Roco анонсировала выход в продажу модели паровоза S-160 (Шарик)

Новости, обзоры и т.п. информация о новинках модельного рынка.
Сообщение
Автор
Андрей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Roco анонсировала выход в продажу модели паровоза S-160 (Шарик)

#21 Непрочитанное сообщение Андрей »

"Шарик" сделан с особенностью - NEM-шахты на нем нет. Сцепки с креплением "ласточкин хвост". Как ставить Кади надо будет думать.

AlexK

Re: Roco анонсировала выход в продажу модели паровоза S-160 (Шарик)

#22 Непрочитанное сообщение AlexK »

Андрей писал(а):"Шарик" сделан с особенностью - NEM-шахты на нем нет. Сцепки с креплением "ласточкин хвост". Как ставить Кади надо будет думать.
Это как у Фляйшмана, что ли, NEM-363? Ну, на этот случай Кристоф Дюфренуа предусмотрел переходники: https://www.amf87.fr/prestashop/attelag ... kadee.html . Или, если головки Кади уже есть в наличии - то вариант подешевле: https://www.amf87.fr/prestashop/attelag ... kadee.html . Он их сделал для одного REEвского паровозика (030 TU), но, думаю, для этого вашего Шарика тоже подойдут.

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Roco анонсировала выход в продажу модели паровоза S-160 (Шарик)

#23 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

sasa68 писал(а):В базе звуковых проектов ZIMO появился новый раздел USSR и звуковой проект SZD – S 160 для Roco.
А.Н.Рылков, всю жизнь проживший в Твери около путей Окт.ж.д., говорил мне, что у шариков звук был особенный, похожий на стук, и эти паровозы можно было безошибочно определить на слух задолго до появления. Плохо представляю, как это звучало, - вдвойне интересно, что получится со звуковым проектом шарика.

ivan
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 782 раза

Re: Roco анонсировала выход в продажу модели паровоза S-160 (Шарик)

#24 Непрочитанное сообщение ivan »

AlexK писал(а):
Андрей писал(а):"Шарик" сделан с особенностью - NEM-шахты на нем нет. Сцепки с креплением "ласточкин хвост". Как ставить Кади надо будет думать.
Это как у Фляйшмана, что ли, NEM-363? Ну, на этот случай Кристоф Дюфренуа предусмотрел переходники: https://www.amf87.fr/prestashop/attelag ... kadee.html . Или, если головки Кади уже есть в наличии - то вариант подешевле: https://www.amf87.fr/prestashop/attelag ... kadee.html . Он их сделал для одного REEвского паровозика (030 TU), но, думаю, для этого вашего Шарика тоже подойдут.
Александр, я вот что думаю. Я пока еще не вертел эту модель в руках. Но думаю, что переходники как и сама нем-шахта будут лишними с Кади. Легче просто 148-ю сцепку с усами прикрутить снизу к буферному брусу - все намного ажурнее, нет "лишних нагромаждений и т.п." Но надо сначала на все взглянуть.
С уважением,
Иван

AlexK

Re: Roco анонсировала выход в продажу модели паровоза S-160 (Шарик)

#25 Непрочитанное сообщение AlexK »

ivan писал(а):Александр, я вот что думаю. Я пока еще не вертел эту модель в руках. Но думаю, что переходники как и сама нем-шахта будут лишними с Кади. Легче просто 148-ю сцепку с усами прикрутить снизу к буферному брусу - все намного ажурнее, нет "лишних нагромаждений и т.п." Но надо сначала на все взглянуть.
А я и не спорю ;) ! Но если хочется иметь возможность оперативно менять сцепку и сохранить динамический механизм - то я бы поставил таки переходник. На этот самый переходник там прикручивается только головка от кади, без штатного поводка, так что не сильно увеличит "лишние нагромождения".

Такой переходник можно и самому выпилить из платмассы - только размеры надо уточниить.

Аватара пользователя
ЮрийНаумов
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2015 9:23 am
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Roco анонсировала выход в продажу модели паровоза S-160 (Шарик)

#26 Непрочитанное сообщение ЮрийНаумов »

На перед подойдёт самая длинная кади с расположением кулачка посередине . Придётся правда немного расточить пространство в бегунковой тележке. А на тендер можно использовать бачмановскую сцепку с подъёмом и креплением под NEM - шахту, если отрезать усы, входящие в шахту а оставшийся обрубок заточить под трапецию и просто вставить его в паз механизма динамической сцепки вместо накидной петли. Если коллегам будут интересны детали - могу выложить фотографии, как это можно сделать.
Вложения
Ша-17.JPG
Märklin - модели с нетрадиционной ориентацией.

ivan
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 782 раза

Re: Roco анонсировала выход в продажу модели паровоза S-160 (Шарик)

