Двухосный вагон канадского типа пр-ва Bergs

Новости, обзоры и т.п. информация о новинках модельного рынка.
Сообщение
Автор
A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

#41 Непрочитанное сообщение A.G. »

A.C. писал(а):Уге. Но моё время плотно занято моей работой, а ваше?)) Еще раз - словесно бодаться со мной - просто (потому, что я могу замолчать)), а сделать "вещь" - это совсем другое дело... Вы сами-то, например, в восторге от подножки своего "канадца"? ))) или можно сделать не как 40 лет назад делали?))
кароче - пипл и так схавает - не один, так другой менее привредливый найдётся...
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Р.М.
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 365 раз
Контактная информация:

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

#42 Непрочитанное сообщение Р.М. »


BigDen
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 12:49 pm
Имя: Денис
Откуда: Р.Бурятия. г.Улан-Удэ

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

#43 Непрочитанное сообщение BigDen »

железный дорожник писал(а):В тему:
только вот к сожалению, на цену этого вагона даже смотреть страшно....
У как тут всё запущено...

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

#44 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

железный дорожник писал(а):В тему: viewtopic.php?f=11&t=7668&start=70
Я очень рад за этого мастера. Искренне ему желаю творческих успехов и далее.
По сцепкам в вагоне Меркутова. Вижу,что мастер столкнулся с технологическими сложностями,при изготовлении
узла динамической сцепки. Да, Кадее, это простейшее решение. Но в общей массе моделистов, сколько народу сидит на Кадее?
В наш вагон,можно поставить ЛЮБУЮ сцепку,Кадее в том числе.
......из производителей,по ходу дела здесь один выступаю.
Может следует вообще ни чего не писать?
Один негатив собирается. Не радует.

kudrdima
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

#45 Непрочитанное сообщение kudrdima »

[Оффтопик]
Не ужели все здесь присутствующие ездят на Бентли, Мерседесах и другие машины это не машины?

A.C.
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 170 раз

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

#46 Непрочитанное сообщение A.C. »

[Оффтопик]
едва ли тут много хозяев "бентли", но это не защитит новый "РАФик" от конструктивной критики...и очень хочется, чтобы он был на уровне фольксвагена-транспортера))

kudrdima
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

#47 Непрочитанное сообщение kudrdima »

[Оффтопик]
Doctor_MB же пояснил, то что и так, как мне кажется, очевидно - технологических и организационных трудностей сделать модель любой степени достоверности нет - вот только, много ли кто сможет её себе позволить и можно ли будет ей пользоваться на макете...

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9397
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 430 раз
Контактная информация:

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

#48 Непрочитанное сообщение Василий »

Да ладно вам цапаться. Каждая модель найдет своего покупателя.

Кому-то модели болты и гайки считать, а кому-то, типа меня, на себя похожи и ладно.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

AlexK

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

#49 Непрочитанное сообщение AlexK »

Интересно, а как же REE и LS Models справляются? Их модели достаточно хорошо деталированы, и при этом отменно ездят. У REE в виде накладных деталей только то, может помешать свободной езде по радиусу 360 мм. Механизм короткой сцепки очень компактный, а для любителей тонких извращений Proto 87 еще и довольно легко снимается.

Мелкую деталировку LSM немного огрубляет и делает из подходящей пластмассы, REE делает металлическую.

Цены - порядка 25 евро за двухосный крытый у REE, у LSM несколько выше, порядка 30 евро. Тиражи несопоставимы с рокобравами, как правило, несколько сотен (до тысячи) моделей. Естественно, пластик.

"Эталонную" браву в расчет можно не брать: это только для бешеных миллионеров, которые модели коллекционируют, не вытаскивая из коробочек: мало того, что мухой облетает и/или ломается вся эта "детализация", так они еще и ездть не умеют, по крайней мере, на родных колесных парах, их необходимо сразу заменять. Да и цены негуманные для такого колхоза.
___________________________

По поводу "похоже и ладно" - я, в общем-то, поддерживаю такую концепцию. Но если за почти те же деньги можно купить модель на порядки лучшего качества - то почему бы так не поступить? А то, что сделано достаточно точно, но с грубыми мелкими деталями - можно и самому потом довести до ума. и сделать это даже лучше, чем сделал бы это серийный производитель.
___________________________

По теме топика. Единственно, что мне кажется в корне неверным - это подвагонное оборудование, которое сделано так, что при желании его невозможно будет удалить простым съемом деталей. И, конечно, адский динамический механизм размером с пол-вагона. Но это всего лишь личное мнение.

Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

#50 Непрочитанное сообщение Михаил »

Steamer писал(а):Для сравнения - что в умелых руках получилось из кита от ПК. Разве что заглушку для трубы на крыше не поставили.
Пардоньте - там от ПК только крыша, буферные брусы с буферами и буксовые лапы.
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.

Ответить

Вернуться в «Новости модельного рынка»