Страница 167 из 204

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Сб май 16, 2020 12:09 am
ivan
Если бы вагон построенный в конце 20х годов 20го столетия мог бы рассказать.
В начале говорит, что тогда с Сабучинского вокзала пошли электропозда, чтобы возить рабочих на нефтяные месторождения . Но они обслуживал и на короткие расстояния, могли не так быстро ехать. А на дальние были другие поезда. А потом про вагон, который Джафара Багрова (не точно) обслуживал. И теперь ему хотелось бы пройти внутрь и поподробнее о нем рассказать.
Говорит, что такой сохранили в Грузии в Гори вагон И. В. Сталина, и он там музей, и этот вроде хотят поставить в центре города на бульваре Лапина(?) вроде как музей, в общем он на это надеется.
С уважением,
Иван

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Сб май 16, 2020 9:29 pm
Крок
Manchteyn-tm писал(а):
Пт май 15, 2020 11:25 pm
О чем говорится в репортаже? Может кто толмачом выступит?
Перевод моего азербайджанского коллеги:
Если перелистать память.
В 20 веке, в конце 20-х годов, построенный этот государственный вагон, мог бы многое сказать, если бы….
В 1926 году, после открытия Сабунчинского вокзала (Это сейчас пригородный вокзал, рядом с высотной гостиницей, чуть южнее от главного вокзала Баку), работники, работающие на нефтяных буровых спешили на работу в этих электрических вагонах.
Из-за малого расстояния поезд слишком медленно ездил и не смотря на это был очень удобным и работали для работников электрическим транспортом.
Надо отметит, что вагон был построен в 1928 году и в депо его сохранили как служебный вагон. Есть предположения, что в советский период в этом вагоне ездили также исторические государственные лица. В этом вагоне ездил Мирджафар Багиров.
Хочу познакомить вас с внутренним убранством вагона. Здесь сохранены даже рычаги (видимо, дверные ручки) тех времен.
В 20-е годы этот вагон считался люкс вагоном и предназначался для перевозки важных государственных лиц. Как видим здесь окна, двери и занавесы сохранены как в те времена. Еще раз хочу отметить, что в те времена этот вагон перевозил государственных лиц. Перемещались с одной точки на другую точку с Мирджафаром Багировым. Были с ними его охрана и другие государственные служащие в люкс вагоне.
Работникам этого вагона в те времена да и на сей день, работали в отдельных (своих рабочих местах) кабинетах.
И чтобы вызвать работника вагона был звонок, там ест включатель старый как в те времена.
На съемках в Грузии я видел такой же вагон, который был предназначен Сталину и сейчас служит как музейный экспонат .
И мое желание в том, что и у нас в городе стал бы музейным экспонатом для туристов.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Сб май 16, 2020 9:43 pm
bluxer
Перевод Ивана лично мне больше понравился...

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вс май 17, 2020 8:37 am
meshgan
Головы от ЭД-1 ВЛ80с №№ 262, 311, 494 будут списывать, высочайшая телеграмма поступила. Стоят в Ермолино

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Сб май 23, 2020 12:15 am
tabun
Возможно, те, кто в теме, знают это место (г.Покровск). Мне просто попалось в Дзене, решил на всякий случай сюда разместить.
https://zen.yandex.ru/media/comdig/zabr ... 242da821f8
Фото оттуда для примера:
scale_2400(21).jpg

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вс май 24, 2020 5:06 pm
Евгений Ц
Скажите, кто в курсе может, а ФД20-1535 на Узловой куда переставляют?
https://vk.com/wall-81276061_937396

https://vk.com/video-81276061_456242606

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вс май 24, 2020 5:20 pm
ivan
Евгений Ц писал(а):
Вс май 24, 2020 5:06 pm
Скажите, кто в курсе может, а ФД20-1535 на Узловой куда переставляют?
https://vk.com/wall-81276061_937396

https://vk.com/video-81276061_456242606
https://trainpix.org/photo/275646/?vid=1933
С уваженением,
Иван

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт июн 11, 2020 9:49 pm
Manchteyn-tm
Северные железные дороги
- https://vk.com/club188094977

Несколько фотоснимков старых вагонов прислал машинист депо Москва-III Александр Александрович Ступников. Фото сделаны на станции Данилов в 2016 году.
Хотелось бы выяснить, куда далее проследовал этот исторический подвижной состав?

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пн июн 15, 2020 7:37 pm
Manchteyn-tm
еще

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вт июн 16, 2020 2:04 pm
glorg
Приветствую.
Простите за безграмотный вопрос - а цистерна на последних фото не трофейная, случаем?