Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Сб май 30, 2020 2:15 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1667 сообщений ]  На страницу Пред. 1152 153 154 155 156167 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 09, 2019 5:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3138
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 69 раз
Сергей Палиенко
7 декабря
"Вагон американской поставки."

Кузов двухосного крытого вагона, американской поставки 1918-21 годов, уцелел в Одессе. Со станции Одесса-Сортировочная, есть полузаброшенный подъезной путь, на территорию бывшей базы предприятия "Одессатрансстрой", где и был обнаружен этот редчайший представитель отечественного вагонного парка. Мне удалось побывать на этой территории и более или менее подробно осмотреть уцелевший раритет. Первое, что хочется отметить так это то, что рама вагона не имеет классической хребтовой балки. Да и вообще рама у него, по конструкции, не имеет почти ничего общего с так называемыми вагонами "канадского типа", которые строились в СССР до второй мировой войны. Вместо привычной хребтовой балки стоят два продольных швеллера малой высоты, которые при помощи вертикальных косынок-угольников соединены со всеми поперечными балками рамы. Причём, ровно по середине рамы, тоже стоит поперечная балка. Очень необычно устроена и разрезная упряжь вагона. С обеих сторон от розетки крюка стоят два направляющих стержня, которые своими расклепанными хвостовиками прикреплены к переднему осевому брусу. На стержни одеты пружины из полосового железа. На хвостовик крюка одета фасонная шайба, которая боковыми отверстиями также одета и на направляющие стержни. Гайка, на хвостовике крюка, удерживает фасонную шайбу, которая нажимает при работе на пружины. Кузов вагона, был когда то переделан под жилье, поэтому грузовые двери и люки, к сожалению не сохранились. Все стойки кузова из зетобразного профиля, с отчётливо прокатанными клеймами - USA. Крыша имеет радиусный профиль, сходный с НТВ. Все соединения деталей, в кузове и раме, заклёпочные. На раме уцелели некоторые полуистлевшие трафареты: С-Кв, Ср.р.вчд.Белополье 16.12. 1955-58. То есть вагон был приписан к Северо Кавказской ж.д. и проходил средний ремонт в 1955 году в вагоном депо станции Белополье Южной ж.д. Номер вагона не сохранился. Табличек завода изготовителя на раме не обнаружено. Может их конечно и не ставили, так как вагоны поступали из Америки и Канады на кораблях, в розобранном виде и собирали их во Владивостоке, в специально созданных мастерских.
В районе рессорных кронштейнов вагона, присутствуют изменения при модернизации и усиление рамы, сделанные во время эксплуатации. Честно говоря конструкция этого вагона мало похожа на крытые вагоны, что строились советскими заводами в 1926-31 годах. Не понятно почему их назвали вагонами "канадского типа". Это, конструктивно, были совершенно разные вагоны. Получается, что вагоны американской поставки, даже не могли иметь автосцепки, без серьёзной переделки рамы.
Один из местных арендаторов территории, непосредственно заведывающий и кузовом вагона тоже, обещал помочь приобрести этот кузов, если он понадобиться для музейных целей. Эти вагоны очень редко встречаются в каком бы то ни было состоянии, а в ж.д. музеях нигде нет ни одного такого вагона. Чертежи на них наверняка сохранились в США, хотя возможно уцелело что-то и на территории бывших республик СССР.
С.Палиенко 2019 год.

https://www.facebook.com/groups/2866750 ... 166053085/


Вложения:
79746880_150405772952110_1973381947451244544_n.jpg
79746880_150405772952110_1973381947451244544_n.jpg [ 127.74 КБ | 2088 просмотров ]
78601386_150405802952107_8517195240623308800_n.jpg
78601386_150405802952107_8517195240623308800_n.jpg [ 125.53 КБ | 2088 просмотров ]
79748788_150405826285438_3044013222991495168_n.jpg
79748788_150405826285438_3044013222991495168_n.jpg [ 110.49 КБ | 2088 просмотров ]
78587101_150405856285435_2120765433840664576_n.jpg
78587101_150405856285435_2120765433840664576_n.jpg [ 123.77 КБ | 2088 просмотров ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 10, 2019 4:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2341
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 146 раз
А кто-нибудь знает, куда ТЭшка (ТЭ-5415) из Музея на Рижском делась? В Подмосковную на ремонт?
с уважением,
Иван


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 10, 2019 7:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
Сообщения: 85
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Цитата:
А кто-нибудь знает, куда ТЭшка (ТЭ-5415) из Музея на Рижском делась? В Подмосковную на ремонт?
с уважением,
Иван
Да, вот тут фото https://m.vk.com/wall-66854524_3140.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 10, 2019 8:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2341
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 146 раз
Спасибо большое, Матвей! А тендер его , интересно в цеху или на улице? Меня не сам локомотив интересует, а именно этот ванный модернизированный у нас тендер с увеличенной угольной ямой (вид сверху). По сварке по бокам и дренажным трубкам с палубы хорошо видно, что палуба у таких тендеров опускалась ниже. Была ли она немецкой и выпуклой, только вырезанной и опущенной вниз или она новая уже советская была плоская. Вот в чем вопрос. Здесь в огромной теме по ТЭ ответа на это нет.
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 11, 2019 7:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 8:52 pm
Сообщения: 37
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Цитата:
А кто-нибудь знает, куда ТЭшка (ТЭ-5415) из Музея на Рижском делась? В Подмосковную на ремонт?
с уважением,
Иван
Конечно, красят машину, потом обратно в музей. Тоже самое с Серго происходит.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2019 11:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3138
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 69 раз
В парке Свободного поставили вагон-теплушку и паровоз Черепановых.
Три новых экспоната появились у здания управления железной дороги.
03 декабря 2019

