Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1451 Непрочитанное сообщение Крок »

Нет, другой, его еще нужно готовить и затем везти в музей вместе двумя другими НТВ. А бывший красновский уже заканчиваем ремонт для Самбекского мемориала
Вложения
WhatsApp Image 2019-10-13 at 15.45.54.jpeg
WhatsApp Image 2019-10-14 at 11.11.46.jpeg

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1452 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Здорово! хорошее дело.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1453 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

ЮВЖД приятно радует ;) , нет, ну не всем конечно, "велосипед" не коментирую, подражательство не всегда в + ,
СДП еще неплохо! не поздний, уже немного ретро, правда "косметика" впопыхах и небрежна, и не только у него;
а ставить ЩОМ , в небольшой музей... ну такое :? , много ли места будет под дальнейшие пополнения? нет пока тепловозов магистральных, нет чего либо из великого многообразия Пассажирского парка вагонов... и пр. пр.
Но это сугубо личные думы 8-)

А вот 16-осный транспортер 220т - удивил, отличная весть, уникальный образец, он наверное единственный? в коричневый бы его перекрасить...

Я так понимаю в Питер он так и не уехал? № 39_92_00_53
Правда в музее зачем то цифру 2 замалевали и нанесли цифру 1, хотя контур виден... :roll:

viewtopic.php?f=11&t=14306&start=10#p202543


_________________________________________________________
https://vk.com/@-165525736-vystavka-zhe ... -stancii-v
http://bloknot-voronezh.ru/news/novye-e ... -v-1151898

Новые экспонаты пополнили ретро-выставку на ж/д-вокзале «Воронеж-1»
В числе новых предметов экспозиции есть уникальные коллекционные устройства времен СССР.
Выставка старинной железнодорожной техники на главном вокзале столицы Черноземья «Воронеж-1» пополнилась новыми экспонатами. К уже представленным на этом важнейшем ж/д-узле города старинным электровозам, паровозу, тепловозам, путевым машинам и вагонам, работавшим на ЮВЖД, прибавилось еще несколько раритетов. Среди новых экспонатов есть и подвижной состав, и оборудование, которые эксплуатировались на других магистралях. Об этом сообщила пресс-служба Юго-Восточной железной дороги.
Теперь вниманию посетителей ретро-выставке на вокзале «Воронеж-1» представлены такие новшества, как:
- Двукрылый семафор 1938 года выпуска. Он представляет из себя механическое средство сигнализации на железнодорожном транспорте;
- Двухпутный плужный снегоочиститель, произведенный на Энгельсском заводе транспортного машиностроения (1962 год). Устройство применялось для очистки ж/д-путей от снежных заносов глубиной до 1 м;
- Тележка пассажирского вагона. Она была произведена Цегельским заводом в польском городе Познань в 1967 году;
- Щебнеочистительная машина. Ее собрали в 1960 году на Тульском заводе железнодорожного машиностроения. Это была первая путевая машина для очищения балластной призмы верхнего строения железнодорожного пути от мусора. На ней, к слову, которой был применен центробежный способ очистки балласта;

- Шестнадцатиосный железнодорожный транспортер. Его грузоподъемность составляла 232 тонны. Был спроектирован и построен в СССР на Тепловозостроительном заводе в Луганске в 60-е годы XX века. Ж/д-транспортер использовали для перевозки крупногабаритного оборудования, выпускавшегося советской тяжелой промышленностью.

Пополнить ретро-выставку воронежское отделение ЮВЖД отчасти вынудило желание не уступать другим филиалам Российских железных дорог. Местные жители и гости города смогут увидеть экспонаты круглосуточно и ежегодно. Они стоят на вокзале под открытым небом.
Вложения
1R-V3kGDMXE.jpg
ltQIpV-tQG8.jpg
bZtlNwvF2cA.jpg
KQzkqFU4ASY.jpg
8TmBlUAK7us.jpg
MobLNAekvcA.jpg
p-sORvio4Zc.jpg
qvmzcTkMrbQ.jpg
ifalLIDg1HY.jpg
S9mWE8vI414.jpg
S2w_Efrzg8A.jpg
kV173PkWZO4.jpg
Hwcbla8N4jY.jpg
6rj3VRYqk5w.jpg
e2Z7VXvoPWc.jpg
uCtw4qWlL1M.jpg
3QWOMPfiQBY.jpg
ToJ08J0C9eM.jpg
2zbsIJprIjI.jpg
90-TTjigoy0.jpg
129.jpg
IMG_20180302_091235.jpg
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Вт окт 22, 2019 10:35 am, всего редактировалось 2 раза.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1454 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Коростівська вузькоколійка
https://www.facebook.com/permalink.php? ... &__tn__=-R

Новые экспонаты прибыли, два мотовоза мд54-4.

