Вагон-насос пожарного поезда из Bachmann
- Elwood
- Сообщения: 1585
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 454 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Вагон-насос пожарного поезда из Bachmann
Продолжаю медленно собирать свой пожарный составчик.
Долгое время у меня стоял без особого дела пассажирский китаец . И решил я, что в качестве закоса под советский ЦМВ он совсем не катит. И лучше будет закамуфлировать его в вагон-насос. Отлично будет смотреться с вагоном-гаражом.
Аналогичная тема уже была на форуме MD, там более аутентичный вагон от ЕТ, ну, что есть то есть. Понеслась.
За прототип был взят не совсем обычный насос с боковыми светильниками над дверями. У него не заглушены окна в конце вагона.
Из середины вагона был вырезан кусок ряда кресел, по краям пришлось оставить, детали зацепляются за раму и служат силовым элементом. С огромным трудом, вспоминая всех китайцев до династии Цин, выломал (термин "снял" тут неуместен) остекление. Каким-то чудесным зелёным клеем всё было приклеено намертво.
Освещение будет цифровое, в качестве декодера выступает удивительная вещь - ручная работа Александра xu56857, который он мне подарил во время знакомства и осмотра вагона-гаража У декодера 4 выхода, 2 переключаются "вперед назад" от крутилки рокомыши (повешу красные габариты), ещё 2 работают от F1-F2 (будет салон и прожектора на крыше и по бокам). В его основе, как я понял, схема от PACO. Кстати, декодер есть на барахолке по замечательной цене.
Вставил двери. Вытравил как умел рамки для буферных габаритов. Утяжелил вагон прутками припоя. Токосьем пришлось городить свой, полосками латуни, хорошо работает. Сделал перегородки купейного салона, койки, загрунтовал, поставил пару насосов (в модели Jexx насос как-то совсем уж гигантский), в одно купе втиснул поверпак на 4400 мкф. Приклеил трубы подачи воды. Белые полосы на корпус надул только сегодня, пусть сушится, в кадре фоном пока
Пока так. Дальше-возня со светиками.
---------------------------------------------
Потолок сделал из картона, на который наклеил медные полоски - хорошо бы, конечно, протравить в текстолите, да уж больно много хлопот. И так неплохо. Расставил светодиоды, в качестве проводков использовался эмалированный провод. Из полистирола выдавил плафоны для боковых фонарей. Из коробки от сдром выточил буферные фонари. Вставил остекление обратно, поставил прожектора на крышу.
Видос не слишком зрелищен, диорама потиху пришла в негодность и токосъем ни к чёрту. Катать по ней нельзя.
В конце видео - занятное моргание габаритов при потере контакта (выдергивании из рельс питания DCC).
Долгое время у меня стоял без особого дела пассажирский китаец . И решил я, что в качестве закоса под советский ЦМВ он совсем не катит. И лучше будет закамуфлировать его в вагон-насос. Отлично будет смотреться с вагоном-гаражом.
Аналогичная тема уже была на форуме MD, там более аутентичный вагон от ЕТ, ну, что есть то есть. Понеслась.
За прототип был взят не совсем обычный насос с боковыми светильниками над дверями. У него не заглушены окна в конце вагона.
Из середины вагона был вырезан кусок ряда кресел, по краям пришлось оставить, детали зацепляются за раму и служат силовым элементом. С огромным трудом, вспоминая всех китайцев до династии Цин, выломал (термин "снял" тут неуместен) остекление. Каким-то чудесным зелёным клеем всё было приклеено намертво.
Освещение будет цифровое, в качестве декодера выступает удивительная вещь - ручная работа Александра xu56857, который он мне подарил во время знакомства и осмотра вагона-гаража У декодера 4 выхода, 2 переключаются "вперед назад" от крутилки рокомыши (повешу красные габариты), ещё 2 работают от F1-F2 (будет салон и прожектора на крыше и по бокам). В его основе, как я понял, схема от PACO. Кстати, декодер есть на барахолке по замечательной цене.
Вставил двери. Вытравил как умел рамки для буферных габаритов. Утяжелил вагон прутками припоя. Токосьем пришлось городить свой, полосками латуни, хорошо работает. Сделал перегородки купейного салона, койки, загрунтовал, поставил пару насосов (в модели Jexx насос как-то совсем уж гигантский), в одно купе втиснул поверпак на 4400 мкф. Приклеил трубы подачи воды. Белые полосы на корпус надул только сегодня, пусть сушится, в кадре фоном пока
Пока так. Дальше-возня со светиками.
