Бестопочный паровоз в НО 1:87

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 454 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: БП ho

#21 Непрочитанное сообщение Elwood »

Классно смотрится, а не чёрный разве?
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

Федюнь
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
Имя: Фарид
Откуда: Узбекистан Ташкент
Контактная информация:

Re: БП ho

#22 Непрочитанное сообщение Федюнь »

Зелёный тоже неплохо.

alexZZ
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: БП ho

#23 Непрочитанное сообщение alexZZ »

Отлично смотрится! Очень приятная модель вышла.
Модели таких вещей строят редко, и от этого он еще интересней.
Если чертежей не сохранилось, то по вашей модели теперь прототип изучать будут.
Elwood писал(а):Классно смотрится, а не чёрный разве?
Федюнь писал(а):Зелёный тоже неплохо.
Он пассажирский... БП - бестопочный пассажирский :lol:

Федюнь
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
Имя: Фарид
Откуда: Узбекистан Ташкент
Контактная информация:

Re: БП ho

#24 Непрочитанное сообщение Федюнь »

Обычно без топочные паровозы применялись в рудниках и предприятиях где опасна малейшая искра.Ни каково отношения к перевозке пассажиров, а тем более дальним перевозкам он не имеет.Читайте выше.

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: БП ho

#25 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

alexZZ писал(а):
Федюнь писал(а):Зелёный тоже неплохо.
Он пассажирский... БП - бестопочный пассажирский :lol:
это промышленный транспорт, могли покрасить в любой цвет, какая краска в наличии, у нас вот ползает ТГМ4 красный с оранжевыми языками пламени, стрит-рейсеры блин.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

anidag
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 11:22 pm

Re: БП ho

#26 Непрочитанное сообщение anidag »

Вот этот цвет мне больше понравился. :geek:
Вложения
111.jpg
P1070571.JPG
P1070572.JPG
P1070573.JPG
P1070574.JPG
P1070575.JPG

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2613
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: БП ho

#27 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Если крайний пост был шуткой, то она удалась ))).
Не случайно там смайлик человечка в желто-зеленых очках ))))

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: БП ho

#28 Непрочитанное сообщение ivan »

Окраска окраской, но тут важен момент - в какой он окраске - заводской или уже потом в ходе эксплуатации. Если заводской, то неизвестен сам цвет паровоза, потом на фотографии хорошо видно, что кольца обшивки котла окрашены в другой цвет. Потом от звезды вверх идет конус другого по сравнению с общим цветом котла цвета - типа как на Сапсане.
То, что воспроизвел Автор, можно назвать уже окраской в ходе эксплуатации. Думаю, что с такой точки зрения этот цвет может быть достоверен и воспроизведен на этой замечательной Модели.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
voykov
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
Имя: Сергей
Откуда: Москва, орехово-борисово южное
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: БП ho

#29 Непрочитанное сообщение voykov »

Федюнь писал(а):На сжатом воздухе.Период работы не очень продолжительный,требуется дозаправка (подкачка)
[Оффтопик]
я диву даюсь. ваши комментарии на "баш" бы паровозный отписывать .. если бы таковой был ..

ну не знаете вы как работает бестопочный паровоз... ну почитайте в википедии ..

я за вас скопирую..

Бесто́почный парово́з — тип паровоза, не имеющий топки (и, соответственно, дымовой трубы). Пар, необходимый для его работы, производится не на самом паровозе, а на стационарной установке, откуда периодически нагнетается в расположенный на паровозе паровой котёл-аккумулятор. Паровой котёл такого паровоза конструктивно представляет собой замкнутый цилиндрический сосуд с усиленной теплоизоляцией. При подготовке бестопочного паровоза к работе котёл на 60—70 % заполняется водой, после чего через один или несколько патрубков в него нагнетается перегретый пар высокого давления, нагревающий воду до кипения. При работе давление пара в котле постепенно падает, что приводит к снижению температуры её испарения, и вода в котле вновь закипает, тем самым добавляя ещё пара. Как правило, минимальное давление парообразования в таком котле — 3—4 кгс/см².
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----

mmh0.ru

Федюнь
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
Имя: Фарид
Откуда: Узбекистан Ташкент
Контактная информация:

Re: БП ho

#30 Непрочитанное сообщение Федюнь »

Смешной вы человек однако))). Ну ладно, ни мне Вас учить, но думаю, что удивитесь, что такие всё же есть http://www.etoretro.ru/pic116630.htm
Ну и в дополнении как бы отсебятина https://www.youtube.com/watch?v=LNMxOxEr0Ug (от слова, от себя.с душой)
Ой а вот ещё один изобретатель использовал воздух в балонах для движения поршней в цилиндрах http://www.etoretro.ru/pic121029.htm
Оказывается не только паровозы бывают на таком виде энергии но и автомобили тоже https://www.youtube.com/watch?v=i0HXX8d6v24 и много разной другой техники.
Ну и раз уж зашла речь о сжатом воздухе то вот выставка механизмов работающих на сжатом воздухе.https://www.youtube.com/watch?v=2cA579rp8xA
А на закусь вам скажем такого характера историю http://retrostar.su/publ/21-1-0-2
"В СССР бестопочные паровозы начали строить перед войной. В 1940г. на Днепропетровском заводе «Днепромаш» был выпущен первый советский бестопочный паровоз БП-9П-01. Он, как и все последующие бестопочные паровозы был построен на базе распространенного маневрового паровоза 9П, и использовал его паровые машины и экипажную часть. Сцепная масса БП-9П-01 равнялась 56 т. Котел-аккумулятор, объемом 21 м3, изготовленный на таганрогском заводе «Красный котельщик», был рассчитан на давление 18 кгс/ cм2.
Второй раз наша промышленность вернулась к бестопочным паровозам в 1954г. На Муромском заводе были построены три паровоза типа БП1. Сцепная масса возрасла до 58 т. Объем котла остался тот же, но рабочее давление снизилось до 16 кгс/ cм2. К тому же для уменьшения расхода пара из котла для работы паровоздушного насоса были установлены главные резервуары, заполняемые сжатым воздухом"
Вчитайтесь в последнюю строчку пожалуйста.Что бы не говорили что я всё придумал.
Воздухом заполнялись не только котлы,когда были проблемы с паром,воздухом заправлялись и вспомагательные резервуары для работы паровоздушного насоса.

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»