Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Чт дек 05, 2019 10:58 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 46 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2017 5:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
Сообщения: 1434
Имя: Фарид
Откуда: Узбекистан Ташкент
Видимо платформа относится к длиннобазным вагонам и в такие крутые кривые не приспособлена в езжать.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2017 6:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2016 2:01 am
Сообщения: 97
Имя: Павел
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 13 раз
Цитата:
Видимо платформа относится к длиннобазным вагонам и в такие крутые кривые не приспособлена в езжать.
Вот те на... :shock: Это что же, мне не удастся ее адаптировать под такой радиус? Хреново,блин..
А вообще странно. Лесовоз 23-4000,оснащенный такой же сцепкой , прекрасно себя чувствует на таком радиусе, хотя он короче этой платформы миллиметров на 10-15...

_________________
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами!


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2017 6:58 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Сообщения: 8331
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 40 раз
А у вас что за сцепки? У меня под руками есть только Kadee, у них весь сцепной механизм подвижен относительно хвостовика в определенном диапазоне. Если запилить ограничители, можно увеличить величину отклонения.

А так все правильно вы сообразили, увеличивать длину и угол отклонения сцепок. Еще, как вариант, можно сделать подвижной коробку, в которую вставляется хвостовик сцепки.

_________________
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2017 7:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2016 2:01 am
Сообщения: 97
Имя: Павел
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 13 раз
Цитата:
А у вас что за сцепки? У меня под руками есть только Kadee, у них весь сцепной механизм подвижен относительно хвостовика в определенном диапазоне. Если запилить ограничители, можно увеличить величину отклонения.

А так все правильно вы сообразили, увеличивать длину и угол отклонения сцепок. Еще, как вариант, можно сделать подвижной коробку, в которую вставляется хвостовик сцепки.
Я вообще подумываю о том,чтоб сделать кулаки,но адаптировать их к динамическим сцепкам с пружиной. Полагаю,это решит вопрос.
Я просто давно хотел,чтоб сцепка находилась на том же месте,что и настоящая на настоящих локах и вагонах. Что-то легко дается к адаптации,что-то не очень.

_________________
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами!


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2017 7:41 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Сообщения: 8331
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 40 раз
Да, есть такое. С этой адаптацией тяжело.
В принципе, динамические механизмы отдельно продаются. Роко например делает, правда достаточно большие.

_________________
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2017 7:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Сообщения: 3599
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз
Цитата:
А вообще странно. Лесовоз 23-4000,
хотя он короче этой платформы миллиметров на 10-15...
а делали по чертежам? разница в длине платформ 29 мм должна быть.
http://gruzivagon.ru/index.php/componen ... s&vmod=174
http://gruzivagon.ru/index.php/componen ... s&vmod=114
Цитата:
рельный | масштабный | разница
Платформа :: 23-4000
межосевое 17750 мм | 204,02 мм | 8,62 мм |
длина 22000 мм | 252,87 мм | 29,08 мм |
по сцепкам 23200 мм | 266,67 мм | 28,62 мм |
два выноса 4250 мм | 48,85 мм | 20,46 мм |

Платформа :: 13-1796
межосевое 18500 мм | 212,64 мм |
длина 24530 мм | 281,95 мм |
по сцепкам 25690 мм | 295,29 мм |
два выноса 6030 мм | 69,31 мм |
А вообще ничего странного, обычная геометрия. Смотрим на разницу в длине по осям телег, всего 8,62 мм, это те две точки которые всегда будут на оси пути, а по длине платформ разница 29,08 мм, то есть вынос с каждой стороны платформы будет больше на 10 мм, а значит и сцепки больше "вылетают" в сторону от середины пути.

Как вариант отойти от оригинала, раздвинуть телеги ближе к краям, либо сделать две точки крепления: стендовую и "ездовую". Например так делает Хорнби/Электротрен/Риваросси на багажном вагоне там мешают подножки.

