Roco анонсировала выход в продажу модели паровоза S-160 (Шарик)
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Roco анонсировала выход в продажу модели паровоза S-160 (Шарик)
"Шарик" сделан с особенностью - NEM-шахты на нем нет. Сцепки с креплением "ласточкин хвост". Как ставить Кади надо будет думать.
Re: Roco анонсировала выход в продажу модели паровоза S-160 (Шарик)
Это как у Фляйшмана, что ли, NEM-363? Ну, на этот случай Кристоф Дюфренуа предусмотрел переходники: https://www.amf87.fr/prestashop/attelag ... kadee.html . Или, если головки Кади уже есть в наличии - то вариант подешевле: https://www.amf87.fr/prestashop/attelag ... kadee.html . Он их сделал для одного REEвского паровозика (030 TU), но, думаю, для этого вашего Шарика тоже подойдут.Андрей писал(а):"Шарик" сделан с особенностью - NEM-шахты на нем нет. Сцепки с креплением "ласточкин хвост". Как ставить Кади надо будет думать.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Roco анонсировала выход в продажу модели паровоза S-160 (Шарик)
А.Н.Рылков, всю жизнь проживший в Твери около путей Окт.ж.д., говорил мне, что у шариков звук был особенный, похожий на стук, и эти паровозы можно было безошибочно определить на слух задолго до появления. Плохо представляю, как это звучало, - вдвойне интересно, что получится со звуковым проектом шарика.sasa68 писал(а):В базе звуковых проектов ZIMO появился новый раздел USSR и звуковой проект SZD – S 160 для Roco.
-
- Сообщения: 3792
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1266 раз
- Поблагодарили: 782 раза
Re: Roco анонсировала выход в продажу модели паровоза S-160 (Шарик)
Александр, я вот что думаю. Я пока еще не вертел эту модель в руках. Но думаю, что переходники как и сама нем-шахта будут лишними с Кади. Легче просто 148-ю сцепку с усами прикрутить снизу к буферному брусу - все намного ажурнее, нет "лишних нагромаждений и т.п." Но надо сначала на все взглянуть.AlexK писал(а):Это как у Фляйшмана, что ли, NEM-363? Ну, на этот случай Кристоф Дюфренуа предусмотрел переходники: https://www.amf87.fr/prestashop/attelag ... kadee.html . Или, если головки Кади уже есть в наличии - то вариант подешевле: https://www.amf87.fr/prestashop/attelag ... kadee.html . Он их сделал для одного REEвского паровозика (030 TU), но, думаю, для этого вашего Шарика тоже подойдут.Андрей писал(а):"Шарик" сделан с особенностью - NEM-шахты на нем нет. Сцепки с креплением "ласточкин хвост". Как ставить Кади надо будет думать.
С уважением,
Иван
Re: Roco анонсировала выход в продажу модели паровоза S-160 (Шарик)
А я и не спорю ! Но если хочется иметь возможность оперативно менять сцепку и сохранить динамический механизм - то я бы поставил таки переходник. На этот самый переходник там прикручивается только головка от кади, без штатного поводка, так что не сильно увеличит "лишние нагромождения".ivan писал(а):Александр, я вот что думаю. Я пока еще не вертел эту модель в руках. Но думаю, что переходники как и сама нем-шахта будут лишними с Кади. Легче просто 148-ю сцепку с усами прикрутить снизу к буферному брусу - все намного ажурнее, нет "лишних нагромаждений и т.п." Но надо сначала на все взглянуть.
Такой переходник можно и самому выпилить из платмассы - только размеры надо уточниить.
- ЮрийНаумов
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2015 9:23 am
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Roco анонсировала выход в продажу модели паровоза S-160 (Шарик)
На перед подойдёт самая длинная кади с расположением кулачка посередине . Придётся правда немного расточить пространство в бегунковой тележке. А на тендер можно использовать бачмановскую сцепку с подъёмом и креплением под NEM - шахту, если отрезать усы, входящие в шахту а оставшийся обрубок заточить под трапецию и просто вставить его в паз механизма динамической сцепки вместо накидной петли. Если коллегам будут интересны детали - могу выложить фотографии, как это можно сделать.
Märklin - модели с нетрадиционной ориентацией.
