Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Ср июл 15, 2020 11:25 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1677 сообщений ]  На страницу Пред. 1164 165 166 167 168 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 26, 2020 10:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1670
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Цитата:
Большое спасибо, Рома! А вот в отношении вагона из Калининградского музея что-нибудь сказать можно? (Вообще, до какого периода у нас строились "каретники"?) И еще. - Где именно до передачи в Шушары находился "Руссо-Балт" 1876 года?
Руссо-Балт был привезён из ПМС-26 откуда то из Ленинградской области. Не знаю точно, где оно находилось.
Забыл совсем про вагон из Калининграда.
9. Вагон в Калининградском музее. Предположительно, это бывший служебный вагон С.-Петербурго-Варшавской ж.д. выпуска С.-Петербургских мастерских этой дороги 1898 года. За то, что этот вагон выпуска этих мастерских, говорит архитектура его кузова. И вагоны такого типа этими мастерскими выпускались в период 1891-1900 годов. По центру кузова у него видно место зашитого окна.
Фото Д.И. Теренчева, 2005 год.
Вложение:
IMG_0015.jpg
IMG_0015.jpg [ 226.15 КБ | 1338 просмотров ]
Вложение:
IMG_0018.jpg
IMG_0018.jpg [ 141.48 КБ | 1338 просмотров ]
10. Ещё есть один интересный вагон, предположительно выпуска первой половины 1890-х годов Киевскими мастерскими Юго-Западной ж.д. Он так-же сейчас, по-видимому, находится в Питере, в Шушарах.
Фото Д. Шуйнова, 2005 год.
Вложение:
DSC03627_1.jpg
DSC03627_1.jpg [ 737.54 КБ | 1338 просмотров ]


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 08, 2020 5:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3147
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 74 раза
Узбекистан, Ташкент.
В Алмазарском районе к 75-летию Победы над фашизмом появится тематический парк.

На территории парка создан железнодорожный вокзал с движущимся поездом, передающий атмосферу того времени, когда люди провожали родных и близких на войну.

Читать далее: https://uz.sputniknews.ru/photo/2020042 ... kente.html
https://zen.yandex.ru/media/id/5b087a1f ... 401e18b8f0
https://qalampir.uz/uz/news/toshkentdag ... tazh-19100

https://youtu.be/MwjgW0EWYB0
https://youtu.be/P-cc5XPyeAY


Вложения:
13985585.jpg
13985585.jpg [ 106.67 КБ | 687 просмотров ]
13985666.jpg
13985666.jpg [ 114.88 КБ | 687 просмотров ]
m_HFZCEFKY3PVf2OPekrlxDbItl7nTTN.jpg
m_HFZCEFKY3PVf2OPekrlxDbItl7nTTN.jpg [ 561.25 КБ | 676 просмотров ]
роол.jpg
роол.jpg [ 48.55 КБ | 628 просмотров ]
доллдодл.jpg
доллдодл.jpg [ 125.05 КБ | 628 просмотров ]
полпшшпл.jpg
полпшшпл.jpg [ 123.01 КБ | 628 просмотров ]
полплпл.jpg
полплпл.jpg [ 120.27 КБ | 628 просмотров ]
2020-05-08 14.19.17.jpg
2020-05-08 14.19.17.jpg [ 275.43 КБ | 557 просмотров ]
14097851.jpg
14097851.jpg [ 92.51 КБ | 557 просмотров ]
14097883.jpg
14097883.jpg [ 119.43 КБ | 557 просмотров ]
14098455.jpg
14098455.jpg [ 98.62 КБ | 557 просмотров ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"


Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Вс май 10, 2020 9:55 pm, всего редактировалось 3 раза.
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 08, 2020 5:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2415
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 160 раз
Оп из Ташкентского музея притащили пощипав.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 10, 2020 9:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3147
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 74 раза
https://dnrailway.ru/obraztsy-raritetnoj-tehniki/

https://novorosinform.org/814278

Музей Донецкой железной дороги работает во время войны
9 мая 2020, 10:26

В Донецке уже несколько лет работает уникальный музей истории и развития Донецкой железной дороги, который был создан подвижником и коллекционером Владимиром Николаевичем Донченко. Наш корреспондент Давид Худжец побывал там и приглашает читателей на виртуальную экскурсию.