Коментирует: Dmitry Babarika -
"Оба мотовоза работали на кирпичном заводе #1 в Коломые, завод закрыт в связи с нерентабельностью. Забирать решили оперативно так как предприятие находится на стадии ликвидации и гарантировать их сохранность местные не могли. Оба мотовоза в рабочем состоянии, на одном установлен оригинальный дизель, на втором д240 от трактора Т-80. Хотели бы забрать и вагонетки, но в данный момент не имеем такой возможности."
Вложения
72600888_2411097849218431_7636135038320377856_n.jpg
72766120_2411097859218430_1758475033933512704_n.jpg
73081746_2411097742551775_6908070375783923712_n.jpg
72874252_2411097735885109_1265395488224444416_n.jpg
75289852_2411097799218436_1803197192651931648_n.jpg
74289807_2411097805885102_1016048189737795584_n.jpg
72765109_2775649402497528_5038754953338814464_o.jpg
75204403_2775649549164180_3602733282166308864_o.jpg
73304979_2775649645830837_7935058650383515648_o.jpg
73523446_2775650039164131_2481516079382265856_o.jpg
73361243_2775650305830771_7689840524865306624_o.jpg
73504632_2775650842497384_5359888923621326848_o.jpg
74933244_2775651009164034_4803591552418971648_o.jpg
73039491_2775651725830629_8809026328377425920_o.jpg
72610650_2775651885830613_3065488037996658688_o.jpg
73129327_2775652872497181_5768095573349498880_o.jpg
72847739_2775653175830484_6745787037959323648_o.jpg
73333381_2775653119163823_6290922324543668224_o.jpg
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Вт окт 22, 2019 10:24 am, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

DmitriSkif
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1455 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Отличное приобретение, и на ход поставить не очень трудно.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1456 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Станция Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский отметила 140-летие.
https://47channel.ru/event/Stanciya_San ... 140_letie/
Вложения
yfJM6F4tbxA.jpg
IGcm7mMIWO4.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Bugel
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 10:57 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1457 Непрочитанное сообщение Bugel »

Manchteyn-tm писал(а):
Пн окт 21, 2019 5:52 pm
Станция Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский отметила 140-летие.
https://47channel.ru/event/Stanciya_San ... 140_letie/
Су214-10 в который раз сменил осевую формулу...

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1458 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

"История железных дорог Азербайджана"

"В ближайшее время в здании Сабунчинского вокзала будет открытие железнодорожного музея.
Музей называется Bakı dəmir yol muzeyi/ Baku railway museum."
/ Yaxın zamanda Sabunçu vağzalın binasında dəmiryol muzeyin açılışı olacaq./
________________________________________________________________
В теории возможно и технику какую то подтянут со временем.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1459 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

https://youtu.be/zj5OJdxFwo4 - вот слушаеш реплики и ох.... что несут... а планы ух! .....
сам вагон восстановлен неплохо.

Но
т.е. вагон 20т., реконструированный в 50х? так?, участвовал в битве на этой станции? остался на станции после войны? :roll:

С каких пор Витковицкий металлургический завод стал немецким?
https://de.wikipedia.org/wiki/Witkowitzer_Eisenwerke
перевод примерный -
[Оффтопик]
Металлоконструкции Рудольфшютте в Витковице близ Моравского Острава были основаны в 1828 году по предложению венского профессора Франца Ксавера Рипла оломоуцким кардиналом и габсбургским эрцгерцогом Рудольфом Райнером. После смерти епископа в 1831 году Саломон Ротшильд был заинтересован в компании, работавшей в то время с современными технологиями, но сначала возникло сопротивление со стороны главы собора.

