Двухосный вагон канадского типа пр-ва Bergs

Новости, обзоры и т.п. информация о новинках модельного рынка.
Сообщение
Автор
AlexK

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

#101 Непрочитанное сообщение AlexK »

Вот тут некоторые пИрсо-нАжи возмущаюЦЦо, что "вот, вы тут все собраете нерусское"... Да, я собираю нерусское. Объяснить, почему? Потому что СС40105 я видел живьем один раз в жизни, СС7100 - два раза, а вот ВЛ22 и прочих ЧС2т - без счета. И покупать за бешеные деньги кусок кривой смолы, который даже отдаленно не напоминает эти машины, чтобы потом было мучительно на них смотреть - да нафик это надо? Да еще делать самому привод!

И еще, эти же пИрсо-нАжи постоянно твердят, типа "сперва добейся!". Я и добиваюсь: тяжким трудом зарабатываю деньги на модели, делая свою работу качественно. Так почему ж я эти деньги должен отдавать тем, кто, мягко говоря, халтурит?

И что касается доведения моделей до ума. Одно дело - когда я куплю за 200 рублей старое Пико практически в идеальном состоянии, и вложу в него еще 15 евро (топовые колеса RP25, динамические механизмы, которых практически не видно, всякая мельхиоровая мелочевка) и посижу с ним один-два вечера в удовольствие. И совсем другое - купить новый вагон за 30 евро, где надо будет делать все то же самое, то есть в итоге отдать 45 евро, да еще неделю махать напильником! И что характерно - прицепить их толком не к чему, потому что нормальных обмоторенных локомотивов или в природе нет, или стоят они, как швейцарская латунь. Или купить за 25 евро новый вагон от REE, поставить его в состав и наслаждаться?

Что характерно, и что подметил Ivan, эти "адвокатишки"(с) сами как-то не очень выкладывают свои работы. Даже сделанные для себя. Хоть криво, хоть как. В отличие от того же Ivan'а.

И тема эта всплывает с пугающей регулярностью.

Я, на самом деле, не против таких сильно упрощенных моделей, но, как отметил выше, цена на них должна быть адекватной их качеству.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

#102 Непрочитанное сообщение Koivisto »

AlexK

Просто некоторые производители российского-советского подвижного состава почему-то считают, что выбор такой темы для своей продукции автоматически дает им индульгенцию на зачастую весьма посредственное качество моделей в сочетании с высокими ценами. Про ходовые качества многих отечественных моделей я вообще промолчу, они никакие.

Мысль о том, что их продукцию можно сравнить с зарубежными производителями им в голову не приходит. Они как бы вне времени и пространства. У них свой земной шар, на котором нет Западной Европы и США.

Интересно, что ни имеют своих сторонников и среди потребителей. Эффект здесь напоминает "стокгольмский синдром". Логика простая: раз я купил, значит так надо, я же не лох.

Откройте глаза, друзья мои!

Р.М.
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 365 раз
Контактная информация:

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

#103 Непрочитанное сообщение Р.М. »

"Любит наш народ всякое говно!" (с)(С.Шнуров) :mrgreen:

ivan
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1258 раз
Поблагодарили: 772 раза

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

#104 Непрочитанное сообщение ivan »

И вам того же!

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9393
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 329 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

#105 Непрочитанное сообщение Василий »

weron1 писал(а):Иван, вот ты тут так распинаешься, о том какой ты почтенный моделист и сколько ты всего роскошного сделал, а я так в первый раз тебя вижу. И первое впечатление - не человек почтенный и достойный, а так - бабка базарная. Да и отгадчик из тебя весьма посредственный , хотя уровень уверенности в своих предположениях зашкаливает. Ввиду бесперспективности дальнейшего общения желаю здравствовать и не родиться в следующей жизни баобабом.
Вы рискуете избавить этот форум от своего присутствия, с этаким подходом. Считайте это первым предупреждением. Это я вам как модератор говорю.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Donkerman
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 9:26 am
Откуда: Новая Москва(Троицк)
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

#106 Непрочитанное сообщение Donkerman »

Прискорбная тенденция - обсуждение модели заканчивается переходом на личности, а о самом вагоне никто и не вспоминает. И всё таки спасибо нашим немногочисленным производителям за их работу.Хочу пожелать успехов в выпуске новых моделей!

AlexK

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

#107 Непрочитанное сообщение AlexK »

borz писал(а):Хочу пожелать успехов в выпуске новых моделей!
А я бы пожелал все-таки хотя бы на километр приблизиться к современному стандарту, а не отставать на световые годы. И слушать, что говорят (потенциальные) потребители. Как пример - REE в этом году оторвалась от остальных на световой год, только вперед, а не назад, и то - критики хватает. а на самом деле - с выпуском СС7100 был задан новый стандарт в НО не только для (сравнительно) массового производителя, но и топовые латунщики репу чесать уже начали. И стоит он вполне вменяемых денег, а не как наши: за ЧС7 попросили 900 евро :o .

А про данную модель уже все было сказано, еще в самом начале.
железный дорожник писал(а):"Любит наш народ всякое говно!" (с)(С.Шнуров) :mrgreen:
Ром, как же ты прав :cry: ... иначе как мазохизмом это не объяснить. Я не включаю сюда, конечно, тех, кто делает для себя (или под совсем крохотный по количеству заказ) модели высокого класса.

А из-за таких вот... полюблятелей... приходится учить чужой язык (не на шутку), перенимать чужую эстетику, изучать чужие инструкции (по сигнализации, ОКЖД, ИПДП и т. п.), историю... Вместо того, чтобы увидеть что-то свое, похожее на то, что видишь вокруг с детства. Или видел в детстве и хочется поностальгировать.
___________________________

UPD

В соседней ветке Дмитрий Анютин - почему-то на равных конкурирует с Decapod, AMF87 и, не побоюсь, J. P. Penatti... Если не по количеству изделий - то по качеству уж точно.

CAH4EC
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 1:38 pm
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

#108 Непрочитанное сообщение CAH4EC »

Какая Родина- такие и модели.

Увы, пока для производителей модели не не перестанут быть хобби, и не станут средством прокорма семьи,- ничего не изменится.
Отсюда и кривизна, и неадекватные цены.
Перестанем мы покупать их модели- они просто прекратят "производить". Ведь это хобби для них.
Так что скорее всего, ничего не изменится, пока "в тему" не придут китайцы, как это случилось с 43 масштабом. Правда там идейным вдохновителем и "спонсором" был наш человек.
В ЖД теме такого человека нет...

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 715 раз
Поблагодарили: 397 раз

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

#109 Непрочитанное сообщение dednichipor »

CAH4EC писал(а):В ЖД теме такого человека нет...
Жаль... Так отечественную узкоколейку в этом масштабе хочется. :roll:
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Р.М.
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 365 раз
Контактная информация:

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

#110 Непрочитанное сообщение Р.М. »

CAH4EC писал(а):Какая Родина- такие и модели.
Родина без людей - пустыня. Какие люди - такая и Родина.

Ответить

Вернуться в «Новости модельного рынка»