Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вт июн 25, 2019 4:19 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 119 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 512 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Моё творчество в НО первая эпоха
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 31, 2015 5:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 9:14 pm
Сообщения: 99
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Доброе время суток! Хоть медленно но вагоны первой эпохи сделанные своими руками прибавляются, а цеплять их не за что поэтому решился сделать паровоз. Подобрал информацию, подготовил чертежи и запустил в производство. Начал с рам. Изготовил простенькие пресс-формы и по технологии утюга отштамповал из пластмассы. Окна вырезал при помощи кондукторов.
Вложение:
IMG_1801.JPG
IMG_1801.JPG [ 1.99 МБ | 7847 просмотров ]
Вложение:
IMG_1802.JPG
IMG_1802.JPG [ 2.14 МБ | 7847 просмотров ]
. Следующий этап - колёса. Так же изготовил пресс-формы при помощи токарного и фрезерного станков, довёл в ручную и отштамповал заготовки.
Вложение:
IMG_1813.JPG
IMG_1813.JPG [ 1.98 МБ | 7847 просмотров ]
Вложение:
IMG_1815.JPG
IMG_1815.JPG [ 1.89 МБ | 7847 просмотров ]
Вложение:
IMG_1828.JPG
IMG_1828.JPG [ 1.78 МБ | 7847 просмотров ]
Вложение:
IMG_1830.JPG
IMG_1830.JPG [ 2.5 МБ | 7847 просмотров ]
Вложение:
IMG_1845.JPG
IMG_1845.JPG [ 2.45 МБ | 7847 просмотров ]
Заготовки бандажей пришлось заказывать, а доделывал сам на токарном станке, обработал заготовки колёс, подготовил оси используя калиброванный пруток ф2 и ф2,2 мм, покрасил и собрал в колпары, используя спец. приспособление.
Вложение:
IMG_1850.JPG
IMG_1850.JPG [ 2.52 МБ | 7847 просмотров ]
Вложение:
IMG_1865.JPG
IMG_1865.JPG [ 2.13 МБ | 7847 просмотров ]
Вложение:
IMG_1869.JPG
IMG_1869.JPG [ 2.24 МБ | 7847 просмотров ]
Вложение:
IMG_1870.JPG
IMG_1870.JPG [ 2.08 МБ | 7847 просмотров ]
Вложение:
IMG_1871.JPG
IMG_1871.JPG [ 2.07 МБ | 7847 просмотров ]
Вложение:
IMG_1872.JPG
IMG_1872.JPG [ 1.98 МБ | 7847 просмотров ]
Вложение:
IMG_1874.JPG
IMG_1874.JPG [ 1.94 МБ | 7847 просмотров ]
Вложение:
IMG_1875.JPG
IMG_1875.JPG [ 1.8 МБ | 7847 просмотров ]
Собрал рамы, поставил на колёса что бы посмотреть как всё сходится и будет вести себя на полотне.
Вложение:
IMG_1920.JPG
IMG_1920.JPG [ 1.85 МБ | 7847 просмотров ]
Вложение:
IMG_1921.JPG
IMG_1921.JPG [ 1.66 МБ | 7847 просмотров ]
Вложение:
IMG_1929.JPG
IMG_1929.JPG [ 1.94 МБ | 7847 просмотров ]
Вложение:
IMG_1944.JPG
IMG_1944.JPG [ 2.72 МБ | 7847 просмотров ]
Покатал пока в ручную, есть не большие огрехи но всё исправимо. Изготовил пресс-формы на рессоры и буксы, отштамповал.
Вложение:
IMG_1950.JPG
IMG_1950.JPG [ 2.09 МБ | 7847 просмотров ]
Вложение:
IMG_1951.JPG
IMG_1951.JPG [ 1.88 МБ | 7847 просмотров ]
Дальше начинается нудная работа - оформление рам, то есть наносить имитацию заклёпок.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 31, 2015 7:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
Сообщения: 569
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Очень впечатляет! Особенно самостоятельное изготовление колес. Смотрятся - на высшем уровне.
Есть несколько вопросов:
А что за машина будет?
С приводом? (шестерен не увидел).
Каков материал бандажей?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 31, 2015 9:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Сообщения: 1275
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 3 раза
Круто. Ну, выше уже задали вопросы, интересно будет узнать подробности.

_________________
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 31, 2015 11:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 9:14 pm
Сообщения: 99
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Должен стать паровозом Ур. жд. 1-3-0 серии А. Задуман конечно как действующий, механикой займусь чуть позже. В первом варианте механизм будет в тендере, наброски есть, а в дальнейшем думаю сделать и в паровозе, варианты прорабатываются. Бандажи сделаны из нержавейки.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2015 1:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Сообщения: 2177
Откуда: Швейцария
Поблагодарили: 25 раз
Здорово ! Изготовление с нуля, начиная с колес, - это внушает.

У меня вопрос относительно следующей фразы:
Цитата:
Заготовки бандажей пришлось заказывать, а доделывал сам на токарном станке
Понятно, что заготовки вам сделали просто в виде колечек из нержавейки. А как дальше точили бандажи? На оправке? на разжимных цангах с внутренним зажимом? Изготавливали ли фасонный резец, или все делали стандартным ?