История музея началась с того дня, когда в 2000 году председатель Совета ветеранов войны и труда Донецкой железной дороги Владимир Николаевич Донченко предложил руководству предприятия организовать выставку, посвященную 130-летию основания Донецкой железной дороги.
Владимир Николаевич Донченко был человек увлеченный, страстный коллекционер и профессионал своего дела, посвятивший свою жизнь созданию обширной уникальной коллекции старинных документов и фотографий, форменной одежды, железнодорожного инструмента и инвентаря, многочисленных разнообразных фонарей.
Первая экскурсия об истории Донецкой железной дороги состоялась 4 августа 2000 года. Под выставочный зал были обустроены два багажных вагона, в которых и разместилась уникальная экспозиция, повествующая о начале развития рельсового пути Донецкого региона и его дальнейшего развития вплоть до начала 21 века. Также была обустроена смотровая площадка музея, на которой разместились паровоз ФД (Феликс Дзержинский), железнодорожная платформа и тепловоз ТЭЗ.
В последующие годы экспозиция пополнялась старинной железнодорожной техникой, сохранившейся как на предприятиях Донецкой железной дороги, так и на промышленных предприятиях Донецкого региона, а также ближнего зарубежья.
К 2014 году музей истории Донецкой магистрали превратился в самый настоящий музей железнодорожной ретро-техники, на балансе которого находилось 58 единиц различного подвижного состава: паровозы, тепловозы, дрезины, путевые и снегоочистительные машины, гусеничный транспортер и многое другое.
Когда в 2014 году началась война, под обстрелы ВСУ попали и уникальные экземпляры ретро-техники донецкого музея. Документально-историческую экспозицию удалось демонтировать и вывезти.

В 2016 году ушел из жизни основатель уникального музея, но начатое им дело продолжает жить. Сейчас уже восстановлена экспозиция, и в ней появилось немало новых исторических документов. Но большое количество исторического материала еще не обработано и не классифицировано. В настоящее время нынешние сотрудники музея стараются для своей будущей смены накопить их как можно больше, оставив, таким образом, достойный след в развитии музейного дела на Донецкой железной дороге.


Вложения:
-jQL0RAJ5v0.jpg
-jQL0RAJ5v0.jpg [ 172.27 КБ | 561 просмотр ]
WNS0922.jpg
WNS0922.jpg [ 492.28 КБ | 561 просмотр ]
WNS0913.jpg
WNS0913.jpg [ 606.81 КБ | 561 просмотр ]
WNS0909.jpg
WNS0909.jpg [ 542.25 КБ | 561 просмотр ]
WNS0894.jpg
WNS0894.jpg [ 475.07 КБ | 561 просмотр ]
WNS0892.jpg
WNS0892.jpg [ 594.63 КБ | 561 просмотр ]
WNS0873.jpg
WNS0873.jpg [ 636.26 КБ | 561 просмотр ]
WNS0870.jpg
WNS0870.jpg [ 415.05 КБ | 561 просмотр ]
WNS0860.jpg
WNS0860.jpg [ 659.29 КБ | 561 просмотр ]
WNS0856.jpg
WNS0856.jpg [ 611.09 КБ | 561 просмотр ]
WNS0854.jpg
WNS0854.jpg [ 508.91 КБ | 561 просмотр ]
WNS0827.jpg
WNS0827.jpg [ 453.5 КБ | 561 просмотр ]
WNS0793.jpg
WNS0793.jpg [ 569.53 КБ | 561 просмотр ]
1589015510715691.jpg
1589015510715691.jpg [ 46.22 КБ | 561 просмотр ]
1589015498839446.jpg
1589015498839446.jpg [ 41.69 КБ | 561 просмотр ]
1589015491294215.jpg
1589015491294215.jpg [ 66.66 КБ | 561 просмотр ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 10, 2020 10:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3147
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 74 раза
Кп4-430 после капитального ремонта в Питере.

https://vk.com/wall-144051829_106093


Вложения:
Cw5B1j7WiwM.jpg
Cw5B1j7WiwM.jpg [ 1.09 МБ | 559 просмотров ]
ub1yFznS6gg.jpg
ub1yFznS6gg.jpg [ 1.61 МБ | 559 просмотров ]
w8jML5W_mno.jpg
w8jML5W_mno.jpg [ 1.62 МБ | 559 просмотров ]
a5dxkm660GM.jpg
a5dxkm660GM.jpg [ 1.68 МБ | 559 просмотров ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 10, 2020 10:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3147
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 74 раза
https://vk.com/wall-83398126_12094

