Тепловоз ТЭ2 в масштабе НО 1:87

Новости, обзоры и т.п. информация о новинках модельного рынка.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Konst.chern
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2017 5:21 pm
Имя: Константин
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Тепловоз ТЭ2 в масштабе НО 1:87

#11 Непрочитанное сообщение Konst.chern »

А будет средняя секции с газогенераторной установкой, для тэ-4?
Вложения
314559058.jpg
TAE4.png

Аватара пользователя
Клинов Григорий
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 3:01 pm
Откуда: М.О. г. Ногинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тепловоз ТЭ2 в масштабе НО 1:87

#12 Непрочитанное сообщение Клинов Григорий »

думаю нет

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Тепловоз ТЭ2 в масштабе НО 1:87

#13 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Konst.chern писал(а):
Сб апр 07, 2018 12:03 pm
А будет средняя секции с газогенераторной установкой, для тэ-4?
По ней совершенно нет никакой информации.
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Тепловоз ТЭ2 в масштабе НО 1:87

#14 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Несколько фото модели в процессе сборки из КИТа. Работа Владимира Попова.
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
С ув.Владимир.

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Тепловоз ТЭ2 в масштабе НО 1:87

#15 Непрочитанное сообщение ivan »

Выглядит хорошо! Вов, а в заводскую еще не пробовали красить? Окраска очень нелегкая из-за наличия многих мелких белых полосок.
С уважением,
Иван

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тепловоз ТЭ2 в масштабе НО 1:87

#16 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Возник вопрос.

На фото крышевой люк над дизелем состоит из двух половин (две крышки и два отверстия, разделенных перемычкой). Любопытно - ну, и как же через такой проем извлечь из кузова дизель?

Или у ТЭ2 снималась мощным краном центральная часть машинного между кабиной и шахтой холодильника целиком? :? Это ж половину машинного разворотить надо.

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Тепловоз ТЭ2 в масштабе НО 1:87

#17 Непрочитанное сообщение ivan »

Скорее всего центральная часть кузова снималась целиком. Тут толи здесь, толи на Моделлдепо Блюхер зимой выкладывал фотки ТЭ2 в Монголии, там у него как раз что-то с кузовом было - как будто кузов снимали для ремонта дизеля.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Тепловоз ТЭ2 в масштабе НО 1:87

#18 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Может быть, для тяжелых ремонтов с извлечением дизеля линией разъема крыши становились не эти люки, а стыки, прикрытые полосами-накладками ?
Clipboard01.jpg

Ivan3619
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 2:21 pm
Имя: Иван
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тепловоз ТЭ2 в масштабе НО 1:87

#19 Непрочитанное сообщение Ivan3619 »

Снимали только крышу! На видах ремонта как ТО-3 и ТР, всё делали через верхнии два люка. Вплоть до замены шатунно-поршневой группы.

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тепловоз ТЭ2 в масштабе НО 1:87

#20 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

То есть, не вынимали картер из подмоторной рамы, а только разваливали дизель, на месте? Тяговый генератор и прочий обвес через такой люк вытащить при необходимости вполне реально.

Накладки скрывают швы частей кузова. Шахта холодильника и кабина стопроцентно несъемные, так как включают торцы кузова, а значит, приварены к раме. Центральная секция, судя по конструкции, может сниматься вверх. Учитывая небольшие, по современным меркам, размеры тепловоза, это видится возможным.

Ответить

Вернуться в «Новости модельного рынка»