Страница 130 из 204

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вс май 26, 2019 2:39 pm
Manchteyn-tm
Куда можно сходить в г. Боготоле?
Музей Железной Дороги. https://vk.com/public181617632

Музей ЖД г. Боготола открылся не так давно, но несмотря на это, уже успел заинтересовать множество жителей города. Здесь проводят не только экскурсии, но и тематические мероприятия для работников Железной Дороги. У музея довольно обширная и интересная экспозиция, составленная с помощью жителей г. Боготола.

В зале об истории города Боготола можно познакомиться с разнообразием встречающихся экспонатов об освоении и строительства города. В экспозиции представлены реконструированные здания первого железнодорожного вокзала. В другом зале можно узнать о героях войны, а также познакомиться с орудиями, которыми ранее работали на железной дороге.

Музей ЖД г. Боготола может посетить любой желающий на безвозмездной основе, гид-экскурсовод подробно все покажет и расскажет о музее, экспонатах и истории города.

Посетить музей Железной Дороги можно по адресу: г. Боготол, ул. Деповская, д.31 А, стр. 4.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вс май 26, 2019 8:07 pm
Manchteyn-tm
переселенец 7-ми оконный

"Новогорный, закрытая территория.
Апрель 2019 г."
Нового́рный — посёлок в Челябинской области России,
https://vk.com/wall-81690306_50341?hash ... 5ad731f2df

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вс май 26, 2019 8:43 pm
ivan
Ух ты раритет какой! Надеюсь, что какой-нибудь музей заинтересует, и его сохранят!
С уважением,
Иван

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вс май 26, 2019 9:19 pm
Manchteyn-tm
Врядли. Музей ЮУЖД рядом, но мимо, хотя бы из за отсутствия места и т.д.
Частным техно музеям неинтересно.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт май 30, 2019 10:25 am
A.G.
ДР1-05 - голова на своих осях жива на угольном разрезе под Иркутском, используется как деповской склад з/ч - кого бы заинтересовать в её сохранении?

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт май 30, 2019 4:08 pm
Manchteyn-tm
Спасибо за фото!
_________________________________________
Раритет удивительный!
Но реально оценим- Все о ней и других др1 знают в музейной среде, все.
Одна только подготовка к передислокации будет стоит времени и людей.
Реставрация до красивой статики тоже неск. млн.руб.
Единственный музей кто таким мог бы заняться это МЖТ Октябрьской жд, но не думаю что актуально ныне.
Как там, даже если сохранить то она встанет в запасник ржаветь в Шушарах, ибо, в музее есть уже голова ДР1А :) Ну и зачем это всё?

Вот лучше бы ЭР7К-003 спасать которой порезка угрожает.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт май 30, 2019 7:28 pm
Р.М.
Manchteyn-tm писал(а):
Чт май 30, 2019 4:08 pm

Раритет удивительный!
Но реально оценим- Все о ней и других др1 знают в музейной среде, все.
Одна только подготовка к передислокации будет стоит времени и людей.
Реставрация до красивой статики тоже неск. млн.руб.
Единственный музей кто таким мог бы заняться это МЖТ Октябрьской жд, но не думаю что актуально ныне.
Как там, даже если сохранить то она встанет в запасник ржаветь в Шушарах, ибо, в музее есть уже голова ДР1А :) Ну и зачем это всё?
Реально прочитал этот текст как рэп)
Действительно, об этой голове все знают. И МЖТ Октябрьской ж.д. тоже. И мы с ними обговорили возможность забрать эту голову и пришли к неутешительным выводам.
У него уже давно сняты крышки роликовых букс на металл. Т.е. по хорошему для него надо везти колпары на замену, если гнать на своих осях. Фишка в том, что такие колпары можно отыскать только там, где ещё эксплуатируют ДР1, а другие буксы не подойдут, подшипники там роликовые только для них не типовые, как под остальным МВПС. А это уже проблема. Тормозов нет (полбеды). Т.е. подготовка его к транспортировке на своих осях - та ещё головная боль. При том, что в начале он пойдет по транссибу. Несущий кузов уже существенно подгнил, его хорошо бы усилить на месте во избежание катастрофы. Везти его тралом - длина кузова 25м и через пол России, это может стоить нереальных денег. Плюс его ещё надо выкупить у этого предприятия, т.к. забесплатно они отдавать не собираются, а это так примерно по цене металлолома с плюсиком - 2 млн руб. В общем тут сразу несколько проблем - и ресурс нужен денежный (а у музея его нет) и ресурс организационный по приведению его в транспортабельное состояние на месте, и ресурс в виде поддержки от ржд сверху, чтобы протолкнуть это чудо по ж.д. Так то музей рад был бы принять эту голову. Но увы.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт май 30, 2019 7:56 pm
Manchteyn-tm
Похоже возвращают на площадку музея истории Донецкой жд паровозик Ь-2062.
viewtopic.php?t=7349

(После вояжа на границу с РФ, где он простоял у КПП с месяц, вернулся в Донецк, где эти несколько неспокойных лет стоял в полувагоне.)

Про потери музея ранее тут- viewtopic.php?f=17&t=3953&start=1280#p211220

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пт май 31, 2019 12:08 am
Manchteyn-tm
Полувагон с паровозом стоит на территории НГЧ на хранении, на фото маневры временные.
________________________________________________________________

Состав с паровозом Эр762-68 ,теплушкой РБЛ и платформой с амфибией, хранится в ПЧ-9 Донецк,
24 мая, автор Юрий Плющев.

Вагон РБЛ 1918 года выпуска представляет собой так называемую радиобактериологическую лабораторию, в которой происходила стирка и обработка спецодежды.
Оборудован в крытом товарном вагоне НТВ, 20т, "Канадского типа".

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пт май 31, 2019 8:31 pm
Manchteyn-tm
Оп.7587

Первая растопка, фото Виталий Фадеев - https://vk.com/id11225546

фото ремонта Игорь Цветков - https://vk.com/wall148893280_132
______________________________________________________



Изготовлен для Николаевской дороги, опытная серия с пароперегревателем, обозначен Оп, номер в интервале 1189-1198
в 1912 г. — перенумерован в Оп.7587
в 1970 г. — установлен на территории локомотивного депо Брянск-II в качестве памятника.
в августе 2018 г. снят с постамента, отправлен для восстановления в депо СПб-Сортировочный-Московский
Фото после снятия с постамента -viewtopic.php?style=1&t=3953&start=1110#p205091

В соответствии с распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г, входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 9 как "Оп.7587"

В Брянске вместо легендарной «Овечки» появился новый памятник-паровоз Эр787-58.