Страница 133 из 204

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вт июн 25, 2019 11:18 pm
И.В.А.Н.
Ребята молодцы!!!
Хоть не ржавый уже....
:mrgreen:
да уж , поверхность тока после обдира, без грунта и шпатли... ровность и блик не аллё и зверская шагрень...
:cry:
Будем считать, что покраска типпа для консервации....
:?

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Ср июн 26, 2019 9:11 am
Manchteyn-tm
Советы, слова эт хорошо, а делом помочь...
Крок спасибо за коментарии :))) Как всегда. Не жаль вам ничего на самом деле :)
___________________________________________________________________________________
Ведется очистка от 7 слоев старых покрытий, до металла.
Применен Dali грунт-эмаль по ржавчине 3в1 RAL 6005 - зеленый мох. (не реклама), посоветовали)
"Краска совмещает свойства преобразователя ржавчины, антикоррозионного грунта и декоративной эмали допускает нанесение прямо по ржавчине."

После очистки и последующего грунтования будут все остальные косметические операции, включая шпаклевание всяких мест, окраску эмалями по нужным RAL, с крышей отдельный вопрос и этим займемся позже.
Сейчас задача привести в опрятный вид для определенных действий.
(Есть и передвижные леса (вышку-туру там некуда пристроить) , краскопульт есть (кистями не пользуются их нет вобще :lol:) Жилетки нужны т.к. станция и путь рядом действующие. Шлифмашинки хорошие не китай, отечественные Интерскол ((не реклама), тож посоветовали) :D :) И т.д. )

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Ср июн 26, 2019 12:14 pm
Крок
Manchteyn-tm писал(а):
Ср июн 26, 2019 9:11 am
Крок спасибо за коментарии :))) Как всегда. Не жаль вам ничего на самом деле
Жаль ваш огромный труд, коллеги. Но при выбранной вами технологии результат будет виден уже через год примерно
Manchteyn-tm писал(а): Применен Dali грунт-эмаль по ржавчине "Краска совмещает свойства преобразователя ржавчины, антикоррозионного грунта и декоративной эмали допускает нанесение прямо по ржавчине."
Эта когда гаражные ворота красишь подходит лучше всего, а не раритетные вагоны
Manchteyn-tm писал(а): Сейчас задача привести в опрятный вид для определенных действий.
А я думал что хотели нормально покрасить на долгие годы и забыть про эту малярку, занявшись потом внутрянкой

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Ср июн 26, 2019 3:40 pm
старина_U
Manchteyn-tm писал(а):
Ср июн 26, 2019 9:11 am
... а делом помочь...
...Жилетки нужны т.к. станция и путь рядом действующие. ...
Делом... я - далековато. И бросить свои дела не могу.

А вот пути...
Эт не гут.

По покраске...
Как ни странно, но поддержу Крока.
Сам когда-то так же обдирал ВЛ22м-1892... Только вручную, шабером и щётками. Никаких болгарок тогда не было.
На Щербинке голова от ЭР22 - заржавела так же: нормально не прокрасили... ТЭ2-088 - тоже ржавый.

Лучше кусками работать: ободрали 5кв.м, - загрунтовали, зашпаклевали, покрасили. Следующий кусок...
Да...
У этого вагона кнопка вызова проводника у входной двери должна быть закрыта чёрной мягкой резинкой. Это потом они протёрлись до дыр и выкрошились совсем.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт июн 27, 2019 3:54 am
railmodel
Manchteyn-tm писал(а):
Вс июн 02, 2019 10:17 am
(Киевская ДЖД)
Похоже, «копроративность» заразна.

Пафаваги в «фирменном» окрасе и со стеклопакетами, светодиодные фонари на паровозе, эти уродские пластмассовые светофоры...
Станция Яблунька — теперь Киев-Пассажирский-детский!

Сука, сука, сука!!!

ДЖД могла бы быть таким полу-музеем, а из неё сделали бездарную визитку...

