Работа машиниста...
- Gartman
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
- Откуда: Донбасс, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Работа машиниста...
Сенькью, понял. Учитывая, что воздух не масло и утечки неизбежны, откачивать наверное приходится регулярно и подолгу. В кино пшикнули шлангами и поехали - это значит надуемся по пути?
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Работа машиниста...
Нет, не так. В кино можно и вырезать долгое ожидание. Пшик, и готово - зависит от числа осей. Больше осей - дольше откачивать.
По пути надуемся - не катит. Пока тормоза не опробованы, - отправления не будет. И дело - не в звездатых дядьках. Дело - в профиле... Под уклон нестись с десятком гружённых вагонов без тормозов - удовольствие ниже среднего. А последствия - на миллионы рублей.
По пути надуемся - не катит. Пока тормоза не опробованы, - отправления не будет. И дело - не в звездатых дядьках. Дело - в профиле... Под уклон нестись с десятком гружённых вагонов без тормозов - удовольствие ниже среднего. А последствия - на миллионы рублей.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Работа машиниста...
Просмотрел с интересом. Почему-то решил, что фильм из той-же серии, что про веселого машиниста.... Фигасе - просто добротная агитка "Все на паровоз". Если уж совсем придираться, то вот:
1. Иногда раздражает аудиофайл. Рассчитываешь на большее количество натуральных звуков и шумов, а играет какая-то попса.
2. Режиссура и работа оператора вполне на уровне, а вот смонтировано странно. Пару раз показан момент сцепки локомотива по системе нескольких единиц, но почему-то сразу за этим он едет соло.
3. Если бы было побольше съемок со стороны наблюдателя, смотрелось бы намного выигрышнее. Маловато общих планов. Паренек что-то цепляет, отцепляет, работает в поте лица - результат его работы не всегда виден.
На составе бочек проскочила табличка - Wasserglass. Почему-то в башке перевелось как "жидкое стекло". Есть в природе такая гадость, или я перевел неправильно?
...Рядом лежит еще пара файлов, не менее занятных.
1. Иногда раздражает аудиофайл. Рассчитываешь на большее количество натуральных звуков и шумов, а играет какая-то попса.
2. Режиссура и работа оператора вполне на уровне, а вот смонтировано странно. Пару раз показан момент сцепки локомотива по системе нескольких единиц, но почему-то сразу за этим он едет соло.
3. Если бы было побольше съемок со стороны наблюдателя, смотрелось бы намного выигрышнее. Маловато общих планов. Паренек что-то цепляет, отцепляет, работает в поте лица - результат его работы не всегда виден.
На составе бочек проскочила табличка - Wasserglass. Почему-то в башке перевелось как "жидкое стекло". Есть в природе такая гадость, или я перевел неправильно?
...Рядом лежит еще пара файлов, не менее занятных.
- LABA
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Работа машиниста...
А я вот не понял, они там что медконтроль не проходят? Уже не один фильм смотрю и нигде не видел. Или у них менталитет другой?
- Gartman
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
- Откуда: Донбасс, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Работа машиниста...
Фильм конечно постановочный со всеми "+" и "-". Но не будем же придираться, что парень позирует на локах с разными номерами. Более интересны странные моменты организации движения: поезд уже на переезде, а шлагбаум и ухом не моргнул. На счет тормозов шутки не уместны - помните фильм с реальными голосами ребят, которые погибли после безалаберного ремонта крана, когда ремонтники ручку не поставили в исходное положение во второй кабине.
- LABA
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Работа машиниста...
Так он и остановился перед переездом, и доложил, что шлагбаум не сработал. А потом подав сигнал поехал. Рабочие моменты.Gartman писал(а):поезд уже на переезде, а шлагбаум и ухом не моргнул.
- LABA
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Работа машиниста...
Так а тут вообщем-то никто и не шутил. Не то что при движении поездов, но и при маневровой работе остаться без тормозов, удовольствие не из приятных. Даже на скорости 5 км в час въехать в стоячий вагон не хочется совсем.Gartman писал(а):На счет тормозов шутки не уместны
- Gartman
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
- Откуда: Донбасс, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Работа машиниста...
ЖД - фирма суперсеръезная . Мы как-то зацепили экскаваториком кабелек ж.д. связи (хотя работы были согласованы). Так дрезина прилетела через 15 мин. Говорят, мол, телемеханика, датчики срабатывания с GPS передачей данных и проч. автоматика.... сразу все неполадки на контроле. Вот я и удивился по поводу неработающего шлагбаума в ГЕРМАНИИ да еще в черте города.LABA писал(а):Так он и остановился перед переездом, и доложил, что шлагбаум не сработал. А потом подав сигнал поехал. Рабочие моменты.
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Работа машиниста...
Я было думал что это вода.На составе бочек проскочила табличка - Wasserglass. Почему-то в башке перевелось как "жидкое стекло".