Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Аватара пользователя
Ustess
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
Имя: Юрий
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

Непрочитанное сообщение Ustess »

Похож на Henschel или VOMAG.
В любом случае ,должен быть буферный брус с буферами спереди и сзади,винтовая сцепка или трамвайная низкая,или обе сразу. Тифон ,знак автопоезда ( желтый треугольник на крыше) дополнительные световые приборы (на стойках кабины и на буферном брусе. Обычно такие тянитолкаи окрашены были разные зеленые оттенки и надпись по борту DR ,если конечно не военный вариант ,военные были одиночными машинами и постоянно возили с собой дорожные колеса..
Сам уже почти 2 года MB 4500 рельсовый строю в 45-м.
Feldbahnщег йаИзображение

сергей_ос
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:24 pm
Поблагодарили: 158 раз

Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

Непрочитанное сообщение сергей_ос »

Ох, все так, но, часто Рельсовые автомобили принадлежали разным пользователям, и не всегда соответствовали этим требованиям.
С буф. брусьями здесь не очень задается, кузов низкий и задний брус с буферами будет на 2мм ниже, чем нужно. Пока оставлю так.
И еще есть полноприводная версия. Мотор менее мощный, от виброжука, редуктор - 36.
Вложения
P1070915.JPG
P1070916.JPG
P1070917.JPG
P1070918.JPG
P1070919.JPG
P1070920.JPG

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»