Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Чт июл 02, 2020 7:49 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 13, 2019 5:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Сообщения: 981
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 37 раз
Готова модель электровоза серии ЧС6 и ЧС200 в масштабе 1:87 (НО).

Рендеры выкладываю:


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 461.1 КБ | 2494 просмотра ]
2.jpg
2.jpg [ 601.72 КБ | 2494 просмотра ]
3.jpg
3.jpg [ 605.97 КБ | 2494 просмотра ]
4.jpg
4.jpg [ 488.35 КБ | 2494 просмотра ]
5.jpg
5.jpg [ 607.67 КБ | 2494 просмотра ]

_________________
С ув.Владимир.
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 13, 2019 5:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Сообщения: 981
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 37 раз
В каждом комплекте есть спицованные и цельные колесные пары. Из данного КИТа можно собрать модели локомотивов серии ЧС6 с номерами 001-010 (заводское обозначение серии 50Е1) и локомотивы серии ЧС200 с номерами 003-012 (по сути все серийные локомотивы ЧС200, заводское обозначение серии 66Е1). При сборке модели следует обратить внимание что после капитального ремонта в Чехии у электровозов: ЧС200 003, 006, 007, 008, 009, 011 и 012 лобовые стекла избавились от рамок. Они стали вклеенные. Эти машины получили заводское обозначение серии 66Еm. И без изменения формы лобовых окон можно собрать эти номера в период эксплуатации только до 1999года. Исключение ЧС200-007, у которого одна секция от ЧС6-030. Люки, рамы лобовых стекол, крышевой прожектор разные на секциях. Еще, на вышеуказанных машинах, добавили на корпус буксы (а точнее перенесли с корпуса редуктора), гидрогаситель. Вот этот разъеденитель (межсекционный) есть только на ЧС6 с 010 номера и на ЧС200 которые были на кап ремонте в Чехии. (003, 006, 007, 008, 009, 011, 012)
На рендерах модели стоит прожектор который пошел только на ЧС6 с 011 номера и до последнего 030, он тоже есть в комплекте к каждому КИТу, если кто-то захочет собрать более позднюю машину. Но тогда нужно будет переделать люки на юбке кузова с овальных на прямоугольные. Так же есть некоторые отличия у электровозов ЧС200 которые прошли капитальный ремонт в Чехии:
Вложение:
6 разъеденитель.jpg
6 разъеденитель.jpg [ 603.25 КБ | 2495 просмотров ]
Вложение:
7 крыша КР.jpg
7 крыша КР.jpg [ 2.79 МБ | 2495 просмотров ]
1 - тот самый дополнительный разъеденитель межсекционный, он находится на первой секции. (есть только на ЧС6 с 010 номера и на ЧС200 которые были на кап ремонте в Чехии. 003, 006, 007, 008, 009, 011, 012)

2- на ЧС200 которые были на кап ремонте в Чехии (003, 006, 007, 008, 009, 011, 012) на второй секции стоит коробка с вводом/выводом кабелей от шин на крыше. Это реле перегрузки токоприемников.

3- в связи стем, что на ЧС200, которые были на кап ремонте в Чехии (003, 006, 007, 008, 009, 011, 012) установили компрессоры К3Lok с радиатором охлаждения воздуха первой ступени, на них, на этих машинах на крыше под главными резервуарами убрали радиаторы (они были для той же цели). На всех остальных ЧС6/200 эти радиаторы есть. В каждом комплекте есть эти радиаторы и можно собрать любую модификацию.

_________________
С ув.Владимир.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 13, 2019 5:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Сообщения: 981
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 37 раз
Мастер модель создавалась комбинированным путем. Часть деталей выращивалась на 3D принтере, часть деталей-фрезеровалась на ЧПУ станке.


Вложения:
ММ1.jpg
ММ1.jpg [ 162.86 КБ | 2495 просмотров ]
ММ2.jpg
ММ2.jpg [ 232.74 КБ | 2495 просмотров ]
ММ3.jpg
ММ3.jpg [ 201.73 КБ | 2495 просмотров ]
ММ4.jpg
ММ4.jpg [ 399.27 КБ | 2495 просмотров ]
ММ5.jpg
ММ5.jpg [ 506.08 КБ | 2495 просмотров ]
ММ6.jpg
ММ6.jpg [ 463.78 КБ | 2495 просмотров ]
ММ7.jpg
ММ7.jpg [ 497.87 КБ | 2495 просмотров ]

_________________
С ув.Владимир.
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 13, 2019 5:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Сообщения: 981
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 37 раз
Выкладываю подробные фото отливки кузова:


Вложения:
К1.jpg
К1.jpg [ 484.85 КБ | 2495 просмотров ]
К2.jpg
К2.jpg [ 414.07 КБ | 2495 просмотров ]
К3.jpg
К3.jpg [ 552.05 КБ | 2495 просмотров ]
К4.jpg
К4.jpg [ 597.17 КБ | 2495 просмотров ]
К5.jpg
К5.jpg [ 369.93 КБ | 2495 просмотров ]
К6.jpg
К6.jpg [ 464.51 КБ | 2495 просмотров ]

_________________
С ув.Владимир.
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 13, 2019 5:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Сообщения: 981
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 37 раз
В набор входит полный комплект смоляных деталей для сборки стендовой модели электровоза ЧС6-001-010 или ЧС200-003-012, включая всю мелочевку, набор травленых деталей, комплект фрезерованных стекол и набор декалей с разными номерами. Стойки изоляторов рассчитаны под установку пантографов от Дмитрия Анютина (Светтофор). Но поскольку посадочные размеры у пантографов ЧС6 (10PP) и ЧС200 (Сп-6М) разные-то все изоляторы клеятся отдельно под нужный тип пантографа.


