24247298-51FF-46C8-B2FC-BD9F87B5918F.jpeg (38 КБ) 785 просмотров
A06DD674-706F-48B6-913D-4B9B3E4D6BFB.jpeg (37.2 КБ) 785 просмотров
0BEB7A56-31AC-4159-8188-A2526B865CF5.jpeg (25.46 КБ) 785 просмотров
6EB90D61-62A3-4435-999E-8971E9243237.jpeg (25.24 КБ) 785 просмотров
03C381F0-1BFD-44C1-A1A6-9FBDDD072F57.jpeg (29.64 КБ) 785 просмотров
F6B68410-D852-4766-9017-347B0EB633B0.jpeg (30.56 КБ) 785 просмотров
2FB367FD-4F97-4E17-AA7A-BD55E5243C04.jpeg (37.03 КБ) 785 просмотров
Андрей, самое непонятное, почему они не переделали раму - ведь из-за старой рамы все их усилия по изменению форм кузова идут на смарку. А так могли бы сделать вполне хорошую модель олимпийца, пока Пико её ещё не освоило. Ведь основной косяк этой модели в том, что они слишком увеличили вниз самую нижнюю часть кузова после шва, чтобы прикрыть свою конструкцию рамы. Если снять эти 2 мм нижнего края, то кузов станет как надо по геометрии, и даже старые выпуски будут смотреться в целом не сильно хуже других моделей пассажирских вагонов. Но эти лишних 2 мм прикрывают ту раму 35 летней давности, то есть с родной рамой заниматься этим бестолку - она ступенчатая. По идее в таком случае можно раму от Акме туда засунуть, но как сточить очень ровно эти два миллиметра - это тот еще вопрос - типа надо фрезером как точат плоскости головок блоков движков или плоскости самих блоков. Ну и плюс там на лишних 2 мм много надписей, соответственно эту часть надо красить и наносить надписи заново. Тоже та еще задача.
Почему RIC-ы еще покупают? Сложный вопрос. С одной стороны - наелись. Тиллиговский, пожалуй, не знаю, буду ли покупать. С одной стороны - воткнуть в состав с «Аммендорфами» - нормально будет смотреться, хотя и ручки в дверях раздражают)
Пиковские беру с удовольствием, пока выходят с разными номерами.