TT Поворотный круг н принтере.

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 206 раз

Re: TT Поворотный круг н принтере.

#11 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Глядя на это приспособление, могу предположить, что оно будет плоховато гнуть самый конец рельса, ту зону, которая должна замыкаться в кольцо идеально. Силовые ролики должны почти соприкасаться, чтобы трёхточечный контакт рельса с роликами был на максимально большой длине.

Плохо изогнутый конец рельса можно было бы просто отрезать, и спаять полный круг из двух ровно изогнутых кусков. Но это не по законам жанра))). В идеале, желательно согнуть целый круг из одной заготовки (аналогично прокатыванию цельных цилиндрических обечаек котлов паровозов), а для этого концы рельса должны быть идеально радиусными.

Аватара пользователя
LGB
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 11:54 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: TT Поворотный круг н принтере.

#12 Непрочитанное сообщение LGB »

Добрый вечер!

Когда-то делал для НОе R 54 мм . Гнул вручную , контролировал шаблончиком.
Самое трудное были концы- никак не хотели соответствовать!
Вложения
0AED1903-EFC8-478B-85FE-F3FB16A76C28.jpeg

AKlion
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2016 9:46 pm
Имя: Андрей
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: TT Поворотный круг н принтере.

#13 Непрочитанное сообщение AKlion »

Отпечатал
Вложения
IMG_2516.JPG

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»