Вложения:
ЧС6 НО КИТ.jpg
ЧС6 НО КИТ.jpg [ 734.17 КБ | 2495 просмотров ]
травленка.jpg
травленка.jpg [ 602.93 КБ | 2495 просмотров ]
декали.jpg
декали.jpg [ 441.34 КБ | 2495 просмотров ]

_________________
С ув.Владимир.
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 13, 2019 5:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Сообщения: 981
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 37 раз
В комплект входит большой лист с универсальными декалями для всех двухсекционных локомотивов серии ЧС. Так что скомбинировать можно любой желаемый номер, но так же заложены несколько прототипов с готовыми надписями. Я постарался охватить все возможные окраски, которые были у прототипов с диапазоном номеров которые можно собрать как есть "из коробки" без переделок.


Вложения:
ЧС6-008_1.jpg
ЧС6-008_1.jpg [ 408.35 КБ | 2495 просмотров ]
ЧС6-008_2.jpg
ЧС6-008_2.jpg [ 937.86 КБ | 2495 просмотров ]
ЧС200-004.jpg
ЧС200-004.jpg [ 488.11 КБ | 2495 просмотров ]
ЧС200-004_1.jpg
ЧС200-004_1.jpg [ 637.94 КБ | 2495 просмотров ]
ЧС200-005.jpg
ЧС200-005.jpg [ 435.71 КБ | 2495 просмотров ]
ЧС200-011.jpg
ЧС200-011.jpg [ 474.43 КБ | 2495 просмотров ]

_________________
С ув.Владимир.
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 13, 2019 11:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2381
Благодарил (а): 269 раз
Поблагодарили: 155 раз
Вов, привет! Тот разъединитель, что ты обозначил цифрой 1, на самом деле заземлитель. Это хорошо видно - шлейф от него, или как этот провод называется идет на кузов. Это видно на фотографии. Машина, видать, на фотографии отКВРенная на Шкоде, поэтому, как ты и написал, на секции 1 добавили межсекционный разъединитель . И воткнули они его на первой секции как раз на место заземлителя, а заземлитель перенесли на противоположную сторону. А вот на секции 2, той, что ближе к нам, заземнитель оставили на прежнем месте.
И насколько я понял, разрядник на машинах 79-го года стоял отлично от машин 81-го - в районе ресиверов. И на отКВРенных ЧС200 его тоже перенесли вперед, как на рендере, а вот на не прошедших ремонт на Шкоде и ЧС6-001-010 он так и остался в конце секции.
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 13, 2019 11:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2381
Благодарил (а): 269 раз
Поблагодарили: 155 раз
Модель вроде хорошая получилась.
Но есть мелочи, может и не влиящие ни на что.
1. Только чего вы такую крупную розетку автосцепки делаете, под ней еще крупее какая-то прокладка, которой вообще не было. Все это дает лишний и ненужный размер.
2. Решетки жалюзи не крупноваты ли? Они должны быть как на Акме или Пико на Е499. Гусев наверное в своё время делал их крупными , исходя из возможностей 15 летней давности.
3. И чего люк выхода на крышу не сымитировали? Или он в травленке? Если в травле, то зачем, когда они одинаковые на каждую секцию, можно было сразу лить.
Вложение:
DSC_0313.jpg
DSC_0313.jpg [ 2.46 МБ | 2442 просмотра ]
Вложение:
DSC08866.JPG
DSC08866.JPG [ 3.21 МБ | 2434 просмотра ]
4. Табличка с головой петуха была на этих машинах круглая , а не квадратная.
5. За прожектором на машинах 79-го года в отличии от ЧС6 81-го года трапики были на корпусе, а не на съемной памени под пантографом, наверное стоило их травлом сделать.
6. Кожух тифона по длине прожектора сделали, хотя на фотографии хорошо видно, что он про длине тифона.
Вложение:
DSC_0317.jpg
DSC_0317.jpg [ 2.75 МБ | 2440 просмотров ]
Съемную панель под ресиверами сделали до торцевой стенки зачем-то, хотя она как и на семерках до торца не доходит, там еще стоят 2 невысоких отбойника (для отвода воды чтоли??)
Вложение:
DSC08862.JPG
DSC08862.JPG [ 2.86 МБ | 2434 просмотра ]
Вот расположение разрядника на машинах 79-го года
Вложение:
DSC08867.JPG
DSC08867.JPG [ 3.01 МБ | 2434 просмотра ]

С уважением,
Иван


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2019 10:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Сообщения: 981
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 37 раз
В комплект КИТа добавлены травленые решетки на буферные фонари и прожектор. Изготовлены из белого металла Альпака толщиной 0,2мм.


Вложения:
бф.jpg
бф.jpg [ 970.2 КБ | 2171 просмотр ]
прож.JPG
прож.JPG [ 81.13 КБ | 2171 просмотр ]
травленка 1.jpg
травленка 1.jpg [ 379.99 КБ | 2171 просмотр ]
травленка 2.jpg
травленка 2.jpg [ 460.93 КБ | 2171 просмотр ]

_________________
С ув.Владимир.
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2020 3:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Сообщения: 981
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 37 раз
Электровоз ЧС6-008 в заводской окраске периода СЖД. Модель подготовлена под обмоторку, поэтому многие детали не установлены и прилагаются в пакетиках. Электровоз уехал на обмоторку к Александру Локшину.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 235.83 КБ | 544 просмотра ]
2.jpg
2.jpg [ 121.92 КБ | 544 просмотра ]
3.jpg
3.jpg [ 309.98 КБ | 544 просмотра ]
4.jpg
4.jpg [ 286.13 КБ | 544 просмотра ]
5.jpg
5.jpg [ 353.54 КБ | 544 просмотра ]

_________________
С ув.Владимир.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB