конверсия BR130 Piko-->ТЭ109

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

конверсия BR130 Piko-->ТЭ109

#1 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Вообщем легкая конверсия в 109ый.Донор, конечно, выбран не самый подходящий, но Роко или Браву я не планировал брать.Пико сделало кузов шире специально.Иначе не влазил их редуктор и движок.Шире он почти на 2мм и короче.Для 2ТЭ109 подходит очень хорошо, только с гофрами повозиться надо.

Делать немецкие 130-001,002

Изображение

я не хотел, так что стал делать ТЭ109-017

Изображение

"по мотивам" .

Изображение

Изображение

Изображение


кое-что из этого уродца выжать можно.А зеркала,дворники,СА-3,и прочее навесное придадут немного шику.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: конверсия BR130 Piko-->ТЭ109

#2 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

продолжение:
вот так я имитировал резиновые уплотнители окон
Изображение
зеркало заднего вида с имитацией собсно зеркала
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Собсно из Пиковского 130го сложно сделать что-либо нормальное.В основном из-за неправильного кузова (шире на 2мм) и растянутыми БФ.Так что невзирая на все неточности-он меня устраивает.Роковского 017 брать не буду)
С ув.Владимир.

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»