МБВ-2
▪В 1935 году коллектив конструкторского бюро Кировского завода, выполняя решение Наркомата Обороны РККА о замене легких бронепоездов, разработал совершенно новый проект моторного броневагона, в котором широко использовались узлы серийного танка Т-28.
▪Мотоброневогон (МБВ-2) — бронированная машина обтекаемой формы, своим силуэтом напоминает подводную лодку. В центре корпуса командирская рубка с перископом и радиостанцией. В передней части бронепоезда - две башни с 76-миллиметровыми орудиями, еще одно — третье орудие — в задней части корпуса.
▪С каждого борта - по два станковых пулемета. На платформах установлены спаренные, счетверенные пулеметы и пулеметы на турельных установках в орудийных башнях. Авиадвигатель М-17 мощностью 500 лошадиных сил придавал мотоброневагону изрядную по тому времени скорость: на ходовых испытаниях — до 100 километров в час.
▪Бесшумный ход, солидная скорость, отсутствие дыма — все это заметно отличало МБВ-2 от других бронепоездов. Экипаж насчитывал 35 человек, из них всего четыре офицера: командир, его помощник, комиссар и помощник командира по технической части.
▪По силе огня мотоброневагон не уступал легкому бронепоезду, а по маневренности, защите и неуязвимости намного его превосходил.
▪МБВ был построен в 1937 году на Кировском заводе города Ленинграда (всего две единицы). По тем временам это была серьезная боевая машина. Но перспективной программе по замене легких бронепоездов на мотоброневагоны не суждено было сбыться. Работы по этому проекту в 1938 году были свернуты.

Данный экспонат в 1941 году входил в состав 30-го отдельного дивизиона бронепоездов. К маю 1945 года самостоятельная боевая единица с командой из 40 человек входила в состав 14-го дивизиона бронепоездов.
▪После расформирования дивизиона МБВ-2 находился на базах хранения до 1965 года. После был передан для сохранения в распоряжение НИИИБТ-полигона в Кубинке.


Вложения:
Na7t66lvLDs.jpg
Na7t66lvLDs.jpg [ 411.29 КБ | 561 просмотр ]
2rFXf5LfXQE.jpg
2rFXf5LfXQE.jpg [ 934.96 КБ | 561 просмотр ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 14, 2020 10:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1670
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Между тем один из бронепоездов уже сделан. Стоит под горячим паровозом.
Вложение:
IMG-20200514-WA0001.jpg
IMG-20200514-WA0001.jpg [ 154.18 КБ | 446 просмотров ]
Вложение:
IMG-20200514-WA0002.jpg
IMG-20200514-WA0002.jpg [ 144.88 КБ | 446 просмотров ]
Вложение:
IMG-20200514-WA0003.jpg
IMG-20200514-WA0003.jpg [ 141.8 КБ | 446 просмотров ]
Вложение:
IMG-20200514-WA0004.jpg
IMG-20200514-WA0004.jpg [ 92.22 КБ | 446 просмотров ]
Вложение:
IMG-20200514-WA0005.jpg
IMG-20200514-WA0005.jpg [ 108.58 КБ | 446 просмотров ]
Вложение:
IMG-20200514-WA0006.jpg
IMG-20200514-WA0006.jpg [ 69.26 КБ | 446 просмотров ]


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 14, 2020 11:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2487
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 83 раза
Цитата:
Между тем один из бронепоездов уже сделан. Стоит под горячим паровозом
Эх, денежки вместо чем на эту залипуху, да на реальную реставрацию исторического подвижного состава направить...


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 14, 2020 12:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 6:20 pm
Сообщения: 81
Откуда: Первопрестольная
Цитата:
...уже сделан.
Что это???? :o


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 15, 2020 11:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3147
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 74 раза
https://www.facebook.com/ictimai.tv/vid ... &__tn__=-R

XX əsrin 20-ci illərinin sonunda istifadəyə verilmiş bu hökumət vaqonunun dili olsaydı..

О чем говорится в репортаже? Может кто толмачом выступит?


Вложения:
тоолол.jpg
тоолол.jpg [ 146.83 КБ | 331 просмотр ]
пропорп.jpg
пропорп.jpg [ 122.96 КБ | 331 просмотр ]
попорпо.jpg
попорпо.jpg [ 144.55 КБ | 331 просмотр ]
роопа.jpg
роопа.jpg [ 148.48 КБ | 331 просмотр ]
лрлорол.jpg
лрлорол.jpg [ 169.22 КБ | 331 просмотр ]
оорапнор.jpg
оорапнор.jpg [ 187.47 КБ | 331 просмотр ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1677 сообщений ]  На страницу Пред. 1164 165 166 167 168 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB