Тепловоз ТГМ4 в масштабе НО 1:87

Новости, обзоры и т.п. информация о новинках модельного рынка.
Сообщение
Автор
Федюнь
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
Имя: Фарид
Откуда: Узбекистан Ташкент
Контактная информация:

Re: Тепловоз ТГМ4 в масштабе НО 1:87

#11 Непрочитанное сообщение Федюнь »

Я скажу.На 5 фото сверху,как было замечено ранее.Отсутствует вид карданной передачи от гидравлики. Тепловоз то ведь с гидравлической передачей а не с электромоторами на кол пары.На 5 фото сверху виден отчетливый просвет,режет глаз,кидается в глаза. Как хотите это называйте.
Вообщем устал литейщик,то ли руки не те,то ли торопится постоянно и делает не исправимые ошибки.Толи сам себя губит.Что то не понятное с ним творится.Люд ждал эту телегу а он опять испортил весь кайф.

Дайм
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 6:31 am
Имя: Дмитрий
Откуда: Норильск

Re: Тепловоз ТГМ4 в масштабе НО 1:87

#12 Непрочитанное сообщение Дайм »

Отсутствует вид карданной передачи от гидравлики
режет глаз

Абсолютно согласен. Плюс по моему труба искрогасителя стоит не там где надо.
Вопрос к пользователю Дайм: а что именно не понравилось в отливках этого литейщика ?
Раковины ? Кривизна ? Дефекты ?
Скажу про кит ВЛ23. Да, косяков и дефектов куча, плюс кривизна самого кузова. Кузов повело в спираль, чего в принципе и можно было ожидать от смолы... Крыша местами настолько была некачественно отлита, что была похожа на кальку и рвалась при легком нажатии пальцами. Пришлось кроме выправления еще проклеивать крышу изнутри ватманом. При выправке крыши местами образовались бугры, которые пришлось шпаклевать и шлифовать... В общем кузов на сколько смог выправил, исправил от дефектов и косяков деталировки. Лично мое мнение - этот кит требует тщательнейшей доработки как по деталировке так и по заливке деталей, а сейчас он абсолютно не стоит тех денег, что за него просят...

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Тепловоз ТГМ4 в масштабе НО 1:87

#13 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Модель тепловоза ТГМ3-3548.
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Тепловоз ТГМ4 в масштабе НО 1:87

#14 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Московский моделист Илья Бушнев обмоторил модель тепловоза ТГМ4.
Тестовая обмоторка данной модели.Жаль,что звукового проекта под него пока нет,залил от V100
В процессе переработана рама,бак раздвоен,добавлены усилители жесткости,поддомкратники,изменены боковины телег(пришлось подогнать длину накладки под донор(роковский BR212).

Фото и видео-автора.
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Тепловоз ТГМ4 в масштабе НО 1:87

#15 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Фото моделей собранных из этого КИТа Московским моделистом Владимиром Поповым. Синяя модель-ходовая, моторил Бушнев Илья, остальные стендовые.
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Тепловоз ТГМ4 в масштабе НО 1:87

#16 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Готова одна интересная модель на базе данного КИТа: ЭГМ-1.
ЭГМ (электровоз с гидравлической передачей, маневровый) — опытный советский маневровый электровоз.
Электровоз создан в 1964 году в локомотивном депо Тбилиси Закавказской железной дороги путём переделки маневрового тепловоза. Данная дорога уже тогда была почти полностью электрифицирована. Таким образом, дороге было выгодней использовать именно электровозы, однако на манёврах работали тепловозы, так как маневровых электровозов советская промышленность ещё не выпускала. Тогда инженер В. Я. Магалашвили выдвинул предложение о создании маневровых электровозов путём переделки маневровых тепловозов. Для переделки был взят ТГМ3-282. На локомотив поставили два тяговых электродвигателя ДК-103, снятых с электросекций Ср3.

С 1964 по 1965 гг. электровоз проходил эксплуатационные испытания при манёврах на станции Тбилиси, а также водил поезда на участке Тбилиси—Гори и Тбилиси—Рустави. На маневровом режиме скорость электровоза достигала 30 км/ч, на поездном — 60 км/ч. В марте 1965 года ЭГМ-1 ввели в постоянную эксплуатацию. В 1976 году он был исключён из локомотивного парка МПС.
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Тепловоз ТГМ4 в масштабе НО 1:87

#17 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

ТГМ4-959
Вложения
1.JPG
2.JPG
3.JPG
4.JPG
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Тепловоз ТГМ4 в масштабе НО 1:87

#18 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

ТГМ4 в голубой расцветке.
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.JPG
6.JPG
7.JPG
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Тепловоз ТГМ4 в масштабе НО 1:87

#19 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

ТГМ4 в голубой расцветке.
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.JPG
6.JPG
7.JPG
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Тепловоз ТГМ4 в масштабе НО 1:87

#20 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Очередная модель тепловоза ТГМ4, окрашена по прототипу ТГМ4-2120, модель сделана без декалей, нужные цифры заказчик изготовит нанесет самостоятельно.
Вложения
0.jpg
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
С ув.Владимир.

Ответить

Вернуться в «Новости модельного рынка»