BR-118 Piko

Новости, обзоры и т.п. информация о новинках модельного рынка.
Сообщение
Автор
Олег
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 3:15 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: BR-118 Piko

#21 Непрочитанное сообщение Олег »

После перерыва, я снова с вами. Только приехал из командировки. Про ходовые качества могу сказать - Пиковская новинка довольно уверенно смотрится на рельсах. Конечно не Брава (беззвучная работа движка), но по сравнению с Гутзольдом - полный кайф.

Работа мотора:
Тихий, приятный уху звук. Напоминает работу дизиля настоящего тепловоза (есть не большой присвист).
Ходовые качества:
Намного увереннее Гутзольда. На пятиметровом круге, доганяет Гутзольдовский 118-й за круг! При этом Гутзольдовская модель ревет как носорог (а моделька-то новая).
Освещение:
Светодиодное освещение по аналоговой схеме, начинает себя проявлять при плавном повороте ручки регулятора напряжения, примерно при 2-3-х вольтах.
Вобщем, пока сплошной позитив. Ладно, посмотрим, что будет дальше. Отстотся на полке с полгодика, потом покатаю еще.
Вес:
Легче Гутзольда. Новые модели от Гутзольд - похожи на утюги. У тепловозов, вес никак не менее килограмма. С одной стороны радуют - Вес, признак надежности (фильм "Большой куш"), а сдругой, модели Пико и Брава легче, но шумят меньше.
Ну и если угодно про копийность...BR-119
Есть у меня 119-й и от Гутзольда и от Бравы. Так вот. Бравовский 119-й на мой взгляд лучше. Поручни на своем 119-ом Гутзольд могли бы сделать и в металле (как у Бравы), ан нет. Применяя стальную проволоку на своих паровозах, Гутзольд не удосужился развить технологии, и придать копийности своим тепловозам. На мой взгляд, пластиковые поручни на BR-119 смотрятся чересчур толсто. Но это только на мой взгляд.

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: BR-118 Piko

#22 Непрочитанное сообщение Onegin »

Вес локомотива напрямую влияет на его тяговые свойства. Или едет или стоит на месте колесами шлифует...
VBLO Digital Research.

Олег
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 3:15 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: BR-118 Piko

#23 Непрочитанное сообщение Олег »

Согласен. Но извините пожалуйста, только про сцепной вес мне рассказывать и объяснять ничего не надо. Возможно я знаю это получше Вас. Просто помимо веса, который влияет на тяговые характеристики модели, есть если хотите, эстетика и копийное сходство, чего очень не хватает старым моделям Gutzold.

MDF
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 9:44 pm

Re: BR-118 Piko

#24 Непрочитанное сообщение MDF »

[quote="A.C."]... ИЧП "Гутцольд" (выражаясь современным езыгом) был в своё время (где-то в 60-х?) полунасильственно национализирован и стал одним из предприятий, входивших в Пико ... [quote]

Вообще-то все это произошло гораздо позже. Более того, нынешний владелец, Бернд Гютцольд, успел порулить еще при социализме - с 1968-го по 1974-й. В 72-м "Gützold KG" был "экспроприирован" и переименован в "VEB Eisenbahnmodellbau Zwickau", в 74-м был объединен с несколькими другими заводиками, а в 82-м "недружественно поглощен" тем, что стало называться "VEB Plasticart Annaberg-Buchholz". С этого момента функции распространителя гютцольдовской продукции перешли к Пико. Реприватизация произошла в 90-м.

Таким образом, Пико никогда не "клепало" гютцольдовские модели, а лишь перекладывало их в коробки со своим логотипом. В 90-м Гютцольду просто вернули его же активы.

A.C.
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 169 раз

Re: BR-118 Piko

#25 Непрочитанное сообщение A.C. »

72-й год, оно конешно, гораздо позже 60-х...

Deutsche_Reichsbahn

Re: BR-118 Piko

#26 Непрочитанное сообщение Deutsche_Reichsbahn »

К сожалению, не могу пока сравнить свой 119 Гюцольд с Брававским и 118 Пиковским.

1. Вес, соглашаюсь со здравым смыслом и предыдущими ораторами основная характеристика, значит лок утащит больше вагенов при той же мощи.
2. Освещение у него зажигается на полную при 2.1 В
3. Старт и остановка плавные
4. Рева нет на 12 вольтах (на 16В нет смысла гонять, так как скорость уже соответствует натурной примерно 250 км/ч, согласитесь ни один из них на такое в реале не был способен)
5. Поручни из металла или пластика мне пофих
6. Возможно 119 все таки переработали в отличии от 118, который пришел к нам из прошлых веком наверное с незначительными изменениями)))
7. Давай жить дружно, сейчас все модели стали сильно лучше, чем в середине 80-х

ЗЫ. А если вспомнить мою покупку Роковского 132, тут будет мат 3-х этажный, у него разорвало обе муфты которые момент от шарнира принимают на тележки. Первая сам лопнула, вторую превентивно заливал эпоксидкой.

Олег
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 3:15 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: BR-118 Piko

#27 Непрочитанное сообщение Олег »

Ничего не имею против того чтобы жить дружно. Тем более делить нам нечего. У каждого свой взгляд на копийность и на ж/д моделизм вобще. Если кого обидел, то дико извиняюсь! А по поводу моделей Гутзольд, могу сказать - Сравнивая модели BR-65 и BR-119 от Бравы и Гутзольда, прихожу к мнению, что у Гутзольда модели BR-65, BR-119 более правильные (по отношению к прототипу), зато у Бравы сделаны лучше. Но это личное мнение.

MDF
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 9:44 pm

Re: BR-118 Piko

#28 Непрочитанное сообщение MDF »

A.C. писал(а):72-й год, оно конешно, гораздо позже 60-х...
Ну не гораздо, но и 70-е - это не совсем 60-е. Здесь любопытно другое: на "полную и окончательную" ликвидацию рудиментов капитализма в гедеэре потребовалось больше 20 лет! Уж не потому ли, что на хорошую вещь рука долго не поднималась (?)

MDF
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 9:44 pm

Re: BR-118 Piko

#29 Непрочитанное сообщение MDF »

Олег писал(а): ... У каждого свой взгляд на копийность и на ж/д моделизм вобще ... А по поводу моделей Гутзольд, могу сказать - Сравнивая модели BR-65 и BR-119 от Бравы и Гутзольда, прихожу к мнению, что у Гутзольда модели BR-65, BR-119 более правильные (по отношению к прототипу), зато у Бравы сделаны лучше ...
Именно поэтому я отдаю предпочтение Браве, если говорить о 65-х. Лично я готов простить ей небольшие огрехи в копийности хотя бы за изумительные металлические колеса и кулису, которые не сравнить с гютцольдовской пластмассой (не самой плохой кстати).

Deutsche_Reichsbahn

Re: BR-118 Piko

#30 Непрочитанное сообщение Deutsche_Reichsbahn »

Наблюдая за этой выразительной дискуссией, даже смешно стало. Результатом этих "недружественых поглащений" стало то, что как минимум вырос рынок сбыта или территория распространения, для сравнения мелкая контора в ГДР или отделение компании торговавшей по всему СЭВу. Улавливаете разницу? + еще думаю снабжение материалами, решение соц вопросов итд итп. Поскольку Гуцольт был не владельцем заводов газет пароходов, а все лишь владельцем небольшого предприятия, я думаю что никто не пострадала. :ugeek:

Ответить

Вернуться в «Новости модельного рынка»