Страница 158 из 204

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вс фев 02, 2020 11:45 pm
И.В.А.Н.
и шоб сборщики металлолома не опередили :cry:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пн фев 17, 2020 10:48 am
Manchteyn-tm
https://otr-online.ru/news/na-kubani-ma ... yandex.com

Видео

На Кубани машинисты учатся водить составы времен войны
14 февраля 2020
В Краснодарском крае, на станции Тихорецкая, повышают свою квалификацию машинисты крупных депо страны. Девятого мая, в 75-ю годовщину победы, им предстоит вести эшелоны времен Великой Отечественной войны. Сейчас курсанты углубленно изучают конструкцию паровых машин и водят учебные составы, передает наш корреспондент Дмитрий Андреянов.

На станцию Кавказская прибывает грузовой поезд из Тихорецкой: паровоз и несколько хопперов, так называются вагоны для сыпучих материалов. Состав привела локомотивная бригада из Перми. Обратно поезд поведут их коллеги из Кемерово. За это время новая бригада заправит паровоз водой и углем и проведет обязательный комплекс техобслуживания.

Алексей Трофимов, машинист паровоза: «Это особенность паровоза, что он смазывается вручную - везде, везде!»

Этот состав учебный: машинисты отрабатывают приемы вождения на паровой тяге. Готовятся к 9 мая, когда им доверят вести поезда Победы в разных городах. В Перми, например, сформируют полноценный воинский эшелон.

Василий Никулин, машинист паровоза: «Состав - там, в основном, военная техника: танки, БТР, теплушка. Полностью состав будет в боевой технике. Я думаю, веса будут тяжелые, паровозу сложно будет!»

Обязанностей у членов локомотивной бригады паровоза значительно больше, чем у машинистов современных локомотивов. В 40-е годы их официально называли не машинисты, а «паромеханики».

Виталий Иванченко, помощник машиниста паровоза: «Ой, он много чего делает: следит за топкой, следит за уровнем воды в котле, прессует смазку твердую, солидол, во время поездки стокером пользуется».

Курсы повышения квалификации машинистов паровозов - на базе Тихорецкого паровозоремонтного депо. Здесь ремонтируют почти весь парк паровой техники страны и здесь же ежегодно готовят к рейсам поезда Победы.

В цехах все типы паровозов, когда-либо работавших на железных дорогах страны: до, во время и после войны. Здесь же полное собрание технической документации и набор наглядных пособий.

Алексей Вульфов , преподаватель курсов: «Паровой контур и водяной контур. Когда себе ясно это в голове представляешь, становится легче. Возьмем воздушный контур, чтобы присосать воду в инжектор, для этого надо сделать так, как будто человек пьет чай».

В технических классах группы по пять-шесть человек сменяют друг друга. После курса теории сразу на паровоз - для практических занятий. Плюс учебные поездки по графику. Ежедневно по итогам дня - экзамены.

Алексей Вульфов, преподаватель курсов: «Экзамены буду принимать у этой группы вечером уже. Будет экзамен по всем темам, причем по итогам экзамены будут написаны рекомендации, характеристики в дирекцию тяги, кто как паровоз знает! В этой-то группе все попадут, а в предыдущей были печальные случаи, когда человека подпускать к паровозу нельзя».

Курсы длятся всего неделю. Вернувшись каждый в свое депо, машинисты паровоза сдадут еще один экзамен: подтвердят квалификацию и получат допуск на местный маршрут Дня Победы.

Материал опубликовала: Дарья Кузнецова

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пн фев 17, 2020 9:04 pm
Иван Андреев
Ик... Леша преподает вождение паровозов! Это конгениально!!!
А почто не кто то из действительно Механиков, владеющих искусством вождения паровозов, например Жека Ульянцев...

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пн фев 17, 2020 10:48 pm
KOT1969
Иван Андреев писал(а):
Пн фев 17, 2020 9:04 pm
Ик... Леша преподает вождение паровозов! Это конгениально!!!
А почто не кто то из действительно Механиков, владеющих искусством вождения паровозов, например Жека Ульянцев...

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вт фев 18, 2020 6:49 am
Крок
Manchteyn-tm писал(а):
Пн фев 17, 2020 10:48 am
Обязанностей у членов локомотивной бригады паровоза значительно больше, чем у машинистов современных локомотивов. В 40-е годы их официально называли не машинисты, а «паромеханики».

Виталий Иванченко, помощник машиниста паровоза: «Ой, он много чего делает: следит за топкой, следит за уровнем воды в котле, прессует смазку твердую, солидол, во время поездки стокером пользуется»
Пипец...

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вт фев 18, 2020 7:24 am
Иван Андреев
Крок писал(а):
Вт фев 18, 2020 6:49 am
Manchteyn-tm писал(а):
Пн фев 17, 2020 10:48 am
Обязанностей у членов локомотивной бригады паровоза значительно больше, чем у машинистов современных локомотивов. В 40-е годы их официально называли не машинисты, а «паромеханики».

Виталий Иванченко, помощник машиниста паровоза: «Ой, он много чего делает: следит за топкой, следит за уровнем воды в котле, прессует смазку твердую, солидол, во время поездки стокером пользуется»
Пипец...
От слова "совсем"!!!

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вт фев 18, 2020 7:26 am
Иван Андреев
KOT1969 писал(а):
Пн фев 17, 2020 10:48 pm
Иван Андреев писал(а):
Пн фев 17, 2020 9:04 pm
Ик... Леша преподает вождение паровозов! Это конгениально!!!
А почто не кто то из действительно Механиков, владеющих искусством вождения паровозов, например Жека Ульянцев...
Аркаш, что сказать то хотел?

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вт фев 18, 2020 1:05 pm
старина_U
Manchteyn-tm писал(а):
Пн фев 17, 2020 10:48 am
... Алексей Вульфов, преподаватель курсов: ...
:shock: ........

:roll:
Неисповедимы пути твои, Господи...

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт фев 20, 2020 7:56 pm
KOT1969
Иван Андреев писал(а):
Вт фев 18, 2020 7:26 am
KOT1969 писал(а):
Пн фев 17, 2020 10:48 pm
Иван Андреев писал(а):
Пн фев 17, 2020 9:04 pm
Ик... Леша преподает вождение паровозов! Это конгениально!!!
А почто не кто то из действительно Механиков, владеющих искусством вождения паровозов, например Жека Ульянцев...
Аркаш, что сказать то хотел?
Да хотел сказать что Женька с утра до ночи на кольце работает на электровозе, некогда ему! ))))

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт фев 20, 2020 9:54 pm
Иван Андреев
Понял, не до глупостев ему...
Привет передавай!