Паровоз GS-4 1:25

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паровоз GS-4 1:25

#21 Непрочитанное сообщение Koivisto »

А то, что у паровозов Л и ЛВ разные осевые формулы (у ЛВ есть дополнительный бегунок), разные котлы, и ЛВ оборудован водоподогревом- не смущает, все равно одно и то же?

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз GS-4 1:25

#22 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

Анатолий, он тоже будет без тендера?

Aurum
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
Имя: Андрей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Паровоз GS-4 1:25

#23 Непрочитанное сообщение Aurum »

Статья по нему, знаете?
http://railwaymodel.com/articles/78-golden-state.html
Федюнь писал(а):Если вдаваться подробностям,то паровоз ЛВ это тот же Л выпушеный Ворошилоградским заводом Отсюда и буква В после Л.
Ага, а Лп - это тот же Л выпушеный Путиловским заводом. Отсюда и буква Пэ после Л :lol:
Логика с планеты "железяка" :P
Хиви писал(а):А то, что у паровозов Л и ЛВ разные осевые формулы (у ЛВ есть дополнительный бегунок), разные котлы, и ЛВ оборудован водоподогревом- не смущает, все равно одно и то же?
Я думмаю что Анатолий этим не заморачивается ;)
Евгений Ц писал(а):Анатолий, он тоже будет без тендера?
наверняка :mrgreen:

Анатолий Печников
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2015 12:04 am
Имя: Анатолий Печников
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Паровоз GS-4 1:25

#24 Непрочитанное сообщение Анатолий Печников »

Aurum писал(а):Статья по нему, знаете?
http://railwaymodel.com/articles/78-golden-state.html
Федюнь писал(а):Если вдаваться подробностям,то паровоз ЛВ это тот же Л выпушеный Ворошилоградским заводом Отсюда и буква В после Л.
Ага, а Лп - это тот же Л выпушеный Путиловским заводом. Отсюда и буква Пэ после Л :lol:
Логика с планеты "железяка" :P
Хиви писал(а):А то, что у паровозов Л и ЛВ разные осевые формулы (у ЛВ есть дополнительный бегунок), разные котлы, и ЛВ оборудован водоподогревом- не смущает, все равно одно и то же?
Я думмаю что Анатолий этим не заморачивается ;)
Евгений Ц писал(а):Анатолий, он тоже будет без тендера?
наверняка :mrgreen:
Про ссылку выше знаю
Про отличие Л от Лв тоже отлично знаю. Все что надо - учтено - не надо язвить
Строиться будет без тендера, по каким причинам - писал ранее не один раз
Учитывая наличие обтекателей и то, что будет видно даже если подлезть под "юбку" - информации достаточно. В энциклопедии даны не только общие виды, но и конструктивные чертежи узлов и агрегатов. Единственное, что мне не до конца понятно - это агрегаты, висящие в зоне зольника под кабиной и над задней тележкой. Есть несколько фото с детализацией, но не особо хорошо различимы детали.
Если можете помочь информацией - буду рад

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паровоз GS-4 1:25

#25 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Если об истории локомотивов судить по их прозвищам, то главным конструктором тепловоза 2ТЭ116 был сам Фантомас или американский генерал Першинг, ну, а М62 - сконструировала какая-то неведомая Машка из Луганска.
Паровоз ТЭ, безусловно, спроектирован немецкими домохозяйками, небезразличными к судьбе Рейха. Отсюда прозвище - Фрау.
Главный конструктор паровоза Э - вообще пустой звук - "Эхо".

Федюнь
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
Имя: Фарид
Откуда: Узбекистан Ташкент
Контактная информация:

Re: Паровоз GS-4 1:25

#26 Непрочитанное сообщение Федюнь »

Вот только не надо всё в кучу смешивать.У каждой техники есть своя история.Паровоз Э все знают и Эш были выпушены в швеции и поэтому буква ш Эг в германии. Поисчите историю о паровозостроении.Да кстати Эр ни какого отношения к выпуску в России не имеет.
Паровозы С и Су тоже отличаются,не было бы нуля не было бы единицы.
Ах да о машках. Это у вас м62 машка. а у нас машка 2те10М и 3те10М

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Паровоз GS-4 1:25

#27 Непрочитанное сообщение bluxer »

[Оффтопик]
Федюнь писал(а):Вот только не надо всё в кучу смешивать.У каждой техники есть своя история.Паровоз Э все знают и Эш были выпушены в швеции и поэтому буква ш Эг в германии. Поисчите историю о паровозостроении.Да кстати Эр ни какого отношения к выпуску в России не имеет.
Паровозы С и Су тоже отличаются,не было бы нуля не было бы единицы.
Ах да о машках. Это у вас м62 машка. а у нас машка 2те10М и 3те10М
Юре Ильину советовать "поисчите" историю о паровозостроении" - это надо иметь изрядную долю наглости...
Однако, наглость-второе счастье. Ничего личного, просто мысли вслух...
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Аватара пользователя
gidra
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Паровоз GS-4 1:25

#28 Непрочитанное сообщение gidra »

[Оффтопик]
Федюнь писал(а):Да кстати Эр ни какого отношения к выпуску в России не имеет.
Ой ли?

Анатолий Печников
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2015 12:04 am
Имя: Анатолий Печников
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Паровоз GS-4 1:25

#29 Непрочитанное сообщение Анатолий Печников »

Немного обновлюсь.
Вложения
20160424_122036.jpg
20160424_144345.jpg
20160427_225544.jpg
20160427_225557.jpg
20160427_225603.jpg
20160427_225729.jpg

Анатолий Печников
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2015 12:04 am
Имя: Анатолий Печников
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Паровоз GS-4 1:25

#30 Непрочитанное сообщение Анатолий Печников »

начал котел
Вложения
20160523_233925.jpg

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»