Изготовление модели паровоза BR 18(S3/6) от OcCre м 1:32

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Анатолий Печников
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2015 12:04 am
Имя: Анатолий Печников
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Изготовление модели паровоза BR 18(S3/6) от OcCre м 1:32

#21 Непрочитанное сообщение Анатолий Печников »

BigDen писал(а):если нужно избавится от фактуры дерева можно поверхность пропитать циакрином (желательно на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении) так верхний слой дерева закрепится и приобретёт после шлифовки гладкий однородный вид...
это все равно что золотом дом штукатурить

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9393
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Изготовление модели паровоза BR 18(S3/6) от OcCre м 1:32

#22 Непрочитанное сообщение Василий »

Анатолий Печников писал(а):это все равно что золотом дом штукатурить
Ну если брать 2г тюбики, то да. А если банку от 20-50г, то уже вполне бюджетно.

COSMOFEN CA 12 - 50мл - стоит в районе 200р.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Федюнь
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
Имя: Фарид
Откуда: Узбекистан Ташкент
Контактная информация:

Re: Нужны чертежи модели паровоза BR 18

#23 Непрочитанное сообщение Федюнь »

tsokur2012 писал(а):Прочитал, что хорошие и мелкие заклёпки можно сделать с помощью медицинской иглы от сиситемы.
А можно по подробнее описать процесс? Иголкой надо тыкать в фольгу?

Юра_СПб
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 6:38 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Изготовление модели паровоза BR 18(S3/6) от OcCre м 1:32

#24 Непрочитанное сообщение Юра_СПб »

Брошу свои табуретки: игрушки от OcCre - это тот еще мазохизм. Сие "чудо" уже несколько лет живет дома на полке и издали напоминает паровоз. Но в деталях - это чудовище вызывает только смех.
Даже трудолюбивые немцы, покупая сие творение "испанских ученых" в виде парт-ворка давно забросили все попытки добиться хоть какого-то приемлемого результата из дров.
Заклепки - а почему бы не использовать готовые масштабные наборы от Master Club, если тележки, рама, обшивка тендера не будет подвергаться пайке?
Если посмотреть на детальные фото прототипа из музея в Мюнхене, то самый правильный подход в создании модели - это выбросить все содержимое коробки кроме травленых листов будки, комплекта латунных листов и некоторых литых элементов котла. Все остальное делать самостоятельно из смолы, латунного профиля, стандартных узлов (для масштаба 1) и смекалки.
Кстати, без обточки реборд всех колес модель не сможет встать на стандартный рельс в единичке (только на 22,5). Просто гребень тупо упрется в шпальную решетку.
Если будут вопросы по этой игрушке - обращайтесь, плохого не посоветую.

tsokur2012
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 11:32 pm

Re: Изготовление модели паровоза BR 18(S3/6) от OcCre м 1:32

#25 Непрочитанное сообщение tsokur2012 »

Тему перенесли я даже не знал в какой раздел.
В интернете случайно попалась.
Анатолий а где вы эти булавки-иголки покупали?
Да когда решил купить набор не представлял
какие надо сделать изменения, чтобы он был
похож на паровоз.
Привожу фото латунных пластин.
Ими оббивается весь паровоз.
Размер пластин 45х55мм., толщина 0,3мм. В наборе их штук 50.
Растояние между отвестием для заклёпок 11мм.
Диаметр отверстий 1,2мм., а диаметр ножки заклёпки(гвоздика) 0,6мм., а шляпки 1,6мм.
Куда такую дыру пробили непонятно.
Чтобы использовать эти пластины решил отверстие залить ПВА.
Всем спасибо за советы.
Федюнь иголку от системы отрезал и заточивал тоненьким
конусным алмазным надфелем. Очень важно хорошо заточить
так как где плохо заточено у заклёпки край плохой получается.
Давил рукой на линолеуме. Смотри фото.
P.S. В общем не удачно решил залить ПВА, не держится в отверстиях.
Вложения
P1050366.JPG
P1050364.JPG
P1050367.JPG
P1050369.JPG
P1050370.JPG
Это то к чему буду стремиться.
Это то к чему буду стремиться.
P1050374.JPG
P1050345.JPG
P1050373.JPG
P1050374.JPG
Последний раз редактировалось tsokur2012 Ср май 25, 2016 10:07 am, всего редактировалось 3 раза.

