Страница 125 из 204

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Сб дек 29, 2018 11:28 pm
Серокой
Manchteyn-tm писал(а):
Ср дек 26, 2018 4:18 pm
Совместный проект «Наш бронепоезд» Белорусской железной дороги и ИКК «Линия Сталина»
И автосцепка из "брони" торчит.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вс дек 30, 2018 11:17 pm
Manchteyn-tm
https://vk.com/club.mozd

"ТУ3-001 на Малой Октябрьской жд...коробка для памятника. ... Спустя 22 года тепловоз вернулся на Малую Октябрьскую железную дорогу, жаль конечно что в таком виде, машина в скором времени встанет на прикол в виде памятника на территории нашей дороги, хоть в таком виде было принято решение о сохранении локомотива"

Сохранились из агрегатов - генератор, возбудитель, дизель,прошедший кап.ремонт. В локомотив не смонтированы.
Нет ВВК, пульты раз оборудованы, кабины не восстановлены даже декоративно...

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вт янв 01, 2019 11:39 am
ironjohn
ГойкоМитич писал(а):
Сб дек 22, 2018 5:50 pm
И.В.А.Н. писал(а):
Сб дек 22, 2018 12:42 am
норм так , официально сперли...
Нельзя спереть у человека то, что ему не принадлежит. Очень срмневаюсь, что в 1992 году он приобрел паровоз совершенно законно - в те годы многое попросту растаскивалось. Даже если он и заплатил домоуправлению, очень сомневаюсь, что домоуправление имело право продавать этот паровоз. Также очень сомневаюсь, что этот минчанин имеет какие-либо документы, подтверждающие его право собственности.
Не вдаваясь в юридические споры, немного оживлю дискуссию рассказом, как два латышских ж.д.энтузиаста в 2002 году ездили в Белоруссию покупать этот самый паровоз для одной широко известной узкоколейки Латвии.
Созвонились. От согласования цены по телефону владелец уклонился. Мол, приезжайте, поговорим на месте.
Приехали. Названа была БОЛЬШАЯ сумма. Торг неуместен. Латыши почесали голову и уехали обратно обдумывать. Плюнули, решили рискнуть. Созвонились, сказали, что готовы оплатить. Владелец сообщил, что обстоятельства изменились и теперь сумма меняется с БОЛЬШОЙ на ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ. Латыши поникли и поняли, что им ничего не светит. Внезапно появился спонсор, который вроде бы, был готов добавить недостающую сумму. Опять созвон. Владелец называет новую, уже неприлично ОГРОМНУЮ сумму. На жалобное блеяние латышей, что это уже чересчур - ответ владельца был примерно таким. Вас, идиотов узкоколейных много. Ко мне уже многие обращаются. Рано или поздно купят за ту сумму, которую озвучу. Мне надо новую машину и дом новый купить. А сгниет паровоз, так и хрен с ним. Мне он бесплатно достался.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вт янв 01, 2019 2:16 pm
DmitriSkif
Да уж знаем этого мужика. Начать с того, что паровозом он завладел совершенно незаконно и на балансе никакого ЖЭС-а он не числился, паровоз совершенно официально УКРАДЕН у Минского отделения Белорусской железной дороги, пользуясь суматохой "лихих девяностых". Кстати, в той же "экспозиции" стоял и вагон Pafawag 3AW (также с Минской ДЖД) и бортовая грузовая платформа (оттуда же). Зададут ему еще и вопросы, куда вагон дел.

В утешение могу сказать, что точка в истории этого паровоза не поставлена. Кому интересно, пишите в л.с.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вт янв 01, 2019 8:25 pm
Manchteyn-tm
https://trainpix.org/photo/237082/

ТУ3-001
Россия, Санкт-Петербург, Малая Царскосельская ж.д., станция Молодёжная

Автор: Шаэнн · [Россия] Ленинград Дата: 30 декабря 2018 г.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Ср янв 02, 2019 10:40 am
Крок
DmitriSkif писал(а):
Вт янв 01, 2019 2:16 pm
Да уж знаем этого мужика. Начать с того, что паровозом он завладел совершенно незаконно и на балансе никакого ЖЭС-а он не числился, паровоз совершенно официально УКРАДЕН у Минского отделения Белорусской железной дороги, пользуясь суматохой "лихих девяностых". Кстати, в той же "экспозиции" стоял и вагон Pafawag 3AW (также с Минской ДЖД) и бортовая грузовая платформа (оттуда же). Зададут ему еще и вопросы, куда вагон дел
Ситуация с этим паровозом потихоньку проясняется..Так что не прав был Иван Андреев, ругаясь на местных музейщиков. А они вместе БЧ восстановили справедливость

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Ср янв 02, 2019 4:00 pm
railmodel
Крок писал(а):
Ср янв 02, 2019 10:40 am
А они вместе БЧ восстановили справедливость
Сорри, но в правовом государстве справедливость нужно восстанавливать в правовом поле.
Иначе получится «грабь награбленное», а это прямой путь к главенству грубой силы, т. е. к «лихим 90-м».
У депутата они так решились бы «восстановить справедливость»?

Хотя в наших реалиях правовой путь — это утопия, я понимаю.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Ср янв 02, 2019 6:38 pm
Steamer
[Оффтопик]
railmodel писал(а):
Ср янв 02, 2019 4:00 pm
... а это прямой путь к главенству грубой силы, т. е. к «лихим 90-м».
У депутата они так решились бы «восстановить справедливость»?
А у нас "главенство грубой силы" никто не отменял ;) . А наш депутат в подобной ситуации рисковал бы не только своим имуществом (т.е. паровозом и др.), но и депутатством со всеми вытекающими.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Ср янв 02, 2019 9:15 pm
Иван Андреев
Крок писал(а):
Ср янв 02, 2019 10:40 am
Ситуация с этим паровозом потихоньку проясняется..Так что не прав был Иван Андреев, ругаясь на местных музейщиков. А они вместе БЧ восстановили справедливость
"Дело бы почитать!"
А воровать, даже и у вора, ничем не лучше действий у самого вора.
Куда смотрело Минское отделение БЧ и почему они больше 20 лет, с "лихих 90-х", не подавали в суд, не прдавали заявлений в прокуратуру с требовниями изъять принадлежащее им имущество?
А эти "музейщики", ведь они не Деточкины, они не в детские дома, они себе украли. Даже если этом мужик и украл, то они то ничем не лучше.
Да, а посколько законному первоначальному владельцу его не вернули, то никакой справедливости не восстановлено.
Сорри, "Сократ мне друг, но истина мне дороже", как говаривали древнеримские греки...

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Ср янв 02, 2019 11:10 pm
Manchteyn-tm
Ремонт ему бы точно не помешал бы, безотносительно где стоять гнить продолжает.
__________________________________________
https://www.visiteiffel.com/zabrodje-photos.html
http://smolbattle.ru/threads/%D0%9C%D1% ... 870/page-2
https://www.sb.by/articles/vselennaya-s ... ichey.html
https://planetabelarus.by/publications/ ... noy-voyny/