Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Ср июл 17, 2019 8:00 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2 сообщения ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Электровоз ЧС2 в масштабе НО 1:87
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 14, 2019 8:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Сообщения: 904
Откуда: Донецк->Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Готова модель электровоза ЧС2 в масштабе 1:87 (НО). Модель охватывает последнюю серию номеров (677-944). Заводское обозначение серий 53Е5-53Е9. Кузов выполнен без алюминиевых молдингов. Мастер-модель выращивается на 3D принтере, дальше тиражирование путем литья из смолы. Александр Локшин ведет работы по созданию ходовки специально под этот локомотив.

Рендеры:
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 256.62 КБ | 873 просмотра ]
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 344.37 КБ | 873 просмотра ]
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 197.49 КБ | 873 просмотра ]
Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 84.26 КБ | 873 просмотра ]
Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 97.86 КБ | 873 просмотра ]
Фото мастер модели:
Вложение:
ММ1.jpg
ММ1.jpg [ 403.61 КБ | 873 просмотра ]
Вложение:
ММ2.jpg
ММ2.jpg [ 410.67 КБ | 873 просмотра ]
Вложение:
ММ3.jpg
ММ3.jpg [ 448.71 КБ | 873 просмотра ]
Номера которые входят в набор декалей:
Изображение
Травленка:
Вложение:
Травленка.jpg
Травленка.jpg [ 336.09 КБ | 873 просмотра ]
Комплектация КИТа для самостоятельной сборки:
Вложение:
ЧС2 НО КИТ.jpg
ЧС2 НО КИТ.jpg [ 691.89 КБ | 873 просмотра ]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЧС2 в масштабе НО 1:87
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 22, 2019 12:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
Сообщения: 44
Имя: Дмитрий
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 5 раз
Доброй ночи.
Рассматривая фото великолепной модели электровоза ЧС2, хочется выразить «вслух» некоторые мысли.
ЧС2 – маленькая и великая машина одновременно. С «Двойки» (она же «Чебурашка») зарождался интерес к «железке» у большого количества энтузиастов. Несколько десятилетий подряд эти электровозы трудятся в пассажирском движении. И сегодня их ещё можно увидеть на Южной, Донецкой и Приднепровской дорогах, в «неКВР-ном», первоначальном исполнении. При поездках в Крым, или на Кавказ через Донбасс, меня первым встречал этот электровоз на харьковском вокзале. Пассажирские поезда тогда имели вагонов по 17 – 20, и эта небольшая машина вполне «справлялась» с ними. Помню, на Крымском направлении развивались очень приличные скорости, столбы контактной сети «пролетали» за окном со свистом. Не менее запомнилось мне и движение поезда по степям Донбасса, где дорога проходит между терриконами. Едя в хвосте поезда, на частых поворотах не было видно его головы за терриконами. А в моменты появления в поле зрения, в голове поезда просматривалась низенькая машинка, упорно тянущая длинную вереницу вагонов.
В общем - великая машина великой эпохи «железки 1520»!
Спасибо отечественным производителям моделек за отечественный подвижной состав! Будь я только коллекционером, я бы обязательно обратил внимание на этот выдающийся электровоз!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]