Страница 123 из 204

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт дек 06, 2018 7:04 pm
Manchteyn-tm
http://vestitula.ru/lenta/2981
[ видео]
Пустят ли туляков в вагон Брежнева?
Такой музейной экспозиции точно нет нигде больше в мире! Не аналог, а тот самый бронированный вагон-салон, в котором когда-то путешествовал сам Леонид Ильич Брежнев. И именно в нём в январе 77-го года в город, героически отстоявший натиск фашистов, прибыла заслуженная награда.
Тот ключ повторили современные тульские умельцы, и теперь он займет своё почетное место в новом музее. Все выступавшие на митинге были единодушны — такие подарки для региона бесценны.
«Эти уникальные музеи-вагоны, которых нигде нет в регионах, надо показывать в первую очередь. Это мнение туроператоров и экспертов турбизнеса», — рассказала министр культуры Тульской области Татьяна Рыбкина.
Первую экскурсию для гостей провел лично заместитель начальника МЖД, большой ценитель истории Александр Потапенко. Именно его увлеченность стала движущей силой появления сразу нескольких уникальных экспозиций, рассказывающих о самых ярких событиях в жизни нашего региона.
Ещё один приятный сюрприз городу, и он точно не будет последним, обещают с улыбкой тульские железнодорожники.
Полина Ермолаева
_________________________________________
http://www.n71.ru/news/section55/show162140/
[]
5 декабря 2018 года, на площади Московского вокзала прошло торжественное открытие новой мемориальной экспозиции, посвященной присвоению Туле звания «Город-Герой».
Почетное звание Тула приобрела 7 декабря 1976 года.
Новая экспозиция военно-мемориального комплекса «Бронепоезд «Тульский рабочий» рассказывает о визите Генерального секретаря ЦК КПСС Л.И. Брежнева в Тулу в январе 1977 года для вручения городу медали «Золотая Звезда».
Экспозиция представляет собой электровоз и пассажирский салон-вагон для первых лиц государства.
Гости музея смогут увидеть не только кабины машинистов и машинное отделение, но и прослушать лекцию о героической обороне города, о праздничных торжествах по случаю присвоения городу звания Героя, посмотреть документальный фильм.
Бронированный салон-вагон является подлинным историческим объектом, в котором сохранились все предметы интерьера военного времени.
_________________________________________
https://1tulatv.ru/novosti/107138-v-tul ... muzey.html
[]
В Туле бронированный вагон-салон переоборудовали в музей
Его аналог доставили 40 лет назад на Московский вокзал
В Туле бронированный вагон ЧС-2, предназначенный для перевозки первых лиц государства, переоборудован в музей. Его аналог 40 лет назад доставил специальным состав с генеральным секретарем Леонидом Брежневым на Московский вокзал.
Генсек посетил Тулу для вручения городу медали Золотая звезда. Этому событию, а так же 77-ой годовщине обороны Тулы посвящена обновленная экспозиция на главном вокзале города. Хронику военных лет туляки и гости областного центра могут увидеть в кинозале. В другой части - фотогалерею. Вагон-салон сохранил свою уникальность: бронированный каркас и исторический интерьер.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт дек 06, 2018 8:49 pm
ivan
Manchteyn-tm писал(а):
Чт дек 06, 2018 7:04 pm
В Туле бронированный вагон ЧС-2, предназначенный для перевозки первых лиц государства, переоборудован в музей.
Артем, зачем по сто повторов из СМИ, тем более более, чем идиотских ?
С уважением,
Иван

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт дек 06, 2018 9:29 pm
Manchteyn-tm
[Оффтопик]
Где сто раз? :o :lol:
Оригиналы текстовых репортажей к публикуемым фото и видео, тексты не нужны? не читаем ;)

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пт дек 07, 2018 9:27 am
Крок
ivan писал(а):
Чт дек 06, 2018 8:49 pm
Артем, зачем по сто повторов из СМИ, тем более более, чем идиотских
Все верно: вагон, в который просто так никого пускать не будут, только блатарей и официоз. То что он шестиосный с высокой платформы даже не всякий вагонник определит своим профессиональным взглядом. Чебурашка с дибильной мордой и кинозалом - вообще уежище какое то, а не образец той эпохи. Чудная экспозиция...

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пт дек 07, 2018 9:23 pm
Manchteyn-tm
https://vk.com/wall-80682393_135001

"ст. Топки ЗСИБ ЖД, после КР готов покорять родные просторы!"

