Закрывается DAMOFER

Новости, обзоры и т.п. информация о новинках модельного рынка.
Сообщение
Автор
AlexK

Закрывается DAMOFER

#1 Непрочитанное сообщение AlexK »

Не реклама!

Опять печальная новость, и опять из Франции :cry: . Доминик сообщил о том, что фирма закрывается, не выдержал конкуренции с кЕтайцами. До конца 2014 года будет распродаваться сток. Всем, интересующимся первой эпохой, а также те, кому интересно французское крытье типа К образца 1919 года, ходившее вплоть до 5-й эпохи - сюда. Вагоны продаются в виде китов. В состав кита входят детали из полистирола, мельхиоровая травленка и проволока, колесные пары стандарта RP25-88 (с очень маленькими гребнями), на выбор - сплошные или спицованные, точеные осевые опоры, динамический механизм и огромный лист декалей на все возможные варианты. В разделе аксессуаров есть дополнительная супердетализация для желающих (травленка из мельхиора).

На Forum-Train я почитал ветку о сборке крытых вагонов - народ отмечает точность подгонки деталей кита. Сборка не самая простая, если не почитать мануал (ну, это как всегда). По качеству (если собирать прямыми руками) - как минимум, не ниже LSM и REE. (вот только пассажиров и полувагоны ни та, ни другая контора не делает вообще) Фото пассажиров и фургонов можно посмотреть здесь: http://www.damofer.fr/diaporama.php?numdiapo=10 , Доминик просит прощения за не очень аккуратные фото, был немного нетрезв :oops: .

Я парочку крытых прищемил (давно к ним присматривался, но цена не самая низкая останавливла), поскольку тема 4-5 эпохи, а на пассажиров, фургоны и полувагоны первой эпохи только пооблизывался. Оно недешево, но оно того стоит!

А, и да: для тех, кто не из ЕС, НДС вычитается.

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Закрывается DAMOFER

#2 Непрочитанное сообщение Onegin »

Какая может быть конкуренция, если "кетайцы" такое не выпускают?
VBLO Digital Research.


Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Закрывается DAMOFER

#4 Непрочитанное сообщение Onegin »

AlexK писал(а):OCEM19 выпускает REE.
И не только OCEM... Да...
VBLO Digital Research.

AlexK

Re: Закрывается DAMOFER

#5 Непрочитанное сообщение AlexK »

[Оффтопик]
Onegin писал(а):И не только OCEM... Да...
На самом деле, и ОСЕМ чуть другие (другие двери, торм. будка). Но уже этого хватило, чтобы "утопить" конкурента. А пассажиров 1850-го серийно не сделал никто.

AlexK

Re: Закрывается DAMOFER

#6 Непрочитанное сообщение AlexK »

Получил я киты. Как выяснилось, первый клиент из России :mrgreen: . И надо же, небольшая обздача: забыли колеса положить. Отписал письмо - тут же вдогонку выслали, не вдаваясь в подробности. Уточнили только - со спицами или сплошные.

С сборке на клей еще не приступал, но в руках повертел, попробовал сложить отдельные детали - в общем, правы были те, кто говорил, что напильник не нужен. Пилить особо нечего: отрезаешь от литника и клеишь. Облоя нет вообще, границы половин формы практически незаметны - достаточно кое-где чуть поскоблить ножом.

Инструкция четкая и подробная, для всех вариантов. Инструкции по окраске "в бумаге" нет, но есть PDF на сайте: аж 8 вариантов, да еще для каждого не по одному номеру.

Начну клеить/красить - открою соотвеЦЦтвующую тему.

P. S. Совсем забыл упомянуть! В лучших буржуйских традициях - заказал два кита - получил три :shock: ! Такая вот акция...

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Закрывается DAMOFER

#7 Непрочитанное сообщение Onegin »

[Оффтопик]
А паровоз какой будет?
VBLO Digital Research.

AlexK

Re: Закрывается DAMOFER

#8 Непрочитанное сообщение AlexK »

[Оффтопик]
Onegin писал(а):А паровоз какой будет?
А почему сразу "паровоз" :shock: ? Я их буду не во 2-й эпохе красить, а в 4-й. Паровозов есть, но они будут все больше с пассажирскими вагонами, как типа ретро-туры. А эти - с ВВ67000... (который я хрен его знает когда получу, когда REE родит, по предоплате :cry: ). Не, паровоз тоже есть: например, 040D (он же BR55), которых во Франции было прилично после 1-й мировой, и ходили они до 60-х годов местами. На крайняк и 150Y (BR52) тоже пойдет.

Я понимаю, что спицы на колесах для эпохи 3с-4 - анахронизм, их и в 3b почти не было уже, но хочется "красиво" :mrgreen: . А захочется точности - колеса поменять не проблема, на теже урсулины формата Пико (24,5 мм ось). Тормоза Вестингауза уже в год создания этих вагонов ставили часто.

P. S. OCEM - это не железная дорога, это "Центральное бюро разработки подвижного состава железных дорог" (Office central d'études de matériel de chemins de fer), созданное в 1919-м году, чтобы облегчить междусобойчики частных компаний. инициатива принадлежала компании ETAT, а в 38-м, при образовании SNCF, OCEM поделилось на 4 раздела: по пассажирским вагонам, по локомотивам, по электрификации и по автомотрисам и дизельной тяге.

Ответить

Вернуться в «Новости модельного рынка»