BR-118 Piko

Новости, обзоры и т.п. информация о новинках модельного рынка.
Сообщение
Автор
Deutsche_Reichsbahn

Re: BR-118 Piko

#51 Непрочитанное сообщение Deutsche_Reichsbahn »

старина_U писал(а):Ссылки на источник - выше. Просто надо не лениться и просмотреть, что предлагается. Там 118е по номерам, вот и смотрите на номер... ;) и читайте подписи.
Меня торкнуло наличие за 118м наших ЦМВешников.
фоточка - Фап-фап-фап?)))

а тут еще ссылки правда не с 118 но с другими локами дружественных СССР стран

http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f ... &start=180
Вложения
Тепловоз 118 757 с поездом D1192/1193 Эрфурт - Брест-Центральный (28 июля 1989 года):
Тепловоз 118 757 с поездом D1192/1193 Эрфурт - Брест-Центральный (28 июля 1989 года):

A.C.
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: BR-118 Piko

#52 Непрочитанное сообщение A.C. »

Спасибо! У меня эта фотография есть. Эрфуртский поезд идентифицировать не сложно)))
А за ссылку - огромное спасибо!!!

Deutsche_Reichsbahn

Re: BR-118 Piko

#53 Непрочитанное сообщение Deutsche_Reichsbahn »

A.C. писал(а):Спасибо! У меня эта фотография есть. Эрфуртский поезд идентифицировать не сложно)))
А за ссылку - огромное спасибо!!!
я текст про ГДР читал там с трудом, где наши пишут про службу и отношение немцев к ним.

A.C.
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: BR-118 Piko

#54 Непрочитанное сообщение A.C. »

почему "с трудом"?

Deutsche_Reichsbahn

Re: BR-118 Piko

#55 Непрочитанное сообщение Deutsche_Reichsbahn »

A.C. писал(а):почему "с трудом"?
потому что гОРБИ, сука, все продал и предал причем даже не за 30 сребреников, а за пару ломаных медных грошей! :x

A.C.
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: BR-118 Piko

#56 Непрочитанное сообщение A.C. »

да уж... там много было всякого разного...

A.C.
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: BR-118 Piko

#57 Непрочитанное сообщение A.C. »

Не совсем по теме 118, но очень-очень близко: Херис проснулся со своими Рековагенами, теперь они материализовались и будут продаваться через сеть ШпилеМакс. В виде набора из 4-х вагонов в экспериментальной окраске (см. у Бравы)... Вынос тела... или мосга...

http://www.spielemax.de/detailansicht-h ... n-set.html

Александр Ф.
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2020 9:17 pm
Имя: Александр
Благодарил (а): 22 раза

Re: BR-118 Piko

#58 Непрочитанное сообщение Александр Ф. »

Всем доброго дня. Просьба помочь с вопросом по модели локомотива BR 118 522-2 из стартового набора Piko 57135. У меня есть рабочая версия, что это модель уровня "эксперт" (модель на руках не имею, а только собираюсь купить), но на ней есть, как минимум два отличия от модели из отдельной коробочки - PIKO 59560 , которые я разглядел, а именно отсутствие тех элементов, которые я отметил на фото ниже. В связи с чем возник вопрос: является ли модель из указанного мною стартового набора, абсолютно аналогичной модели класса "эксперт", за исключением ненанесенной кое где "мелочёвки".
Вложения
P1011734(1).jpg
IMG_7900(1).jpg

Steamer
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: BR-118 Piko

#59 Непрочитанное сообщение Steamer »

Модель из стартового набора вполне Экспертного уровня. Все надписи по кузову имеются (кроме отмеченных табличек), переключаемые буферные фонари, 8-пиновый разъем для декодера.

Александр Ф.
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2020 9:17 pm
Имя: Александр
Благодарил (а): 22 раза

Re: BR-118 Piko

#60 Непрочитанное сообщение Александр Ф. »

Спасибо за ответ. В нём стоит ещё и пятиполюсный мотор с маховиками, что, как мне объяснили, есть элемент принадлежности к серии "эксперт" и
я так понимаю, начинкой он, один в один со сравнимаемой моделью. Немножко непонятно, какую роль сыграли в конечном итоге подобные, ну очень минимальные упрощения, но немцам и китайцам, конечно виднее - наверное отсутствие пары элементов по бокам буферного бруса, принесло некоторую экономию.

Ответить

Вернуться в «Новости модельного рынка»