-
- Сообщения: 3792
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1266 раз
- Поблагодарили: 782 раза
Re: Roco анонсировала выход в продажу модели паровоза S-160 (Шарик)
Покопался я чуть с этой моделью, кроме буферных фонарей, прожекторов, надо делать новую угольный ящик с контрбудкой и лотком. Помимо всего, надо обратить внимание на будку. У разных заводов были различия в водоотливном желобке. У модели сделан желобок, как у машин завода Балдвин (Ша 101-200), у Шариков первой сотни желобок находится выше. Помимо всего, будку по-хорошему в таком случае доделывать придется - у наших были полустенки со стороны контрбудки.
На модели из будки по котлу в дымовую камеру по стороне машиниста идет какой-то выхлоп, на наших машинах его не было, да и на европейках не всех (на итальянце ТС его тоже нет). На тендере раму для нашего тоже по-хорошему изменить - на раме отлиты над тележками масленки что-ли , их не было на наших машинах, ровно как и на многих европейках. Рама рассчитана под ресивер и другое тормозное оборудование, которое стоит на модели - не видно всего этого на наших Шариках , ровно как и на многих европейках.
Еще цилиндры - у нас обшивка напрямую шла от золотникового цилиндра к цилиндру, на модели она скруглена, т.е. цилиндры в случае выпуска Рокой на замену.
Вообще, Роко не совсем удачный прототип взяло - были и европейки более близкие к нашим Шарикам. Это если думать о выпуске чисто Ша. Плюс мне вообще не понравилось решение с колесами - колеса пластик, на них типа как у других рокопаровозах отлиты торцы осей чтоли - но на S-160 они отлиты полукругами. Я на своем стачивал эти полукруги, потом выбивал ось наружу с пластиком колеса и потом уже полностью менял оси. Менял потому, что оси из-за того что Роко льет сразу торцы уже на колесах, короткие, и с пробитыми торцами смотрятся как на трофейных машинах утопленными в колесный диск. На Ша оси были сразу рассчитаны на нашу колею, и их торцы были заподлицо с колесными центрами. От электровозов, тепловозов и пр. оси подходят один в один по длине.
Если Роко все же додумается взять да сваять Ша, то в целом получится модель несколько по мотивам, тоже самое, как этот итальянец с нашими надписями. Ждать от них, что они переделают угольный ящик под ящик с контрбудкой и нашим лотком, сделают на будке задние полустенки, переделают раму тендера и т.д. не приходится. Хотя должен заметить, что рама под передней площадкой как будто рассчитана под световоды - значит что-то с передними буферными фонарями как минимум они (инженеры Роко) продумывали. Но это может быть и польской машиной, даже скорее всего из-за того, что польский рынок покрупнее нашего будет в разы.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3792
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1266 раз
- Поблагодарили: 782 раза
Re: Roco анонсировала выход в продажу модели паровоза S-160 (Шарик)
пластик вроде не хрупкий, я разбирал весь прм до детали, ничего не сломалось.Ершов Эдуард писал(а): ↑Чт дек 22, 2016 7:08 pmУх ты ! Я и не знал. Интересно, что за столько лет никто эту модель не выпускал серийно, кроме металлического кита от Модел-Локо. Ни в Штатах, ни в Европе. Хотя паровоз в историю вошел прочно.
Как-то непонятно выглядит дышловый механизм: похоже на зеленый пластик. Хрупкий, наверное...
Clipboard01.jpg
С уважением.
Иван
-
- Сообщения: 3792
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1266 раз
- Поблагодарили: 782 раза
Re: Roco анонсировала выход в продажу модели паровоза S-160 (Шарик)
динамики расположены в котле в грузе , как в хотдоге сосиска стоит платаМихаил писал(а): ↑Пт мар 17, 2017 12:31 amАртикул (каталожный номер) не подскажитеЮрийНаумов писал(а):Получил тут через E-Bay заказанного месяц назад "Шарика" в довольно удачном раскрасе.
И что там в нутре - какой разъем под декодер, под какой динамик посадочное место и где оно расположено
Спасибо.
- Серокой
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Roco анонсировала выход в продажу модели паровоза S-160 (Шарик)
А у S160 и впрямь необычный звук.Ершов Эдуард писал(а): ↑Ср апр 05, 2017 12:05 pm
А.Н.Рылков, всю жизнь проживший в Твери около путей Окт.ж.д., говорил мне, что у шариков звук был особенный, похожий на стук