Изображение

_________________
ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось И.К.С. Пн янв 30, 2017 1:02 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2017 9:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2016 2:01 am
Сообщения: 97
Имя: Павел
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 13 раз
Цитата:
Цитата:
А вообще странно. Лесовоз 23-4000,
хотя он короче этой платформы миллиметров на 10-15...
а делали по чертежам? разница в длине платформ 29 мм должна быть.
http://gruzivagon.ru/index.php/componen ... s&vmod=174
http://gruzivagon.ru/index.php/componen ... s&vmod=114
Цитата:
рельный | масштабный | разница
Платформа :: 23-4000
межосевое 17750 мм | 204,02 мм | 8,62 мм |
длина 22000 мм | 252,87 мм | 29,08 мм |
по сцепкам 23200 мм | 266,67 мм | 28,62 мм |
два выноса 4250 мм | 48,85 мм | 20,46 мм |

Платформа :: 13-1796
межосевое 18500 мм | 212,64 мм |
длина 24530 мм | 281,95 мм |
по сцепкам 25690 мм | 295,29 мм |
два выноса 6030 мм | 69,31 мм |
А вообще ничего странного, обычная геометрия. Смотрим на разницу в длине по осям телег, всего 8,62 мм, это те две точки которые всегда будут на оси пути, а по длине платформ разница 29,08 мм, то есть вынос с каждой стороны платформы будет больше на 10 мм, а значит и сцепки больше "вылетают" в сторону от середины пути.

Как вариант отойти от оригинала, раздвинуть телеги ближе к краям, либо сделать две точки крепления: стендовую и "ездовую". Например так делает Хорнби/Электротрен/Риваросси на багажном вагоне там мешают подножки.
Да-да. У меня погрешность в пару миллиметров. 23-4000 на 2мм больше ,чем должен быть согласно чертежа.
Я просто наобум написал,что на 10-15 мм разница....
Есть вот такой вариант. Сама сцепка мной вынесена больше,чем обычно. Вопросов с прохождением не возникает,дело лишь во внешнем виде.Не оч.эстетично
Так же попробовал с одной стороны поставить динамичку.Там с внешним видом еще хуже.Копийность полностью пропадёт...
В общем, будет видно,на чем я остановлюсь...


Вложения:
2016-07-16 04-19-52.JPG
2016-07-16 04-19-52.JPG [ 4.2 МБ | 2511 просмотров ]

_________________
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами!
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2017 9:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 2:57 pm
Сообщения: 549
Откуда: РБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Цитата:
Как вариант отойти от оригинала, раздвинуть телеги ближе к краям...
Здесь особо не разгуляешься. Чем длиннее база вагона тем больше угол поворота тележки. Есть большая доля вероятности что кол.пары начнут упираться в продольные балки.
У меня мод.23-469. Его база на 5,5-6 мм больше чем у мод.13-1796. На R 18" (457,2 мм) кол.пары идут впритык к балкам.

_________________
С уважением
Сергей


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2017 12:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2016 2:01 am
Сообщения: 97
Имя: Павел
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 13 раз
Цитата:
Цитата:
Как вариант отойти от оригинала, раздвинуть телеги ближе к краям...
Здесь особо не разгуляешься. Чем длиннее база вагона тем больше угол поворота тележки. Есть большая доля вероятности что кол.пары начнут упираться в продольные балки.
У меня мод.23-469. Его база на 5,5-6 мм больше чем у мод.13-1796. На R 18" (457,2 мм) кол.пары идут впритык к балкам.
Я подтачивал центр.балку, поскольку колеса немного терлись об нее.
А как у вас сделана сцепка? Как модель проходит кривые? Я так думаю, что все же откажусь от динамич.сцепки, поскольку сильно уж испорчен оригинальный вид модели... Пускай уж лучше кулачек торчит длиннее ,чем обычно :?

_________________
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами!


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2017 2:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 2:57 pm
Сообщения: 549
Откуда: РБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Цитата:
А как у вас сделана сцепка? Как модель проходит кривые? ...
У меня классическое (модельное) расположение сцепок. Сцепка находится на поводке тележки. Кривые R450 проходит на 4-ку по пятибалльный системе. Иногда сбрасывает более лёгкие вагоны. На R500 всё норм. Но и этот радиус за маленький для таких моделей. Смотрятся в этих кривых, мягко говоря, смешно. Тут минимум 900 нужно.

_________________
С уважением
Сергей


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 46 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]