Модель (НО)Паровоз Ов.

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
anidag
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 11:22 pm

Re: Модель (НО)Паровоз Ов.

#51 Непрочитанное сообщение anidag »

Подрезал,краники водомерные сделал,вроде все..Взялся за паровозик,какой же он все таки гадкий,хотя для своего времени конечно прекрасная модель.
Вложения
P1060278.JPG
P1060280.JPG

И.В.А.Н.
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Модель (НО)Паровоз Ов.

#52 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

..Взялся за паровозик,какой же он все таки гадкий,хотя для своего времени конечно прекрасная модель...

ААтличный "гадёныш" получается ! )))
Будет в конце, как в сказке про утёнка.

интересно увидеть его в сборе и на ходу

Аватара пользователя
technik
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 12:00 am
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Модель (НО)Паровоз Ов.

#53 Непрочитанное сообщение technik »

anidag писал(а):Взялся за паровозик,какой же он все таки гадкий
Я вот свою овцу так и не смог от "хромоты" излечить: при движении переваливается из стороны в сторону, и колеса у нее квадратные (где-то ПРМ заедает, а где - не пойму...)
С уважением,
Желнов Антон.

common2001
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 4:01 pm
Благодарил (а): 1 раз

Re: Модель (НО)Паровоз Ов.

#54 Непрочитанное сообщение common2001 »

Дмитрий ФанаТТ писал(а):
common2001 писал(а):
Увы.. Чем-то приходится жертвовать. Представим на миг, что раньше паровоз топили дровами. А если не секрет, откуда данные про 340 мм?
Вот даже из далека видно, что не 340мм (34см)...
Данные из альбома подвижного состава МПС СССР (1956). Там есть чертеж нормального четырехосного тендера образца 1908 г. Такими комплектовались паровозы серий Б, К, Н, О, У, Щ, Фита и еще некоторые. Данные оттуда. Если покопаться в библиотеке форума, можно найти. Кстати, на первых двух снимках высота деревянных бортов похожа на 340, максимум 400 мм. Видимо, там, куда редко добиралось высокое ж.д. начальство, на задворках депо где-нибудь в глуши, могли нарастить и побольше, как на фото 3. Но именно на нем такая запредельная высота понятно почему - паровоз оборудован для дровяного отопления (вон какой здоровущий искрогаситель на дымовой трубе!)
Покопался viewtopic.php?f=42&t=1939&start=300 борта практически на всех фото в ровень с контрбудкой... И как-то трудно представить 400 мм наращивания (лист A3). Ну ладно... пусть 400 мм, предположим. Средне-статистическая ширина доски — 200 мм. На фотках явно просматриваются минимум 3 доски. Неувязочка.

сергей_ос
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:24 pm
Поблагодарили: 155 раз

Re: Модель (НО)Паровоз Ов.

#55 Непрочитанное сообщение сергей_ос »

А если обклеить эту кучу угля дровами, сделанными из настоящих веточек?
Будет дровяной.

И насчет балласта в котле: Выбить его не удастся, там есть две довольно глубокие канавки( в районе за сухопарником, см. фото).
Но бутыль автомобильного электролита и устройство для зарядки аккумуляторов - еще друзья индейцев.
Вложения
IMG_3491.JPG
IMG_3492.JPG

anidag
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 11:22 pm

Re: Модель (НО)Паровоз Ов.

#56 Непрочитанное сообщение anidag »

Почему все хотят избавится от балласта в паровозе?Декодер с динамиком туда и так встанут.
Вложения
P1060281.JPG
P1060282.JPG

сергей_ос
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:24 pm
Поблагодарили: 155 раз

Re: Модель (НО)Паровоз Ов.

#57 Непрочитанное сообщение сергей_ос »

А такой "сноп" проводов не будет мешаться при эксплуатации?
Не лучше электрику все-же в тендере расположить? Если поверх кучи с углем и прикрыть сверху еще более высокой кучей?

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Модель (НО)Паровоз Ов.

#58 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

Есть много моделей именно с такой конфигурацией, и нигде провода не мешают.
С уважением, Иван!

сергей_ос
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:24 pm
Поблагодарили: 155 раз

Re: Модель (НО)Паровоз Ов.

#59 Непрочитанное сообщение сергей_ос »

Еще можно сделать контакт и на 2-ой оси тендера. Нужно взять довольно длинную(5мм.) проволоку из бронзы, никеля или мельхоира, нагортовать ее,
чтоб повысить ее упругие свойства и припаять к месту припайки провода. Потом, где-то над 3-им колесом согнуть, развернув обратно ко 2-му колесу.
Чтоб контакт был довольно длинным и обеспечивал касание на всем диапазоне хода 2-й оси.
Тут на фотке, правда немного по другому, из-за самодельной контактной пластины.
Вложения
IMG_3264.JPG
IMG_3091.JPG

сергей_ос
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:24 pm
Поблагодарили: 155 раз

Re: Модель (НО)Паровоз Ов.

#60 Непрочитанное сообщение сергей_ос »

Заем избавляться от балласта? Вопрос! Вот зачем (см. фото).
Вложения
IMG_2931.JPG

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»