Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пт апр 03, 2020 9:39 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1619 сообщений ]  На страницу Пред. 1155 156 157 158 159162 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 29, 2019 1:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Сообщения: 644
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 51 раз
Цитата:
Цитата:
Кстати, а под какую эпоху хотят немецкие надписи?
1942-1943 годы - оборона г. Воронежа
Ну, под военную экспозицию перекраска трофейника - вообще единственный хоть сколь-нибудь приемлемый вариант. Достать оригинальный немецкий вагон того времени очень сложно - можно только у немцев, но им и самим не хватает (выше приводил пример как немцы послевоенный бригадник под 2 эпоху перекрасили). А взять имеющийся "осовеченный" трофейник и попытаться переделать под немецкий оригинал - будет новодел с утратой исторических "осовеченных" колесных пар с буксами, то есть форменный вандализм.

На мой взгляд, с точки зрения сохранения исторической ЖД техники здесь как раз поступили очень грамотно - постарались по мере возможности восстановить трофейный вагон с максимальным сохранением его исторических "осовеченных" деталей (новодел только там, где детали были утрачены - жалюзи, обшивка, буфера), но хотят нанести надписи, соответствующие той эпохи, которой посвящнна задуманная экспозиция. Что, кстати, тоже не лишено исторических предпосылок - не исключено, что именно этот вагон (или его близнецы) в 1942-1943 году возил немецкие войска и награбленное оккупантами добро, служил мишенью для советской авиации и партизанских отрядов.

Так что, на мой взгляд, в данном случае, нанесение немецких надписей на трофейный вагон, полностью оправдано и обусловлено как раз заботой о сохранении историчекой техники в рамках имеющихся средств и выбранной тематики экспозиции.

Может, нанести на этот вагон надписи 1950-х годов и было бы более правильно, но в таком виде для подавляющго большинства "неспециалистов" и "людей незнающих" этот вагон будет "еще одной теплушкой" в дальнем углу железнодорожного музея. Он будет мало кому интересен и его немецкое происхождение никто не заметит (кроме нескольких "знающих людей"). Но парадокс и ирония в том, что с точки зрения "знающих людей" надписи 50-х годов все равно будуь новоделом!!! Настоящую ценность для них имеют настоящие подлинные обозначения, которые были на этом вагоне в 1950-х годах. Но они, к сожалению, уже давно и безвозвратно утрачены.

Насколько я могу судить, сейчас общемировым трендом является "живая история", нечто подобное показанному в известном фильме "Ночь в музее". И немецкие надписи позволяют этому вагончику (пускай и в уже измененном, "осовеченном" виде), ненадолго вернуться во времена своей "бурной молодости".

Но абы какие надписи здесь не подойдут. Нужно именно от этого типа вагонов (я, к сожалению, не очень хорошо разбираюсь в их многочисленных разновидностях) и именно этого периода времени. Можно порыться в разделе второй мировой на сайте Eisenbahnstiftung

Ссылка на раздел "Reichsbahn im Krieg"

Я сохранял оттуда некоторые фото немецких вагонов - посмотрю в себя, может найдется что-то подходящее. Еще можно посмотреть на сайте Военный альбом (waralbum), но там много разных фото, поэтому жд-вагоны надо искать в поиске или по тематике.

Ссылка на сайт Военный альбом


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 29, 2019 10:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Сообщения: 2241
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 36 раз
Проще всего взять такую же теплушку от Бравы, да попытаться воспроизвести надписи на музейном вагоне. Вполне сойдёт. Фотографию «мюнхена» с надписями найти тоже не большая проблема, но только нужна оригинальная, ч/б, а не современное фото, ибо в Европе музейщики тоже еще те фантазёры...


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 29, 2019 4:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3102
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 56 раз
Паровозы Су214-10, Су250-74
СПБ-Сортировочный-Московский. 19 декабря.
Сергей Кротков


Вложения:
DUIWpGTD4rc.jpg
DUIWpGTD4rc.jpg [ 287.51 КБ | 1030 просмотров ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 29, 2019 6:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2435
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 65 раз
Паровозной раме Су214-10 с такой выкаткой поддерживающей оси пипец пришел...


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 29, 2019 10:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3391
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 76 раз
Э-э-э... Куда же это они ее про... теряли то?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 15, 2020 9:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3102
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 56 раз
https://skr.su/news/post/130668/
В Южно-Сахалинском жд-музее установили древний японский снегоуборщик
25 декабря 2019, 14:48
Автор: Ярослав Сафонов

В музее истории сахалинской железной дороги появился новый экспонат. Это снегоуборщик под названием «Маккри», работавший на островных стальных магистралях со времен губернаторства Карафуто по 2018 год. Подробности журналисту РИА «Сахалин-Курилы» сообщил старший научный сотрудник подразделения по сохранению исторического наследия Дальневосточной железной дороги Андрей Чиликин.

По его словам, раритетная снегоуборочная техника изначально предназначена для разделки габаритов железнодорожного пути. Судя по данным на сохранившейся табличке, год производства снегоуборщика — 1914-й! Правда, нужно иметь в виду японское летоисчисление императорского века Сёва, то есть для перехода на привычное россиянам летоисчисление нужно к этой цифре прибавить 25 лет. Получится 1939 год.
— На Сахалине таких раритетов сохранилось две единицы, — рассказал хранитель железнодорожной музейной старины. — Тот, что представлен здесь, имеет порядковый номер 70. А второй закреплен за станцией Холмск, его номер 71. Он в рабочем состоянии и весь нынешний зимний период будет очищать от снежных заносов участок пути Холмск — Невельск. И скорее всего еще послужит, пока не закончат перешивку всех путей на современный стандарт.

