб. В общем тут сразу несколько проблем - и ресурс нужен денежный (а у музея его нет) и ресурс организационный по приведению его в транспортабельное состояние на месте, и ресурс в виде поддержки от ржд сверху, чтобы протолкнуть это чудо по ж.д. Так то музей рад был бы принять эту голову. Но увы.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1298 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Похоже возвращают на площадку музея истории Донецкой жд паровозик Ь-2062.
viewtopic.php?t=7349

(После вояжа на границу с РФ, где он простоял у КПП с месяц, вернулся в Донецк, где эти несколько неспокойных лет стоял в полувагоне.)

Про потери музея ранее тут- viewtopic.php?f=17&t=3953&start=1280#p211220
Вложения
YR0zhs1cPlo.jpg
HHtElLfpQ3g.jpg
siijplPSkos.jpg
20110811_332160.jpg
o8qd6h1b2Hc.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1299 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Полувагон с паровозом стоит на территории НГЧ на хранении, на фото маневры временные.
________________________________________________________________

Состав с паровозом Эр762-68 ,теплушкой РБЛ и платформой с амфибией, хранится в ПЧ-9 Донецк,
24 мая, автор Юрий Плющев.

Вагон РБЛ 1918 года выпуска представляет собой так называемую радиобактериологическую лабораторию, в которой происходила стирка и обработка спецодежды.
Оборудован в крытом товарном вагоне НТВ, 20т, "Канадского типа".
Вложения
Эр762-68
Эр762-68
QpW4xASlGBM.jpg
83TuCS5a0DU.jpg
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Пт май 31, 2019 10:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1300 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Оп.7587

Первая растопка, фото Виталий Фадеев - https://vk.com/id11225546

фото ремонта Игорь Цветков - https://vk.com/wall148893280_132
______________________________________________________



Изготовлен для Николаевской дороги, опытная серия с пароперегревателем, обозначен Оп, номер в интервале 1189-1198
в 1912 г. — перенумерован в Оп.7587
в 1970 г. — установлен на территории локомотивного депо Брянск-II в качестве памятника.
в августе 2018 г. снят с постамента, отправлен для восстановления в депо СПб-Сортировочный-Московский
Фото после снятия с постамента -viewtopic.php?style=1&t=3953&start=1110#p205091

В соответствии с распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г, входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 9 как "Оп.7587"

В Брянске вместо легендарной «Овечки» появился новый памятник-паровоз Эр787-58.
Вложения
j2fAkAc6o6U.jpg
Ij19WCEzAJM.jpg
3uTM3weqLtM.jpg
JTpHZDFgFEk.jpg
ofoGcHIzN_E.jpg
https://trainpix.org/photo/245508/
https://trainpix.org/photo/245508/
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»