Троллейбус ЗиУ-682В (ВОО) в ТТ и возможно в НО

Новости, обзоры и т.п. информация о новинках модельного рынка.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
meshgan
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Троллейбус ЗиУ-682В (ВОО) в ТТ и возможно в НО

#11 Непрочитанное сообщение meshgan »

Может проще целиком корпус из прозрачной смолы отливать или хотя бы оконный пояс и двери вместе со стеклами? Жду модель в Н0

DmitriSkif
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Троллейбус ЗиУ-682В (ВОО) в ТТ и возможно в НО

#12 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Может, все же освоить, наконец, литье, из НОРМАЛЬНЫХ смол - хотя бы уровня древней как говно мамонта "Звезды" с ее самолетиками? Лично меня
от этой чисто "отечественной" темы литья из бытовых смол просто воротит.

Насчет прозрачного полимера тоже поддержу - в данном случае вообще стекла лучше отлить вместе с кузовом, а кузов ошкурить для потери прозрачности и покрасить.

Pantograf
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2014 9:01 pm
Имя: Денис

Re: Троллейбус ЗиУ-682В (ВОО) в ТТ и возможно в НО

#13 Непрочитанное сообщение Pantograf »

1. Льем из этого:
https://igc-market.com/p229537984-zaliv ... mooth.html
2. Технология стекол заимствована от моделей Али, VV-model, VoVo-model. Полагаю постепенно будем совершенствоваться. Что-то можно учесть при будущих разработках. Идею лить из прозрачного пластика с окнами - обсужу с компаньоном.
3. Толщина стенок чуть больше для технологичности изготовления модели - но это же заметно в Икарусах от чешской VV-model.
4. Первые клиенты в общем довольны, отзывы положительны.
5. За 1300 Вы получаете не кит с облоем, а полностью подготовленный, зачищенный кит: корпус, колеса, дно, оси под колеса, штанги, материал для стекла и т.п.
6. Продавать за 500 рублей не выгодно, это в убыток считай

Ответить

Вернуться в «Новости модельного рынка»