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт июн 27, 2019 2:39 pm
TeorMech
Manchteyn-tm, удачи в восстановлении РИЦов! Но ради Бога, работайте в защитных очках :geek: Я, конечно, понимаю - все опытные, но вытаскивание проволочек от щётки из глаз делу явно не поможет.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вт июл 02, 2019 12:18 pm
Manchteyn-tm
"Переселенец"
Хорошо бы в музей попал бы.

https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture
https://vk.com/wall-81690306_50341?hash ... 5ad731f2df

Двухосный пассажирский вагон, пос. Новогорный, Аргаяшская ТЭЦ, Челябинская обл.
Автор: Егор Казаков 7.VI.2019

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вт июл 02, 2019 12:44 pm
ivan
Тот самый страницы три-четыре назад который был.
С уважением,
Иван

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вт июл 02, 2019 1:03 pm
Manchteyn-tm
Последний представитель серии.... Останки т.е.

М-ЭС 027 , Северная железная дорога

Россия, Коми, станция Сейда
Автор фотографии — Александр Мужиков https://vk.com/id249861262
Июнь 2019 г.Прислал BLOG
[Оффтопик]
В теории..., то что он пуст это понятно, еще и горелый, но подкатив калужские оси подходящие (вроде, такие на автомотрисах, мотоплатформах применяют) и приведя внешний вид, ну и кабину в приемлимый вид, можно получить экспонат дающий представление. Но дорого, учитывая трудность вывоза и пр пр.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вт июл 02, 2019 1:18 pm
Manchteyn-tm
https://www.facebook.com/notes/%D0%B7%D ... 968326439/

В поисках раритетов
Максим Максимов·Вторник, 2 июля 2019 г.
28 - 29 августа небольшая группа энтузиастов совершила поездку по Днепропетровской обл. в поисках жд раритетов.
Посетили города Марганец, Никополь, Орджоникидзе (Покров), Апостолово, Кривой Рог, Верховцево.
Выезд состоялся ранним утром из Синельниково. Направились через Запорожье в Марганец где и была первая цель поездки - депо МГОКа. Там сохранились двухосные крытые вагоны и цистерны.
Ездили по карьерам где нашли кузов вагона электросекции Ср-3 и остатки жд пути. Ну и конечно, виды...
остатки Ср-3
на фоне карьера. видны остатки пути и контактной подвески.
Следующая остановка - Никополь. Посетили локомотивное депо где на постаменте стоят головные вагоны Ср-3 и Эр-1. Это первое в Украине депо переведённое на электротягу. В честь этого события установлена памятная доска на одном из цехов.

В Покрове ничего по ретротехнике не нашли. Зато на одной из станций промпути ОГОКа встретили "крокодилов" - специальные электровозы германской постройки перевозившие руду из карьеров на ГОК. И старую паровозную гидроколонку. После ночёвки в Апостолово отправились в Кривой Рог.
Там пробовали посмотреть секцию тепловоза ТЭ-3 которая стоит как наглядное пособие в одном из учебных заведений. Не получилось. Отправились к карьеру посмотреть виды.
размеры такие, что поездов и машин почти не видно
По пути с Кривого Рога на Пятихатки попался такой вот монумент. Не только паровозы на постаменты ставили...
На пути к Верховцево находится станция Божедаровка. Совсем не большая, но есть там очень интересный объект архитектуры - бывший жилой дом ныне покинутый. Внутри находили старые фото принадлежавшие когда то жильцам. Судя по датам - 50-е годы.
В самом Верхоцево нашли котёл двухосной цистерны стоящий на бетонных блоках на какой то территории.
Общие впечатления.
Первое,конечно, дороги... Не буду о грустном, вы все это знаете. Скажу только -потяряна шина и окончательно ушатались сайлентблоки...
Второе - охрана... Нет, было, конечно, пару исключений. Пустят, покажут, поведают историю. Но в основном - тупой дремучий мрак и бульдожьи "лица". Запомнилась одна фраза достойная рамки на стене -" вы не санкционированно интересуетесь историей"... До сей поры не пойму, как это понять?..
Вот так собирается по крупицам информация об исчезающих объектах и материал для стаей. По результатам поездки они, конечно, появятся в ближайшее время.