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Сб дек 08, 2018 10:31 am
Manchteyn-tm

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Сб дек 08, 2018 10:56 am
Manchteyn-tm
Раритетный вагон-путеизмеритель с Гайворонской узкоколейки.
Последний в мире сохранившийся вагон такого типа, еще недавно бывший в работе по прямому назначению.
https://trainphoto.org.ua/view/91922/
Киев, на выставка исторического подвижного состава.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вс дек 09, 2018 5:57 pm
Manchteyn-tm

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Ср дек 19, 2018 9:54 pm
Manchteyn-tm
https://www.kp.by/daily/26922/3969803/

У минчанина украли паровоз: «Его просто вывезли с участка без моего согласия»
Паровоз сейчас в музее, в милиции возбуждать дело отказываются

- В 90-х этот паровоз стоял во дворе за башнями на Привокзальной площади в Минске. Мы жили неподалеку, и я часто ходил по этим дворам, - рассказывает минчанин Геннадий Г. - Однажды зашел в домоуправление узнать, не хотят ли они этот паровоз продать. Мне ответили, мол, заберите, потому что он у нас превратился в отстойное место - все ходят в туалет в этот паровоз. Мне его продали в 1992 году - на те времена это было примерно 500 долларов. Я выяснил, что раньше этот паровоз работал на Детской железной дороге. Мне хотелось построить дом, купить большой участок и открыть на нем свой маленький музей, посвященный этому узкоколейному паровозу 1955 года - насколько я знаю, в Беларуси таких больше нет.

В конце сентября мужчина приехал на свой участок - а паровоза нетФото: Павел МАРТИНЧИК

В 2000-х Геннадий перевез паровоз себе на дачный участок в Смолевичском районе, очистил от ржавчины, заделал дырки и покрасил в черный цвет.

- Двери оставил открытыми - все деревенские дети приходили, смотрели. Он был для них игрушкой.

Три раза дачу Геннадия Александровича обворовывали - в последний раз украли и стройматериалы, с помощью которых мужчина собирался достроить дом. После этого он решил продать дом с участком, а заодно и паровоз.

- В прошлом году ко мне пришли представители местного благотворительного культурно-исторического фонда памяти Первой мировой войны «Кроки», который находится в Вилейке, и попросили передать паровоз в их музей - мол, он станет жемчужиной экспозиции, посвященной Первой мировой войне. Я отказался.

Сотрудники фонда какое-то время вели с Геннадием переписку. В мае 2017 года Геннадию Александровичу присылали письмо, в котором мужчину просили в ближайшее время передать паровоз:

- Так было суждено Божьей волей, чтобы этот экспонат оказался в собственности у Вас, человека со светлой душой и чутким сердцем. Фонд выражает вам сердечную признательность за согласие передать на хранение принадлежащий вам узкоколейный паровоз осенью этого года для экспонирования в музейном комплексе д. Забродье Вилейского района.

- Я им ничего не передавал! И согласия своего не давал, - возмущается мужчина.

А в конце сентября Геннадий Александрович приехал на дачу и увидел, что паровоз исчез. О пропаже 30-тонной махины мужчина сразу сообщил в милицию. Там выяснили, что паровоз увезли сотрудники фонда «Кроки». Но в возбуждении уголовного дела отказали.

- Весной 2018 года представители фонда приехали на дачный участок Геннадия Г. и увидели, что участком давно никто не пользуется, а паровоз со временем подвергается разрушению. Не найдя собственника, они приняли решение о перевозе паровоза в д. Забродье с целью последующего сохранения как культурно-исторической ценности и предотвращения его дальнейшего разрушения. Данный паровоз они готовы возвратить по первому требованию Голубовича, - написано в постановлении милиции.

Председатель сельисполкома пояснил сотрудникам РОВД, что паровоз находился на землях общего пользования. Геннадий Александрович с этим не согласен - он утверждает, что землю, на которой стоял паровоз, он арендовал.

Мужчина нанял адвоката - тот направил в фонд официальное письмо с требованием вернуть локомотив на место, но по первому требованию паровоз не вернули.

- Недавно я увидел передачу про их музей и мой паровоз. Мне даже плохо стало. Детей у нас с женой нет - этот паровоз у меня был как ребенок,- не оторвать от сердца. Я хочу, чтобы мне вернули мой паровоз. Чувствую, что здоровье у меня не ахти, скоро придет последний день, поэтому я бы его передал Белорусской железной дороге, если они вернут мне те затраты, которые я понес за этот паровоз.

В фонде «Кроки» комментировать этот инцидент отказались.

- Там ситуация непростая. Я на эту тему буду разговаривать только со следственными органами, - сказал учредитель фонда Борис Цитович.

https://www.kp.by/daily/26922/3969803/
http://brestnote.by/14922-u-minchanina- ... asiya.html
http://n1.by/news/875582-u-minchanina-u ... ego-s.html
http://news.21.by/other-news/2018/12/19/1684308.html
https://belaruspartisan.by/life/448749/

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Сб дек 22, 2018 12:42 am
И.В.А.Н.
норм так , официально сперли...