#27 Непрочитанное сообщение ivan »

A.C. писал(а):
Пн мар 20, 2017 10:05 pm
Сомнительно. Не факт, что они вообще в курсе, что у нас такие были. Но причина в другом. Если кто партию закажет и проплатит - могут перекрасить. Но кто же будет деньгами рисковать? Тем более это относится и к доп. деталям на наш "Шарик"...
Покопался я чуть с этой моделью, кроме буферных фонарей, прожекторов, надо делать новую угольный ящик с контрбудкой и лотком. Помимо всего, надо обратить внимание на будку. У разных заводов были различия в водоотливном желобке. У модели сделан желобок, как у машин завода Балдвин (Ша 101-200), у Шариков первой сотни желобок находится выше. Помимо всего, будку по-хорошему в таком случае доделывать придется - у наших были полустенки со стороны контрбудки.
На модели из будки по котлу в дымовую камеру по стороне машиниста идет какой-то выхлоп, на наших машинах его не было, да и на европейках не всех (на итальянце ТС его тоже нет). На тендере раму для нашего тоже по-хорошему изменить - на раме отлиты над тележками масленки что-ли , их не было на наших машинах, ровно как и на многих европейках. Рама рассчитана под ресивер и другое тормозное оборудование, которое стоит на модели - не видно всего этого на наших Шариках , ровно как и на многих европейках.
Еще цилиндры - у нас обшивка напрямую шла от золотникового цилиндра к цилиндру, на модели она скруглена, т.е. цилиндры в случае выпуска Рокой на замену.
Вообще, Роко не совсем удачный прототип взяло - были и европейки более близкие к нашим Шарикам. Это если думать о выпуске чисто Ша. Плюс мне вообще не понравилось решение с колесами - колеса пластик, на них типа как у других рокопаровозах отлиты торцы осей чтоли - но на S-160 они отлиты полукругами. Я на своем стачивал эти полукруги, потом выбивал ось наружу с пластиком колеса и потом уже полностью менял оси. Менял потому, что оси из-за того что Роко льет сразу торцы уже на колесах, короткие, и с пробитыми торцами смотрятся как на трофейных машинах утопленными в колесный диск. На Ша оси были сразу рассчитаны на нашу колею, и их торцы были заподлицо с колесными центрами. От электровозов, тепловозов и пр. оси подходят один в один по длине.

Если Роко все же додумается взять да сваять Ша, то в целом получится модель несколько по мотивам, тоже самое, как этот итальянец с нашими надписями. Ждать от них, что они переделают угольный ящик под ящик с контрбудкой и нашим лотком, сделают на будке задние полустенки, переделают раму тендера и т.д. не приходится. Хотя должен заметить, что рама под передней площадкой как будто рассчитана под световоды - значит что-то с передними буферными фонарями как минимум они (инженеры Роко) продумывали. Но это может быть и польской машиной, даже скорее всего из-за того, что польский рынок покрупнее нашего будет в разы.
С уважением,
Иван

ivan
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 782 раза

Re: Roco анонсировала выход в продажу модели паровоза S-160 (Шарик)

#28 Непрочитанное сообщение ivan »

Ершов Эдуард писал(а):
Чт дек 22, 2016 7:08 pm
Ух ты ! Я и не знал. Интересно, что за столько лет никто эту модель не выпускал серийно, кроме металлического кита от Модел-Локо. Ни в Штатах, ни в Европе. Хотя паровоз в историю вошел прочно.

Как-то непонятно выглядит дышловый механизм: похоже на зеленый пластик. Хрупкий, наверное...
Clipboard01.jpg
пластик вроде не хрупкий, я разбирал весь прм до детали, ничего не сломалось.
С уважением.
Иван

ivan
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 782 раза

Re: Roco анонсировала выход в продажу модели паровоза S-160 (Шарик)

#29 Непрочитанное сообщение ivan »

Михаил писал(а):
Пт мар 17, 2017 12:31 am
ЮрийНаумов писал(а):Получил тут через E-Bay заказанного месяц назад "Шарика" в довольно удачном раскрасе.
Артикул (каталожный номер) не подскажите :?:
И что там в нутре - какой разъем под декодер, под какой динамик посадочное место и где оно расположено :?:
Спасибо.
динамики расположены в котле в грузе , как в хотдоге сосиска стоит плата

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Roco анонсировала выход в продажу модели паровоза S-160 (Шарик)

#30 Непрочитанное сообщение Серокой »

Ершов Эдуард писал(а):
Ср апр 05, 2017 12:05 pm

А.Н.Рылков, всю жизнь проживший в Твери около путей Окт.ж.д., говорил мне, что у шариков звук был особенный, похожий на стук
А у S160 и впрямь необычный звук.


Ответить

Вернуться в «Новости модельного рынка»