Юра_СПб
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 6:38 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Изготовление модели паровоза BR 18(S3/6) от OcCre м 1:32

#26 Непрочитанное сообщение Юра_СПб »

tsokur2012 писал(а):Тему перенесли я даже не знал в какой раздел.
Привожу фото латунных пластин.
Ими оббивается весь паровоз.
Размер пластин 45х55мм., толщина 0,3мм. В наборе их штук 50.
Растояние между отвестием для заклёпок 11мм.
Диаметр отверстий 1,2мм., а диаметр ножки заклёпки(гвоздика) 0,6мм., а шляпки 1,6мм.
Всем спасибо за советы.
Это фото к чему буду стремиться.
P.S. В общем не удачно решил залить ПВА не держится в отверстиях.
Если хотите сделать приличную модель даже не думайте обшивку котла прибивать заклепками. На фото настоящего паровоза Вы их просто не найдёте. Это внешняя обшивка, под которой спрятан толстенный слой асбестовой термоизоляции. Сам котёл как раз находиться под этим слоем. Вот он полностью клепанный, а внешние листы просто сжаты хомутами (красивые такие желто-чёрное полосы). Сама логика подсказывает, что к асбесту невозможно что-либо приклепать или прикрутить. Так что, заклёпки Вам нужны только на фронтальном листе дымной коробки, несколько-по бокам огневой коробки, а все остальное пойдёт на тележки и обшивку тендера.
Раму тоже не думайте портить заклепками-она на настоящем S 3/6 брусковая, а не листовая (как у нашей красавицы эСочки).
Совет простой-изучайте фотографии прототипа и собратьев (хотя бы на приведённой Вами фотографии).

Юра_СПб
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 6:38 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Изготовление модели паровоза BR 18(S3/6) от OcCre м 1:32

#27 Непрочитанное сообщение Юра_СПб »

Ах да, Вам придётся полностью самостоятельно воссоздать огневую коробку и зольник, т.к. "испанские ученые" просто не знают что это такое и как оно выглядит. Про коленчатый вал и два внутренних цилиндра со всем обвесом я скромно промолчу (чтоб не отбить охоту от постройки модели). А косяков там выше крыши. :D :D :D

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 403 раза

Re: Изготовление модели паровоза BR 18(S3/6) от OcCre м 1:32

#28 Непрочитанное сообщение dednichipor »

[Оффтопик]
tsokur2012 писал(а):Тему перенесли я даже не знал в какой раздел.
А когда создавали в БИБЛИОТЕКЕ, - о чём думали? Читайте ПРАВИЛА ФОРУМА!
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

tsokur2012
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 11:32 pm

Re: Изготовление модели паровоза BR 18(S3/6) от OcCre м 1:32

#29 Непрочитанное сообщение tsokur2012 »

Котёл я уже сделал.
Над зольником буду думать.
Коленвал делать не буду.
Вложения
P1050232.JPG
P1050233.JPG
P1050236.JPG
P1050237.JPG
P1050239.JPG

Юра_СПб
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 6:38 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Изготовление модели паровоза BR 18(S3/6) от OcCre м 1:32

#30 Непрочитанное сообщение Юра_СПб »

tsokur2012 писал(а):Котёл я уже сделал.
Над зольником буду думать.
Коленвал делать не буду.
По хорошему котёл надо удлинить немного. Впереди на дымной коробке находится узел крепления для поддержки буферного бруса. А переднюю часть тендера надо сильно закруглить. Если надо, могу фото показать.

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»