Страница 3 из 59

Re: ИС-20 в единичке

Добавлено: Вт мар 04, 2014 9:27 pm
Dmitrii51
Вот и готова тормозная система. Не думал, что она столько хлопот доставит :oops: Вот так она выглядит.
Конечно же за вид снизу не ручаюсь, Все что нашел по первым машинам - это схема. Поэтому делал по как на серийных ИС и ФД.
Отдельное спасибо Юрию Шевчуку за очень удачный ракурс Киевского паровоза.
Вид "сбоку" подгонял под первый паровоз. Пришлось на этом этапе установить нижние части песочных труб.
Далее - неспешная материализация блока цилиндров....

Re: ИС-20 в единичке

Добавлено: Вс апр 13, 2014 7:13 pm
Dmitrii51
Ну вот и продолжение. Очень медленно вырисовывается блок цилиндров.
IMG_2713.JPG
Передние трубы и крышки еще не закреплены, буду крепить после окончательной окраски.
Еще нет мелких деталей ну и всего того, что должно быть на задней стороне.
IMG_2718.JPG
IMG_2722.JPG
Сейчас остро стоит вопрос выбора цвета модели.
Попробовал выкрасить трубы и крышки в серый оттенок, близкий к шаровой краске.
Но потом перекрашу и модель в серый красить не буду.
Во-первых не красиво. Во-вторых, если прототип и был серым, то очень недолго.
Вот на этой фото он уже не серый (я так думаю...)
Is20-1a-n.jpg

Re: ИС-20 в единичке

Добавлено: Вс апр 13, 2014 8:53 pm
Lomm
Нннннда,Дмитрий....!Верх совершенства,иначе ваш труд не назвать!!!!
Dmitrii51 писал(а):Сейчас остро стоит вопрос выбора цвета модели.
В данном вопросе стоит придерживаться собственного желания.Объясню почему.При окраске в "фотоцвет",модель будет иметь "плюсом" еще один элемент оригинальности (хотя факт окраски первого лока в шаровый цвет для фотосессии мне каааца неправдоподобным.Я больше склоняюсь к тому,что лок на фото в грунте перед покраской в основной,серийный,т.с.,цвет).
Окрасив же паровоз в традиционную гамму пассажира,Вы ничуть не отойдете от исторического облика прототипа.

Re: ИС-20 в единичке

Добавлено: Вс апр 13, 2014 9:18 pm
Dmitrii51
Lomm писал(а):Я больше склоняюсь к тому,что лок на фото в грунте перед покраской в основной,серийный,т.с.,цвет).
Вот на этом фото, сделанном ранее, паровоз похож на серый, еще не красные центра колес, не покрашена задняя тележка, не обведены дышла, ну и т.д.
В краске нет глянца.
Но на тендере уже маляры потренировались, один лист покрашен в более темный цвет (зеленый/синий)

Re: ИС-20 в единичке

Добавлено: Вс апр 13, 2014 9:28 pm
Koivisto
Нет ни малейших исторических оснований красить ИС20-1 в фотографический серый цвет.

Re: ИС-20 в единичке

Добавлено: Вс апр 13, 2014 10:18 pm
Крок
Где то попадалась информация что ИСовская "копейка" была темно-синего цвета

Re: ИС-20 в единичке

Добавлено: Вс апр 13, 2014 10:53 pm
Dmitrii51
Есть три зацепки:
1.
старина_U писал(а):
Lomm писал(а):...есть ли инфа о окраске первого ИС20...
Как поведал М.Н. Тиунчик, первые 2 машины с завода были окрашены серой шаровой краской, кроме дымовой коробки (чёрная) и колёс (красные). Впоследствии в эксплуатации, первая стала зелёной.
2. Цитата из вики:
Первые ИС поступили на линию Москва — Ленинград Октябрьской железной дороги, где обслуживали дальние пассажирские поезда (в том числе и «Красную стрелу») на участке Москва—Бологое наравне с паровозами серии Су.
Значит он мог быть синим.
3. На фото первого с вагоном паровоз выглядит светлее (если считать, что вагон темно-зеленый), значит он мог быть зеленым
:oops:

Re: ИС-20 в единичке

Добавлено: Пн апр 14, 2014 1:24 pm
Евгений Ц
[Оффтопик]
моя скромная попытка анализа, без выводов, просто взяты и обесцвечены несколько цветных изображений ФД и ИС
20.jpg

Re: ИС-20 в единичке

Добавлено: Пн апр 14, 2014 2:06 pm
Koivisto
Боюсь, что фраза из Википедии не верна. Первые ИСы работали на линии Ленинград - Москва не вместе с паровозами серии Су, а с паровозами серии Л типа 2-3-1.

Re: ИС-20 в единичке

Добавлено: Сб май 03, 2014 6:13 pm
Dmitrii51
Готовы задние золотниковые крышки в сборе с выхлопными трубами. Свежевыкрашенные.