Страница 129 из 204

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пт апр 26, 2019 11:28 am
Manchteyn-tm
Музей истории и развития Донецкой железной дороги
Фото - 28.03.2019.
https://vk.com/topic-53647289_39656904

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пт апр 26, 2019 12:12 pm
Manchteyn-tm
Уставшие экспонаты из коллекции Музея истории Донецкой ЖД, ст. Ясиноватая.
ТГМ9-0001, ЧМЭ5-0008 - оба единственные в мире.
Также ТЭ3-7643, единственный на Донецкой ж.д.
https://vk.com/wall-144051829_48430
Вроде о них в ДЖД помнят, но руки так и не доходят. Ставить также негде, вторую площадку так и не делали, успев до "событий" открыть 1й этап обновив музей.

Сам музей жив, проводятся экскурсии, ему уделяется внимание со стороны руководства ДЖД, в музейном комплексе полный порядок,есть штат работников, сделан ремонт.
статья - http://dnrailway.ru/wp-content/uploads/ ... .05.18.pdf
http://gorlovka-news.su/…/4400-tyazhely ... netskoe-mu

Вероятно утрачен Вагон-салон российского революционера, советского военачальника Климента Ворошилова, в результате обстрелов, оказался катастрофически поврежден огнем.(+ вроде крыша рухнула на него и 2х-осный пасс.вагон...)
Сгорела от попаданий электро секция СР3 на б/з.
Был еще кран МК6-1440 в вагонном депо Красный Лиман, может еще стоит?
Платформа 20т. была еще когда то.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Сб май 04, 2019 6:19 pm
Manchteyn-tm
Надо же, востановили? и как решили проблему с бандажами?
Таки раздербанили П36-0058? Или как? А какие еще с ним были проблемы кто знает?

https://pchela.news/news/detail/2010
Южно-Уральская магистраль запускает ретро-поезда по четырем маршрутам. В честь празднования 74-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне паровозы
Паровоз П36-0031 поведет поезда по маршрутам Курган – Утяк и Челябинск – Кыштым. Из Кургана поезд отправится 6 мая в 12:00 и прибудет в Утяк в 12:40.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Сб май 04, 2019 7:32 pm
Крок
Manchteyn-tm писал(а):
Сб май 04, 2019 6:19 pm
Надо же, востановили? и как решили проблему с бандажами?
Таки раздербанили П36-0058? Или как? А какие еще с ним были проблемы кто знает?
П36-0058, насколько мне известно, стал донором для П36-0031 и нашего 0218. Иначе бы сейчас эти обе машины встали на прикол

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Сб май 04, 2019 8:26 pm
Manchteyn-tm
Ясно, спасибо!
А остальные косточки в лом? :roll:

Про П36-0218, а что для него взято? Для П36-0031, одну КП или весь комплект взят?

"Иначе бы сейчас эти обе машины встали на прикол" - трагедия для РЖД прямо.
Интересно, как потом будут решать подобные проблемы? Бандажи полнее не становятся...

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Сб май 04, 2019 9:02 pm
Крок
Нам 4-я колпара понадобилась из-за старой трещины в ступице центра, которая уже не подлежала лечению. Про 0031 не скажу: не моя машина
Manchteyn-tm писал(а): "Иначе бы сейчас эти обе машины встали на прикол" - трагедия для РЖД прямо.
Не знаю как для всего РЖД, а нам бы было очень чувствительно ее отсутствие в горячем состоянии
Manchteyn-tm писал(а): Интересно, как потом будут решать подобные проблемы? Бандажи полнее не становятся...
Решается эта проблема, без подсказок со стороны

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Сб май 04, 2019 9:38 pm
Manchteyn-tm
Спасибо за пояснение! Доброго пути машинам. Вроде 0218й я в окне видел недавно.
[Оффтопик]
"без подсказок со стороны" - вот опять... Ничего такого не имел в виду, просто интересно планируют ли делать новые бандажи, центра, ведь это обьективно требуется ;)

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вс май 05, 2019 8:01 am
Крок
Это уже ставший регулярным тур ретропоезда с детишками по маршруту Ростов - Волгоград - Ростов в предверии майских праздников. 4-я движущая коляска у Генерала здесь как раз и есть с 0058.
[Оффтопик]
Давно бы уже пора понять, что все паровозные проблемы решаются по мере их накопления, поскольку регулярная эксплуатация паровозов заставляет это делать

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пт май 10, 2019 1:27 pm
Manchteyn-tm
https://www.yuga.ru/news/441610/
https://www.yuga.ru/news/441610/
https://kubantoday.ru/pamyatnik-lokomot ... krasnodare
https://trainpix.org/vehicle/51957/

______________________________________________
https://kuban24.tv/item/v-krasnodare-k- ... voz-227962

Видео репортаж- https://kuban24.tv/item/na-zh-d-vokzale ... edy-228003

Модель Л-1177 сконструировали уже после войны, состав пополнил локомотивное депо Краснодара-1.
«Когда смотришь табличку в учебнике, думаешь, что это просто красивый поезд, но когда видишь его вживую — совершенно иные ощущения», — поделился школьник Сергей Гринченко.
«Даже представить себе не могла, что он настолько огромный. Впечатления, конечно, непередаваемые. Было интересно окунуться в эту атмосферу», — сказала школьница Василиса Молоховская.
На платформе были школьники, проводники и ветераны РЖД. Величественно и гордо — как и в 1948 году — паровоз поствоенной эпохи вышел на постфронтовую магистраль.
«После войны ж/д парк в СССР решили обновить — сделать паровозы легче. Это требование времени — мощные тяжелые грузовые локомотивы сильно нагружали путь. Никто не хотел рисковать только что восстановленным железнодорожным полотном», — отметила корреспондент Кристина Пьяных.
Поезд — конструкция весом почти 2,5 тыс. т. Колеса состава приводит в движение паровая тяга. Модель Л-1177 стала одной из лучших и массовых в советском производстве. Сейчас на нее с восхищением смотрят ветераны железных дорог. Борис Киберев на магистралях Южного Урала работал именно на этом локомотиве, именно с него начинал свою трудовую биографию.
«Первенцы послевоенного отечественного паровозостроения получают серию "П" — победа. Последующие — "Л" — в честь конструктора Лебедянского. Но очень быстро логотип этих составов тоже начинают считать триумфальным. Символизм здесь читается во всем», — заметила корреспондент Кристина Пьяных.
На пути локомотивного депо Краснодарского железнодорожного вокзала паровоз ставят в честь 74-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне.

«Мы планируем в этом году поставить памятник паровозу-тепловозу (ТЭ3 ), который массово эксплуатировался с 1956 года в депо», — подчеркнул начальник локомотивного депо железнодорожного вокзала Краснодар-1 Сергей Зюбин.

«Спустя почти 70 лет паровоз снова оказался на Краснодарском железнодорожном вокзале. Первая партия брянских поездов в краевую столицу поступила вначале 1950-х годов. Экспонат локомотивного депо на ходу может быть и сегодня», — пояснила корреспондент Кристина Пьяных.
Современные поезда ходят на электротяге. Споры насчет автономности и неуязвимости советской техники возникают до сих пор. Кажется, становится понятно, почему на нее даже сегодня смотрят с замиранием сердца. Привычные составы не оставляют подобных впечатлений — ничего нового больше не назовут победным и триумфальным.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Сб май 18, 2019 8:13 pm
ivan