«Семидесятка» свое отработала, 2018 год стал завершающим в ее послужном списке. Тележка пришла в негодность, замены ей взять негде, поэтому технику списали и передали в музей. В ближайшие дни снегоуборщик «Маккри» займет достойное место в музее на улице Вокзальной в областном центре. Переставят 20-тонную машину на постоянное место без особых проблем – с помощью крана, имеющегося на восстановительном поезде.

— В нашем музее под открытым небом на сегодня представлены уже 24 единицы техники. В том числе раритетные. Следующими на очереди на списание будут односекционный тепловоз ТГ-22 1994 года производства, японский моторный вагон дизель-поезда серии Д2 №10, один из тех, что стали поступать на Сахалин из Японии с 1995 года. Кроме того, в северной горловине станции сейчас припаркованы и ждут очереди на установку японский паровоз серии д51 1949 года постройки и тепловоз ТГМ-7. Посетители наш музей вниманием не обделяют, экскурсии проводятся ежедневно, — сообщил Андрей Чиликин.


Вложения:
2cd1aa80a911d5728826546c2e.jpg
2cd1aa80a911d5728826546c2e.jpg [ 642.92 КБ | 698 просмотров ]
2dbabb37048106fdf231f9bf8c.jpg
2dbabb37048106fdf231f9bf8c.jpg [ 653.06 КБ | 698 просмотров ]
69f73ea3e8957ad9e8a436371c.jpg
69f73ea3e8957ad9e8a436371c.jpg [ 616.91 КБ | 698 просмотров ]
b3f673d9f8fa76c89e801863aa.jpg
b3f673d9f8fa76c89e801863aa.jpg [ 552.42 КБ | 698 просмотров ]
b4d671275edc833052a7decec8.jpg
b4d671275edc833052a7decec8.jpg [ 498.85 КБ | 698 просмотров ]
c17e9b37bc27f53f0fba158718.jpg
c17e9b37bc27f53f0fba158718.jpg [ 658.91 КБ | 698 просмотров ]
ed0914da1811254cb6a6001f22.jpg
ed0914da1811254cb6a6001f22.jpg [ 667.79 КБ | 698 просмотров ]
f90199d65be5308a14a6467b6d.jpg
f90199d65be5308a14a6467b6d.jpg [ 520 КБ | 698 просмотров ]
10a44832ff781ff27132ad8834.jpg
10a44832ff781ff27132ad8834.jpg [ 302.12 КБ | 698 просмотров ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 02, 2020 7:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3102
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 56 раз
https://youtu.be/R8pLzhjJY1s

Lumsden locomotive emerges from mud after 93 years

Реликвия железнодорожного прошлого Новой Зеландии появилась из грязи через 93 года после того, как ее сбросили в реку Саутленд.

Фонд Lumsden Heritage Trust проводит кампанию по извлечению двух паровозов V класса 1885 года из реки Орети в течение примерно полувека.

Они считаются одними из последних в своем роде в мире. Но найти их было непросто, как выяснил наш репортер Тесс Брантон.

__________________________________________
https://www.stuff.co.nz/motoring/news/1 ... -southland
https://www.rnz.co.nz/news/national/408 ... river-muck


Вложения:
1580257024001 (3).jpg
1580257024001 (3).jpg [ 65.91 КБ | 530 просмотров ]
1580257024001 (4).jpg
1580257024001 (4).jpg [ 68.35 КБ | 530 просмотров ]
1580257024001 (2).jpg
1580257024001 (2).jpg [ 53.01 КБ | 530 просмотров ]
1580257024001 (1).jpg
1580257024001 (1).jpg [ 68.35 КБ | 530 просмотров ]
1580257024001.jpg
1580257024001.jpg [ 66 КБ | 530 просмотров ]
eight_col_20200129_100703.jpg
eight_col_20200129_100703.jpg [ 66.63 КБ | 530 просмотров ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 02, 2020 8:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Сообщения: 1280
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 20 раз
Грязь сработала как неплохой консервант - его почистить и смазать, так глядишь, эта зараза еще и поедет!


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 02, 2020 8:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
Сообщения: 81
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Цитата:
https://youtu.be/R8pLzhjJY1s

Lumsden locomotive emerges from mud after 93 years

Реликвия железнодорожного прошлого Новой Зеландии появилась из грязи через 93 года после того, как ее сбросили в реку Саутленд.

Фонд Lumsden Heritage Trust проводит кампанию по извлечению двух паровозов V класса 1885 года из реки Орети в течение примерно полувека.

Они считаются одними из последних в своем роде в мире. Но найти их было непросто, как выяснил наш репортер Тесс Брантон.

__________________________________________
https://www.stuff.co.nz/motoring/news/1 ... -southland
https://www.rnz.co.nz/news/national/408 ... river-muck
Я думаю если у нас где нибудь порыться то тоже что нибудь можно найти.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 02, 2020 10:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Сообщения: 644
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 51 раз
Цитата:
Я думаю если у нас где нибудь порыться то тоже что нибудь можно найти.
Я пришел к выводу, что у нас главная проблема не в том, чтобы найти, а в том чтобы вывезти найденное.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1619 сообщений ]  На страницу Пред. 1155 156 157 158 159162 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]