В то же время, завод был расширен, чтобы включить его собственный коксохимический завод. В 1836 году была введена в эксплуатацию первая доменная печь, через два года - вторая. В 1839 году был добавлен прокатный стан. После создания союза, который арендовал и расширял хижину на долгий срок, Ротшильду удалось в 1843 году включить работу своих личных вещей. Он представлял особый интерес для него из-за нынешней постройки Кайзер-Фердинандс-Нордбан. Чтобы больше не зависеть от поставок угля, в 1852 году было начато строительство шахты, и уголь добывался под фабрикой.

Около 1870 года Ансельм Саломон из Ротшильдов, сын Соломона, постепенно ушел из промышленного бизнеса. Поэтому в 1873 году был основан профсоюз горняков и металлургов Витковица, в котором Ротшильдам принадлежало только 51 процент, а венскому оптовому торговцу углем Вильгельму Риттеру фон Гутману - 49 процентов. Эта ситуация участия оставалась нетронутой до экспроприации в ходе арианизации при национал-социализме. Работы были включены в Reichswerke Hermann Göring и продюсированы v. а. Боеприпасы и более поздние компоненты для ракетного блока 4 (V2). 20 октября 1942 года началась экспансия в Остраву-Кунчице. «Nová huá» был позже построен на месте «Südbau», построенного там.

После 1945 года компания была включена в государственную собственность Чехословакии и теперь переименована в Vítkovické železárny Klementa Gottwalda n.p. (VŽKG). В этот период в Чехословакии основное внимание уделялось строительству и расширению металлургических заводов в Остраве-Кунчице и Тршинце, так что Витковиц не был модернизирован до начала 1960-х годов с помощью Советского Союза.
И ещё вопрос - "40 солдат" - это что, так взаправду было?? :shock:
может всеже - "40 человек" :?:
_____________________________________________________________

Ростов-на-Дону, 29 октября 2019. Телеканал «ДОН 24». Вагон-теплушка пополнил экспозицию народного музея «Самбекские высоты». Экспонат обнаружили в феврале в Тарасовском районе на станции Красновка. Он был практически разрушен, и вообще, по словам музейщиков, таких сохранилось крайне мало. Реставрацию специалисты проводили в музее Северо-Кавказской железной дороги в Ростове, а затем теплушку в разобранном виде перевезли на Самбекские высоты. С транспортировкой и спецтехникой помогли Минобороны и МЧС.
https://don24.ru/rubric/kultura/vagon-t ... ysoty.html


Музейный комплекс «Самбекские высоты» пополнился новым экспонатом
Это «теплушка». В подобных вагонах бойцов перевозили к линии фронта, откуда они сразу попадали на поле боя.
Музейный комплекс «Самбекские высоты» пополнился новым экспонатом. Это - вагон -«теплушка», который нашли в Тарасовском районе во время музейной экспедиции.

Вагон был разрушен, поэтому его пришлось передать на реставрацию специалистам ростовского музея Северо-Кавказской железной дороги. Позже с помощью спасательных ведомств региона его доставили в Неклиновский район. Как отмечают специалисты, таких экспонатов в стране единицы. В подобных «теплушках» бойцов перевозили к линии фронта, откуда они сразу попадали на поле боя.

Начальник отдела по работе с военными органами и вопросам территориальной обороны правительства Ростовской области Александр Самсонов:
«Интересные были надписи на этом вагоне. Красновку освободили 10 января 43-го года, а уже 20-го вагон на этой станции был восстановлен и принимал участие в подвозе наших бойцов, лошадей. На вагоне написано: «40 бойцов и 8 лошадей». То есть это вагон-трудяга, который на своих плечах по линии железной дороги оказал максимальное содействие для приближения нашей с вами общей победы».

http://dontr.ru/novosti/muzeynyy-komple ... ksponatom/
Вложения
de4b4e64e8c5714d8d1d98e19783c687.jpg
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Пн ноя 04, 2019 2:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1460 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

https://youtu.be/IAnibTK_6Qk
Музей железной дороги Южно-сахалинска

- есть виды на работы по удлиннению площадки для экспозиции техники
и экскурсия по музею в здании.
Из реплик директора музея: нехватка места сказывается, техника (в лице Д2 Д51 ТГ22 ) встанет на расширенную площадку, но места под прицепной вагон Д2 нехватило, есть планы у дороги каким то образом отправить головной моторный и прицепной от Д2, в музей Амурского моста, в Хабаровск.
И еще что ферма от последнего японского поворотного круга в музей не попадет, нет места, и мол в краеведческий музей может/могла бы попасть.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»