Страница 2 из 5

Re: Новинки 2019

Добавлено: Пн янв 14, 2019 3:00 pm
старина_U
Всплыла некая контора - Modellbahn Union.
Много делает мелочёвки, типа сараев - заборов - киосков...
Но вот ещё вагоны...

На сей раз - ледник. На картинке - 2 эпоха. Но есть и другие варианты раскраски и эпохи.
MU_N-G56002.jpg

Re: Новинки 2019

Добавлено: Пн янв 14, 2019 3:19 pm
Jarda
старина_U писал(а):
Вс янв 13, 2019 7:03 pm
Колонка требует доделки!
Если фонарь работающий, то должны быть "рожки", или "табуретка" с изоляторами, на которые приходили провода с деревянного столба, стоящего рядом; или с опоры освещения, или с другого столба... Всё это встречалось до начала 80х. Потом - просто всё было запущено и столбы поубирали вместе со светом в фонаре.

Да!
И сама флюгарка должна иметь козырьки по узкой стороне, если всё делать по кашруту.


И тэдэ........

К сожалению, фотки попались поздние, ближе к 2000м. Столбы уже погнили.....
Но, когда я работал на паровозе, на обеих колонках, где заливали воду, столбы - стояли.


Я не спец, как ты, но как мне показалось фонарь более ранний ещё керосиновый может 20-30х годов?
Там как бы и вытяжка сверху, и окошки по старому типу, ну не выдумали же они его, модель вроде серьёзно сделана?

Re: Новинки 2019

Добавлено: Вт янв 15, 2019 10:24 am
Dimitr
Юра, не придирайся!
Фонарь может быть керосиновый. Зачастую фонарь просто не действовал, особенно если колонка стоит в депо и т.п, а не у главных путей.
Люди сделали отличную вещь. Очень качественно проработанную. Всякие "рожки", я думаю, здесь мало уместны. По логике, эти "рожки" относятся к электросетям станции, а не к колонке как таковой. Ни кто же не возмущается, что например, в продаваемые модели строений не входят электроизоляторы и т.п для подвода электричества или телеграфных сетей.
Такие рожки будут "перегружать" модель колонки, искажать её привычный облик, удорожать производство.
А про козырек по узкой стороне - это экзотика. Наверное такое встречалось, но очень редко. Типовой фонарь (а на колонке именно он) козырька по узкой стороне не имел.
Модель отличная! Конечно отдельные нюансы есть, но идеал не достижим, тем более что у каждого человека своё понимание об идеале.

Re: Новинки 2019

Добавлено: Вт янв 15, 2019 12:26 pm
A.C.
А между тем роко отметилось каталогом. Новые «Хальберштадты». Пара 6-осных 118 для литерных поездов правительства ГДР. Практически одни реплики да перекраски...
Бредовая модель довоенного 23-го, «если бы он оказался в ФРГ»...

https://www.roco.cc/uploads/dportal/doc ... 019_DE.pdf

Re: Новинки 2019

Добавлено: Чт янв 17, 2019 8:23 pm
старина_U
Dimitr писал(а):
Вт янв 15, 2019 10:24 am
Юра, не придирайся!
...
Фи...
Даже и не думал.
Если уж делать на УРОВНЕ. Так надо быть последовательным. Без допущений.
Фонарь может быть керосиновый. Зачастую фонарь просто не действовал, особенно если колонка стоит в депо и т.п, а не у главных путей.
...Всякие "рожки", я думаю, здесь мало уместны.
...как мне показалось фонарь более ранний ещё керосиновый может 20-30х годов?
Ещё будут возражения? :roll:
Нет?
Тогда рассказываю... ;)
20 года, и часть 30х было на железке то, что осталось от проклятого царизма: старинный указатель...
149985586865a.jpg
Конечно же это - Сербия (или что-то около того). Но и у нас были такие же.

Безусловно, после подъёма железки Железным Феликсом, а затем и ещё Железным Лазарем (без участия Железного дорожника :mrgreen: ), на дорогах появились указатели других типов, как с керосиновым, так и с электрическим освещением (но в такой же коробочке). К 40м годам на сети дорог навели относительный порядок; и правильная подсветка была практически во всех колонках. К тем же 40м годам появились и наши флюгарки, о которых мы спорим сейчас.
Хоть и была специальная модификация для колонок, с козырьками по узкой и широкой сторонам; в некоторых случаях, на тракционных путях депо, каких-то ветках, или дырах, типа Кабожа, Крёстцы, Боровичи и иже с ними, ставили что попало что из НОДХ привезли. Привезли обычные флюгарки, дали четыре штуки Михалычу; он и пришпандорил козырьки из кровельного железа, что нашлось в стройцехе, на широкую сторону; а на узкую - не стал. Не то, что бы поленился, а не допетрил, как сделать.
Лампочки вместо керосиновых горелок стали ставить ещё в 30 годы. И к 50м годам они стояли повсеместно. Керосинки светили слишком тускло. Потому и были довольно быстро заменены.
От керосинок остались лишь лестницы, привинченные к колонке:
1311621511.jpg
8921.jpg
i (1).jpg
....
....
..... и тэдэ......

Так как электрическая лампочка светила дольше керосиновой, лестницы кое-где поубирали. Но до начала 60х - рожки/табуретки/рамки стояли везде. Ну, разве только там не стояли, где колонка была упразднена совсем. И не использовалась. Ввиду введения электротяги.

Re: Новинки 2019

Добавлено: Пт янв 18, 2019 11:34 pm
A.C.
Брава:

https://www.brawa.de/fileadmin/Kundenda ... 2019_D.pdf

Выводок типичных ГДР-вских Gbs....
(кому-то не хватало «зильберлингов?)

Re: Новинки 2019

Добавлено: Сб янв 19, 2019 3:18 am
railmodel
[Оффтопик]
старина_U писал(а):
Чт янв 17, 2019 8:23 pm
Изображение
А нет ли чертежа такой светофорной консоли?

Re: Новинки 2019

Добавлено: Сб янв 19, 2019 6:29 am
Babaichik
Что смог нашёл.А так вообще погуглить можно.

Re: Новинки 2019

Добавлено: Сб янв 19, 2019 11:56 am
A.C.
Брекина:

http://www.modafo.de/katalog/Brekina-Messe-2019.pdf

Автобус Шкода 706 RTO

Икарус 255 получил нормальные сиденья

Форд Гранада и Форд Капри...

Re: Новинки 2019

Добавлено: Вс янв 20, 2019 1:48 am
Jarda
Эти автобусы Шкода у нас ездили???