Тепловоз ТЭ114 в масштабе НО 1:87
Добавлено: Пт фев 08, 2019 4:12 am
Готова модель тепловоза серии ТЭ114 в масштабе НО.
Рендеры модели выкладываю. Мастер-модель выращивается на 3D принтере, дальше тиражирование путем литья из смолы. В качестве ходовой можно использовать модель тепловоза BR 232 (и любые вариации) от фирмы Roco. Рама имеет посадочные места для установки этих редукторов, а стендовые телеги выполнены в точной копии редукторов Roco. Второй вариант ходовой части готовит Александр Локшин. Для обмоторки ТЭ114 можно будет использовать его телеги, разработанные для модели тепловоза 2ТЭ10у, платы освещения специально под ТЭ114 появятся в ближайшее время. За более подробной информацией обращайтесь к Александру.
Краткая справка:
Рендеры модели выкладываю. Мастер-модель выращивается на 3D принтере, дальше тиражирование путем литья из смолы. В качестве ходовой можно использовать модель тепловоза BR 232 (и любые вариации) от фирмы Roco. Рама имеет посадочные места для установки этих редукторов, а стендовые телеги выполнены в точной копии редукторов Roco. Второй вариант ходовой части готовит Александр Локшин. Для обмоторки ТЭ114 можно будет использовать его телеги, разработанные для модели тепловоза 2ТЭ10у, платы освещения специально под ТЭ114 появятся в ближайшее время. За более подробной информацией обращайтесь к Александру.
Краткая справка:
В набор входит полный комплект смоляных деталей для сборки стендовой модели, включая всю мелочевку, набор травленых деталей, комплект фрезерованных стекол и набор декалей с разными номерами Номера и фото прототипов, которые присутствуют в декалях. Одна машина с Казахстанской железной дороги, и еще четыре с Октябрьской железной дороги, два тепловоза (0066 и 0067) работают по сей день.ТЭ114 (тепловоз с электропередачей, 114-я модель) — советский грузопассажирский односекционный однокабинный тепловоз производства Ворошиловградского (Луганского) тепловозостроительного завода. Тепловоз спроектирован из расчёта его эксплуатации при температурах окружающего воздуха от —15 до + 50 °C, с повышенной запыленностью, в том числе в условиях тропического климата. Всего в период СССР было выпущено более 256 тепловозов ТЭ114, из которых для работы на отечественных железных дорогах колеи 1520 мм предназначалось только 2 первых опытных и 14 серийных машин, остальные тепловозы предназначались для колеи 1435 мм и поставлялись на экспорт в страны с жарким климатом.