---------------------------------------------
Потолок сделал из картона, на который наклеил медные полоски - хорошо бы, конечно, протравить в текстолите, да уж больно много хлопот. И так неплохо. Расставил светодиоды, в качестве проводков использовался эмалированный провод. Из полистирола выдавил плафоны для боковых фонарей. Из коробки от сдром выточил буферные фонари. Вставил остекление обратно, поставил прожектора на крышу.
Видос не слишком зрелищен, диорама потиху пришла в негодность и токосъем ни к чёрту. Катать по ней нельзя.
В конце видео - занятное моргание габаритов при потере контакта (выдергивании из рельс питания DCC).
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
- Elwood
- Сообщения: 1585
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 454 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Вагон-насос пожарного поезда из Bachmann
Итоговые фото
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
- Akitchi
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вагон-насос пожарного поезда из Bachmann
Супер! На декодеры его давно засматриваюсь. Сейчас вроде в зелени выпустил. Надо будет взять:)
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Контактная информация:
Re: Вагон-насос пожарного поезда из Bachmann
Да всё конечно супер)))). Но согласно первой фотографии,там не должно быть габаритных огней.Так как с обеих сторон прицепляются тендеры с водой(цистерны),с торцов вагона обслуживания(прикрытия) имеются раструбы для подключения шлангов,для подпитки насосов пожаротушения Данные поезда не подлежат расформированию,и поэтому не расцепляются.Отсюда вывод,у вагона в середине не должно быть габаритных огней.)))) Придумал не я)))
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Вагон-насос пожарного поезда из Bachmann
Почему нет,то.
Есть они,просто их не включают,точнее включают только тогда когда вагон отдельно идет.Хотя ежели совсем честно зависит от поездного электрика,смотрит он за исправностью,или нет.Но на ТО-3,каждый раз лампочки вкручивают и исправность хвостовых огней проверяют.
Есть они,просто их не включают,точнее включают только тогда когда вагон отдельно идет.Хотя ежели совсем честно зависит от поездного электрика,смотрит он за исправностью,или нет.Но на ТО-3,каждый раз лампочки вкручивают и исправность хвостовых огней проверяют.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Elwood
- Сообщения: 1585
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 454 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Вагон-насос пожарного поезда из Bachmann
На этом фото - переделанный из рефсекции или дизельной секции вагон, это не лучший пример. Огни хотите увидеть? Да не вопрос, даже со шлангами. Подобных фото в сети много.Федюнь писал(а):http://donbass.ua/multimedia/images/con ... harniy.jpg нет огней
Кстати, ищется помощь зала - какой номер можно нанести на борт для эпохи МПС СССР? где-нибудь конца восьмидесятых типа.
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Контактная информация:
Re: Вагон-насос пожарного поезда из Bachmann
Согласен.Не исключается присутствие габаритных огней.У всех по разному.Например у нас делали из прицепных вагонов электропоезда,поэтому там нет габаритных огней.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Вагон-насос пожарного поезда из Bachmann
Ежели штабной переделан из пассажирского,то огни обязательно будут.Даже если сами пожарные их уберут,на ближайшем деповском ремонте,их восстановят.Так то эти огни не очень и нужны,но в депо,где ремонтируют и обслуживают пассажирские вагоны,свои заморочки.Пассажирский?-положены огни?-нате,получите.
Ежели,штабной переделан из рэфа,или как у вас из МВПС,где огней изначально нет-их и не будет,ежели сами пожарные не поставят.
Любопытно другое-где вагоны переделанные из МВПС,ремонт проходят? В ближайшем моторвагонном депо?
Ежели,штабной переделан из рэфа,или как у вас из МВПС,где огней изначально нет-их и не будет,ежели сами пожарные не поставят.
Любопытно другое-где вагоны переделанные из МВПС,ремонт проходят? В ближайшем моторвагонном депо?
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Контактная информация:
Re: Вагон-насос пожарного поезда из Bachmann
В том году я работал на Ташкентском вагоно строительном заводе.Нам приганяли на ремонт пожарный поезд.У него вагоны били переделаные из электрички.Оставили кузов и ходовку с рамой а всё электрооборудование повыкарчевали. Установили туда пару насосов и в середине сделали бытовку с шитом управления.