Страница 132 из 204

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пт июн 07, 2019 6:09 pm
Manchteyn-tm
Друг с Калининграда поймал в объектив такое, похоже головной вагон дизельпоезда ДП какого то.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вт июн 11, 2019 12:05 pm
Manchteyn-tm
Размещаю информацию от лица МОО " Железнодорожный транспорт"
http://railwaytransport.info/

- с 15/16 июня продолжаем работу по реставрации багажного вагона РИЦ 1959г.

Багажный вагон завода Гёрлиц №017-55008, 1959 г.,
напомню вагон единственный в РФ - viewtopic.php?f=46&t=11265
Ранее, начало работ - viewtopic.php?style=5&f=17&t=3953&hilit ... 90#p204490
( планируем недели на две работы)
_______________________________________________
Будем рады ! если кто то захочет приехать и поучаствовать в работах, помочь в этом деле, познакомиться с коллекцией вагонов побывать внутри вагонов, по фотографировать, снять обмеры и тд.
Планируются работы по кузову, крыше, очистка, подготовка к грунтованию, грунтование и пр. разные работы по вагонам в целом.
Столяр, кровельщик-фальцовщик, особо бы помогли ;)

Условия такие:
[Оффтопик]
интерес к жд истории, к ретро технике, умение и желание держать инструмент :)
Проживание на базе, есть два спальных места, но расположить можно и больше ;) не проблема.
Кухня есть, питание в складчину ;) ну как обычно вобщем.
Хорошее дружеское общение и отдых гарантирован :)

Контакты для связи
- Николай Силенко nns06021982@gmail.com
- Артем Джаналиев manchteyn-tm@mail.ru (в вотсап пишите по тел. +79270681750)

_________________________________________________________
Список вагонов коллекции:
1) 6-осн бронированный вагон-салон модели 20сб постройки завода Егорова 1959г.в.. Один из трех сохранившихся при серии в 12 ед.

2) 18-метровый вагон 1913 г.в., сохранилось лиш несколько по всему СНГ.

3) и 4) Багажные вагоны длиной 20,2 метра. В РФ это единственные образцы серии!

5) 14-м пассажирский 2х-осный вагон, интерьера нет, бывш. ПМС вагон.

6) 4-осный вагон 20,2м-Егоровец 30х-годов , бывш. ПМС вагон.

7) Багажный вагон №017-55008 - габарита "RIC", постройки завода Гёрлиц 1959 .

8) Вагон RIC завода Гёрлиц №018-02073, выпуска 1971 г. мягкий с купе на 2 человека. Полнокомплектный комфортный вагон.

9) 10) 11) Вагоны RIC завода Гёрлиц -
1979, 1980, 1982 г.в.
Вагон №017-03057 Вагон №017-02554 Вагон №017-03305

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вт июн 18, 2019 4:01 pm
A.G.
A.G. писал(а):
Чт май 30, 2019 10:25 am
Изображение
на угольном разрезе под Иркутском, используется как деповской склад з/ч - кого бы заинтересовать в её сохранении?
прошу всех почтить его память вставанием и минутой молчания - 13 июня 2019г его дорезали

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вт июн 18, 2019 5:12 pm
sem67-96
[Оффтопик]
Вот как здесь нажать кнопку спасибо?

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Ср июн 19, 2019 10:03 am
A.G.
в правом нижнем углу сообщения.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Ср июн 19, 2019 11:13 am
sem67-96
A.G. писал(а):
Ср июн 19, 2019 10:03 am
в правом нижнем углу сообщения.
[Оффтопик]
Спасибо в кавычках, инициатору порезки

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пн июн 24, 2019 10:10 am
Manchteyn-tm
Процесс очищения от старой краски до металла с последующим грунтованием☺
Команда МОО ЖДТ в лице руководителя Николая Силенко и начальника службы безопасности Антона Груздова.

Багажный вагон RIC WLABm, з-да Гёрлиц 1959 г.
На ст. Покровск в городе Энгельс.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вт июн 25, 2019 5:09 pm
старина_U
А вы их не грунтуете?

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вт июн 25, 2019 9:46 pm
Крок
Без полной обдирки всей площади кузовов вагонов до металла, без предварительной грунтовки перед нанесением основного слоя краски, без использования хорошего краскопульта с ценой от 50 тыр и выше вместо чуханских кистей для покраски пней деревьев - вся эта работа называется "мартышкин труд" или, попросту говоря - залипуха, господа хорошие! Мне жаль потраченное время этих славных ребят на такое дело, а также деньги, выброшенные "на ветер" в виде работы бензогенеротора, убитых щлифмашинок с насадками-ершиками, потраченных литров-ведер лакокрасочных материалов, а также просто человекочасов на бездарное расходование скудных финансовых средств. Лестницу-стремянку бы лучше купили нормальную или вышку-туру с колесиками, чем позировать стоя на каком то письменном столе в желтопузке для проформы!

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вт июн 25, 2019 9:56 pm
Крок
И еще совет, коллеги: красить нужно начинать с крыши, а не с подваганного оборудования и тележек! :mrgreen: