Тема - 1/35 и не только

Новости, обзоры и т.п. информация о новинках модельного рынка.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 916
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Тема - 1/35 и не только

#11 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Lomm писал(а):
Ornst писал(а):однако наконец-то!!!!
Присоединяюсь,новость радостная,особенно для 1:35!!!!!!!!!!!!! Оч. хотелось бы,что б с вагонов переключились на локи (жАлательно паровозы)для этого масштаба... Или есть какие-то варианты "под заказ"!?
Локомотивы в 1:35 маштабе - реальны. Но сильно сдерживает объем работы по общей подготовке (а следовательно - себестоимость продукции) и неуверенность в достаточном (для приемлимой стоимости конечной продукции) спросе/серийности. И это - не полистирол, а модельные смолы. Из наиболее реального - электровоз ВЛ-19 и паровоз СО (на них есть соответствующие разработки в 3Д). Потому пока копим финансы, силы и силу духа что б провести такую работу :) Как говорится - сам хочу, но - страааашно ;)
58.jpg
Вложения
59.jpg

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 637 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Тема - 1/35 и не только

#12 Непрочитанное сообщение Lomm »

От всей души желаю,что бы всё шло у вас так,как задумано и с нетерпением буду ждать продвижения темы локов!
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Jarda
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Тема - 1/35 и не только

#13 Непрочитанное сообщение Jarda »

ну и что делать с 72 масштабом? к чему он нам железнодорожникам?
А в 35 масштабе колёсные пары европейские или наши отечественные 1524 мм?

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 916
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Тема - 1/35 и не только

#14 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Jarda писал(а):ну и что делать с 72 масштабом? к чему он нам железнодорожникам?
А в 35 масштабе колёсные пары европейские или наши отечественные 1524 мм?
"Железнодорожникам" - ничего. Только не стоит думать, что все, кто интересуется железной дорогой, интересуются ей в маштабах НО, ТТ, N и пр. Многие клеят и пластик в стандартных для пластика маштабах 1:72 и 1:35. И в первом сообщении я написал - что информация в этой ветке - для них :)

Все эти колпары - под советскую колею 1524 мм. Причем на больших (1:35) правильная установка достигается автоматически за счет ступеньки на оси. Поэтому если надо подогнать колпару к тому-же Трумпетеру - прийдется немного подточить исходник (ось или колесо - вам решать). В 1:72 ось без ступенек и маштабная колея выставляется за счет шаблона сборки на литнике. Те же 1524 мм в маштабе. Если нужна западноевропейская - сажайте глубже. Но уже сами - без шаблона.

Кстати, есть еще маштаб ОО (1:76). Диаметр этих колес в нем составит 1100 мм. Только вот толку? Реборда-то копийно-низкая. И поверхность качения явно не под "самокаты"

Jarda
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Тема - 1/35 и не только

#15 Непрочитанное сообщение Jarda »

Ну тогда это очень хорошо будем ждать тележку но только в 35! А если сильно пофантазировать то и НТВ и платформу 2 осную......

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Тема - 1/35 и не только

#16 Непрочитанное сообщение старина_U »

А теплушкины НТВ уже не катят?
Изображение

Jarda
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Тема - 1/35 и не только

#17 Непрочитанное сообщение Jarda »

Они уже делают в 35 масштабе??

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 916
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Тема - 1/35 и не только

#18 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Jarda писал(а):Они уже делают в 35 масштабе??
Нет, не делаем :) Это Юрий для сравнения написал.
Кстати, хотел у вас спросить - почему вы считаете что 1:35 это правильно для железнодорожников, а 1:72 - нет? ;) Просто личные пристрастия?
Насчет маштабов поясню. Наши возможность на сегодняшний день позволяют делать мастер-модели в ообеих маштабах. Но если в 1:72 мы можем рискнуть и выпустить ВЕСЬ вагон в полистироле (что положительно скажется на цене), то в 1:35 это будет только смола (в полистироле - только отдельные элементы небольших габаритов). Учитывая размеры стоить это будет ну совсем не дешево. Потому и не спешим пока, изучаем спрос.
Точно так же изучаем спрос - с чего начать. Можно сделать 50- и 60-тонные довоенные платформы, 50 кубовую бочку (тоже довоеннкю), 4-осные полувагон и крытый. Из 2-осных - платформа 20-тонн, крытый из НТВ и т.д.
Вероятнее всего в первую очередь пойдет 20-тонная платформа в 1:72...

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Тема - 1/35 и не только

#19 Непрочитанное сообщение старина_U »

Мысли верные, Дим.
Конечно надо начинать с того, что массово ходило до/во время ВОВ. Поскольку это - самая тема для 35-го масштаба, насколько я успел заметить по нашим и буржуйским форумам.
Изображение

Jarda
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Тема - 1/35 и не только

#20 Непрочитанное сообщение Jarda »

Я не считаю 35 масштаб правильным, просто в более крупном масштабе модели подвижного состава всегда выглядят выигрышней. И я совсем не сторонник того чтобы модель целиком была из пластика в таком масштабе. Коммерческий расчёт стороны конечно понятен спорить нельзя, на мой взгляд 72 масштаб надо скорее обсуждать на воинских форумах а не здесь, может я не прав?

Ответить

Вернуться в «Новости модельного рынка»