И еще: как нержавейка поддавалась точению? У меня на нержавейке станок сильно вибрирует, и дает на поверхности грубые рваные риски - не могу наладить режим.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2015 3:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 11:49 pm
Сообщения: 591
Имя: Дмитрий
Откуда: Иваново
Присоединяюсь к вопросам Эдуарда. Если не затруднит, поподробнее расскажите о процессе отливки колес, этой самой утюжной технологии, как точно позиционировалась центральная втулка под ось, обрабатывались ли колеса после сборки во избежание восьмерок и эксцентриков, про приспособу для сборки...Интересно же.. :)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2015 4:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 9:14 pm
Сообщения: 99
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Изготовление бандажа по порядку. Станок Джет- ВД3 жёсткости ни какой, конечно можно побороться купив другой более жёсткий. Заготовки точились с припуском 0,5 мм от нужного размера, наружный диаметр завязал в приделах 0,1мм что бы кольца все были одинаковые, в дальнейшем это поможет. 1: В разрезной втулке расточил внутренние отверстия.
Вложение:
IMG_2011.JPG
IMG_2011.JPG [ 1.94 МБ | 7615 просмотров ]
Диаметр в какой запрессовывается ступица точился с допуском + 0,02 мм, для контроля использовал заранее подготовленный калибр пробку. 2: выточил оправку (посадочный диаметр с допуском - 0,02 мм, точность покажет себя потом при дальнейшей обработке и при сборке, в моём случае биение по диаметру 0,05 мм после сборки). 3:заготовка точится на оправке резцом установленным под угол реборды (20 град) протачивал диаметр катания. Обороты 600 -800 об/мин, съём 0,3-0,5мм на диаметр, чтобы дробления было меньше поджимал центром и все клинья затянул по жёстче. 4: развернув салазки на 3гр. проточил диаметр катания, снял заусенцы и сделал радиуса надфилем, прошёл шкуркой и всё, развалился в кресле и радовался. Нерж. вязкий материал, при обработке в домашних условиях желательно использовать что то типа смазки (на предприятиях используют СОЖ) я использую топлёное сало (проверенно годами, даже при нарезании резьбы использую только его). Ещё для обработки нерж. подходит не каждый сплав резца и не каждый резец любит обороты.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2015 11:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 9:14 pm
Сообщения: 99
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Приспособление для горячей штамповки пластмассы.
Вложение:
IMG_2015.JPG
IMG_2015.JPG [ 1.86 МБ | 7530 просмотров ]
Утюг как нагревательный элемент и ручной пресс. Форма с пластмассой разогревается на утюге до мягкого состояния, а потом легко и быстро переносится под пресс, предварительно накрыв пяточком из любого металла. Через минуту или чуть больше когда форма остынет из неё вынимается деталь. И так нужное кол-во раз и один раз в запас. В колёсах центральная втулка из металла, отверстие делалось на 0,1- 0,2 мм меньше от нужного, в форме центрируется штифтом и все дальнейшие операции будут происходить относительно отверстия.
Вложение:
IMG_2019.JPG
IMG_2019.JPG [ 1.71 МБ | 7530 просмотров ]
Отверстие надо развернуть развёрткой, не забыв померить ось.Форма изготовлена так что деталь получается с припуском на обработку (0,2 мм на сторону и 0,5 мм на наружный диаметр). На токарном станке на оправке выточенной под внутренний диаметр колеса (лёгкая запрессовка) колесо обрабатывается в размер. Отверстие эксцентрика сверлится в кондукторе
Вложение:
IMG_2024.JPG
IMG_2024.JPG [ 1.93 МБ | 7530 просмотров ]
Дальше уже сборка, использовал сверлильный станок и тиски. На станке запрессовывал бандажи, а в тисках оси.
Вложение:
IMG_2020.JPG
IMG_2020.JPG [ 2.31 МБ | 7530 просмотров ]
Вложение:
IMG_2025.JPG
IMG_2025.JPG [ 1.85 МБ | 7530 просмотров ]
Сборка колпар выглядит как то так.
Вложение:
IMG_2026.JPG
IMG_2026.JPG [ 1.87 МБ | 7530 просмотров ]
Всё очень легко и просто если всё подготовлено аккуратно. За всё время изготовления колёс (не менее 40 шт. и разных диаметров) таким способом, деформации почти не было, биение заготовок по торцам в пределах 0,2 мм.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2015 2:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Сообщения: 2177
Откуда: Швейцария
Поблагодарили: 25 раз
Цитата:
...В разрезной втулке расточил внутренние отверстия.... выточил оправку....
Спасибо за пояснения.

Состав оправки в разобранном виде ясен, но пока не очень понятно - как она собирается для работы.

- для чего нужна гайка с шайбой ?
- какой стороной на оправку надевается разрезное кольцо, и что заставляет его разжиматься ? Где-то есть конусность ?
- какой стороной оправка зажимается в станок ?
- что в станке в этот момент - кулачковый патрон или цанга ?

В принципе, - для понимания хватило бы фотографии оправки в собранном виде, с надетой заготовкой бандажа.

Спасибо.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2015 4:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 9:14 pm
Сообщения: 99
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Вы немного не поняли, это выглядит так
Вложение:
IMG_2029.JPG
IMG_2029.JPG [ 2.2 МБ | 7438 просмотров ]
Все заготовки обрабатываю в разрезных кольцах, можно в кулачках с выточками но мне жалко кулачки, а в кольце то же самое. Все внутр. диаметры и торцы обрабатываю так. Если втулку сделать правильно то биение в ней будет минимальное. Гайка с шайбой нужны для крепления заготовки, задней бабкой в таких случаях пользуюсь редко.
Вложение:
IMG_2032.JPG
IMG_2032.JPG [ 2.15 МБ | 7438 просмотров ]
Усилия зажима хватает что бы заготовка не провернулась.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 119 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 512 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]