Макет паровоза Черепановых, вагон-теплушка и тачка строителей появились в ретро-парке в Свободном. Как пишут «Зейские огни», музей под открытым небом располагается возле здания управления железной дороги.
Паровоз Черепановых был построен Ефимом и Мироном, отцом и сыном, в 1833 году на Выйском заводе. Испытания паровоза начались в августе 1834 года. Макет паровозика собрали сотрудники Бурейского восстановительного поезда. Он изготовлен из металлолома железнодорожных материалов: креплений, паровозных ключей, номерных табличек - всего того, что использовалось в прошлом столетии.
Также в музее под открытым небом появились вагон-цистерна и вагон-теплушка, выпущенные в прошлом веке, и раньше работавшие на железной дороге. Здесь же установили пульт управления устройствами станции начала прошлого столетия. Ранее он использовался на станции Воскресеновка Михайловского района Амурской области.
https://portamur.ru/news/detail/v-parke ... epanovyih/


Вложения:
2019120230.jpg
2019120230.jpg [ 79.89 КБ | 1771 просмотр ]
2019120231.jpg
2019120231.jpg [ 113.49 КБ | 1771 просмотр ]
2019120234.jpg
2019120234.jpg [ 99.08 КБ | 1771 просмотр ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2019 7:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3138
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 69 раз
https://youtu.be/8QkpmMZNYI4

https://mirbelogorya.ru/region-news/56- ... onaty.html

В новый музей Прохоровки завезли первые экспонаты
Опубликовано: 17.12.2019
Строительство музея в Прохоровке «Битва за оружие Великой Победы» ведется активными темпами. Оно завершено примерно на 75 %. Начались отделочные работы. К 9 мая музей должен быть готов принять посетителей. Тем временем прибыли первые экспонаты, часть из них уже размещена в экспозиционных залах.

Экспонаты
Основная часть экспонатов сейчас находится в реставрационном цеху, еще часть размещена на танкодроме, но особо крупные экземпляры можно найти в стенах музея. Один из них – С-60 «Сталинец», трактор советского производства. Он использовался в сельском хозяйстве, строительстве, лесозаготовках, служил тягачом для советской техники. В двух метрах от предмета гордости Челябинского тракторного завода разместилась железнодорожная платформа, на которой перевозили станки.

«Завод еще строится, еще стены не готовы, а уже нужно было давать продукцию. Был такой случай в истории, когда прямо в лесу ставили станки, это было под Челябинском. И станки начинали работать, запитывали их электричеством. И мы разыгрываем эту сцену, что прямо с ж/д платформы сгружают станки в сосновый лес», – рассказала директор музея-заповедника «Прохоровское поле» Наталья Овчарова.

В рабочую атмосферу вписался и 17-тонный станок для нарезания стволов под артиллерийские орудия. Этот артефакт немецкого производства на Прохоровку прибыл из Екатеринбурга. Туда он попал в 1937-м в разгар индустриализации, когда СССР и Германия еще были союзниками. Неподалеку расположилась бронированная кабина с одного из советских оборонных заводов. Рабочие прятались в таких во время бомбежек. Ее вес составляет порядка трех тонн.

Экспозиция
Музей будет включать 35 интерактивных зон, в каждой из которых можно будет прослушать историю того или иного предмета. В основном это личные вещи, награды изобретателей и ученых – химиков Зелинского, создавшего противогаз, и Мамедалиева, разработавшего незамерзающее топливо, авиаконструкторов Яковлева, Туполева и многих других. А в ангаре Прохоровского танкового полигона среди советской и российской техники можно найти американский джип Willys, прибывший по Ленд-лизу. Недалеко расположился еще один раритет – древний Harley-Davidson, к которому во время войны крепилась люлька и советский пулемет. Всё это – история, живая история, которую вскоре сможет увидеть каждый.

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 21, 2019 11:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3138
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 69 раз
Нежданно, но есть кое где раритеты еще, стоят себе 20,2 м "егоровцы"...


Вложения:
z745tOg_7aE.jpg
z745tOg_7aE.jpg [ 225.94 КБ | 1358 просмотров ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 21, 2019 9:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2475
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Забайкалье?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 21, 2019 9:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 8:52 pm
Сообщения: 37
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Цитата:
Забайкалье?
Похоже на ст. Онохой, но не уверен!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1667 сообщений ]  На страницу Пред. 1152 153 154 155 156167 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]