Roco анонсировала выход в продажу модели паровоза S-160 (Шарик)
Re: Roco анонсировала выход в продажу модели паровоза S-160 (Шарик)
Если имеется в виду "сбивчивость", то это звуки двух выхлопов накладываются друг на друга.
Отсюда такой лёгкий разнобойчик. Там же произвольное смещение, машины двух паровозов несинхронно работают (по фазе, имеется в виду). Выхлопы соответственно тоже произвольно смещены. Или что имеется в виду?
- Серокой
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Roco анонсировала выход в продажу модели паровоза S-160 (Шарик)
На 0:44 такой "тракторный" звук. Как будто дизель стучит.
Re: Roco анонсировала выход в продажу модели паровоза S-160 (Шарик)
Послушал, да. Но здесь чистая акустика, паровоз не "виноват")). Там правая "гнутая" боковина склона дополнительно переотражает звук к наблюдателю.
То есть достаточно сложная интерференционная картина.
1. Две машины само собой.
2. + отражение первичных ДВОЙНЫХ сферических звуковых волн от обеих боковых стенок "оврага". Кругом криволинейные поверхности, с отражением по наклонным вверх ещё.
Вот так причудливо переплетаются звуки, взаимно "пересекаясь". Под аркой тоже интересно.
Для чистоты экспириенса) надо слушать в поле один паровоз. Там уже "родной" звук машины будет. Да и то будет чуть меняться, в зависимости от положения относительно наблюдателя.
Кроме того на видео, как я заметил, чувствительный микрофон стоит...порывы ветра вроде как будто слышно, или микрофон чем-то задевают. Гулкие такие звуки, в самом начале.
А так звук здорово отличается, даже на электричке или просто в пассвагоне заметно. Имею в виду, когда на станцию въезжаешь...отражение слышно даже от невысоких бетонных заборов. Звук сразу звонче становится , особенно звук колес на стыках.
-
- Сообщения: 3792
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1265 раз
- Поблагодарили: 782 раза
Re: Roco анонсировала выход в продажу модели паровоза S-160 (Шарик)
Далее - роковскую переднюю площадку тоже менять придется в случае выпуска Ша. Незначительных отличий несколько:
1. На нее ставится тормозное оборудование в виде магистралей, на Ша такого не было - тормозная магистраль видать подходила к переднему буферному брусу между брусков рамы. У Роко эти трубки снимаются, но остаются отверстия.
2.над буферным брусом воспроизведены 3 штырька под навеску буферных фонарей - у нас были полноценные буферные на кронштейнах, этих штырьков не было, ровно как и сверху большой дымовой дверки надо снять его и с задней верхней части водяного бака тендера.
3. скобы-поручни для составителей, у европейцев они сверху, у нас спереди и другие. На Еа аналогичные.
4. Крепления буферов или как ее назвать площадкой буфера - у наших они шире, 4 болта, крепящие буфер к буферному делают как бы прямоугольник, на европейцах квадрат. Вот здесь видно
http://www.docbrown.info/docspics/Archi ... coS160.htm
5820 , кстати, бывший поляк, выкупленный англичанами.
С уважением,
Иван
1. На нее ставится тормозное оборудование в виде магистралей, на Ша такого не было - тормозная магистраль видать подходила к переднему буферному брусу между брусков рамы. У Роко эти трубки снимаются, но остаются отверстия.
2.над буферным брусом воспроизведены 3 штырька под навеску буферных фонарей - у нас были полноценные буферные на кронштейнах, этих штырьков не было, ровно как и сверху большой дымовой дверки надо снять его и с задней верхней части водяного бака тендера.
3. скобы-поручни для составителей, у европейцев они сверху, у нас спереди и другие. На Еа аналогичные.
4. Крепления буферов или как ее назвать площадкой буфера - у наших они шире, 4 болта, крепящие буфер к буферному делают как бы прямоугольник, на европейцах квадрат. Вот здесь видно
http://www.docbrown.info/docspics/Archi ... coS160.htm
5820 , кстати, бывший поляк, выкупленный англичанами.
С уважением,
Иван