Двухосный вагон канадского типа пр-ва Bergs

Новости, обзоры и т.п. информация о новинках модельного рынка.
Сообщение
Автор
Steamer
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

#21 Непрочитанное сообщение Steamer »

Очень грамотный подход. Например, колпары от Bachmann BranchLine, подходящие по диаметру, имеют ось чуть длиннее стандарта NEM, поэтому в тележках "егоровцев" они банально клинили.

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

#22 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

Steamer писал(а):Очень грамотный подход. Например, колпары от Bachmann BranchLine, подходящие по диаметру, имеют ось чуть длиннее стандарта NEM, поэтому в тележках "егоровцев" они банально клинили.
В критичных ситуациях,торцы осей можно подточить. На егоровцах так и пришлось сделать.

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

#23 Непрочитанное сообщение bluxer »

ivan писал(а): Ну и знак советских жд на дверь тормозной площадки не рисовался.
С уважением,
Иван
Doctor_MB писал(а):Колеса на всех наших моделях - стандартные. Берем в miniaturmodell. Я конечно понимаю все "хотелки" пользователей, но тот ,кто хочет 1000% копийности, думаю выточит на станке с ЧПУ нужный диаметр самостоятельно. У нас такого станка к сожалению нет. Чувствую, что дело опять катится к истории с нашим трамваем МТВ-82. На соседнем форуме.....сказали - все косо/криво/не масштабно и т.д. Вобщем мы "забили" на производство,выпустив всего 35 моделей. Итог таков - по факту,на сегодня,я просто не смогу физически,собрать столько,сколько просят.
-------
Любое отклонение от стандартных комплектующих: колесные пары,сцепки,дополнительная травленка - приведет к неоправданному удорожанию модели. Критика,критикой - но должны быть рамки,для понимания всего,что сопутствует созданию серийных моделей. Колея 16.5 мм, европейская,и вроде ни кто не возмущается, что для 1520мм, рельсы должны быть шире ? Не масштабно ведь ? В глаза сильно бросается не соответствие ? Но мне пока не известно,чтоб был налажен выпуск путевого материала в масштабе МПС СССР или нынешней РФ.
С колесами понятно, хотя и длинно. А со знаком как, измените?
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

#24 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

bluxer писал(а):
ivan писал(а): Ну и знак советских жд на дверь тормозной площадки не рисовался.
С уважением,
Иван
Doctor_MB писал(а):Колеса на всех наших моделях - стандартные. Берем в miniaturmodell. Я конечно понимаю все "хотелки" пользователей, но тот ,кто хочет 1000% копийности, думаю выточит на станке с ЧПУ нужный диаметр самостоятельно. У нас такого станка к сожалению нет. Чувствую, что дело опять катится к истории с нашим трамваем МТВ-82. На соседнем форуме.....сказали - все косо/криво/не масштабно и т.д. Вобщем мы "забили" на производство,выпустив всего 35 моделей. Итог таков - по факту,на сегодня,я просто не смогу физически,собрать столько,сколько просят.
-------
Любое отклонение от стандартных комплектующих: колесные пары,сцепки,дополнительная травленка - приведет к неоправданному удорожанию модели. Критика,критикой - но должны быть рамки,для понимания всего,что сопутствует созданию серийных моделей. Колея 16.5 мм, европейская,и вроде ни кто не возмущается, что для 1520мм, рельсы должны быть шире ? Не масштабно ведь ? В глаза сильно бросается не соответствие ? Но мне пока не известно,чтоб был налажен выпуск путевого материала в масштабе МПС СССР или нынешней РФ.
С колесами понятно, хотя и длинно. А со знаком как, измените?
На фото,ПРЕДСЕРИЙНЫЙ вариант,со всеми огрехами. Правильные надписи уже сделаны, но еще не доставлены.
Будут нанесены,как положено.

AlexK

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

#25 Непрочитанное сообщение AlexK »

Steamer писал(а):имеют ось чуть длиннее стандарта NEM
Это что ж за стандарт такой :shock: ? У каждой фирмы свой "стандарт", который к тому же может меняться со временем. К примеру, у Роко и Лилипута - 24,75 мм, у Жуэфа - 25,4 мм, у современного Мерклина и Пико - 24,4 мм...

И уж сколько раз говорилось вот об этом: при розничной цене меньше евро за пару они на порядки лучше бакмановского дерьма, лучше, чем даже лучшие из серийных от Роко... И есть огромное количество сочетаний диаметра дисков и длины оси. А при действительно крупном заказе Янина Томшке, я уверен, сможет и особое сочетание сделать. Да и цена при крупном заказе, наверное, еще уменьшится.

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

#26 Непрочитанное сообщение bluxer »

Doctor_MB писал(а): На фото,ПРЕДСЕРИЙНЫЙ вариант,со всеми огрехами. Правильные надписи уже сделаны, но еще не доставлены.
Будут нанесены,как положено.
Вот это хорошо, спасибо!
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Ivan3619
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 2:21 pm
Имя: Иван
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

#27 Непрочитанное сообщение Ivan3619 »

БЕРГС! Молодцы!!!!! На писанину "то не то" не обращайте внимания! Производите, делайте новые модели!
Если обращать внимание на писанину и зациклится на этом, то это только расстройства, разочарование в сделанном. Скольким начинающим и довольно опытным отбили желание заниматься любимым хобби.
Жду выхода вагона!

A.C.
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

#28 Непрочитанное сообщение A.C. »

Когда ряд заклёпок на вагоне выглядит не как ряд заклёпок, а напоминает бабушкины жемчужные бусы, это действительно отбивает желание заниматься любимым хобби покупать конкретную модель...

A.C.
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

#29 Непрочитанное сообщение A.C. »

А не обращать внимание на критику - самый надежный путь к банкротству)))

atom
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 4:40 pm
Имя: Сергей
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

#30 Непрочитанное сообщение atom »

Всё правильно. Грамотный народ деньги тратит на критику...

..бесплатная раздача бета-версий позволяет привлечь широкое внимание потребителей к окончательной дорогостоящей версии товара, а также для получения предварительных отзывов о нём от широкого круга будущих покупателей... Бета-версия не является финальной версией продукта, поэтому изготовитель не гарантирует полного отсутствия ошибок... (с)

Лично мне нравилось тестить первые цифровые фотоаппараты, а затем и камеры от Sanyo)) Искренне всем их рекомендовал... ;)

Ответить

Вернуться в «Новости модельного рынка»