Вопросы по лазерной резке и подготовке к ней

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Flashton
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 11:08 pm

Вопросы по лазерной резке и подготовке к ней

#1 Непрочитанное сообщение Flashton »

В вопросах фототравления я новичок. Хочу попробовать сделать для себя кузов (Ту2 в Oe – 1:43), но опыта нет. Пожалуйста, подскажите.
1. В каких программах чертят развертки моделей для лазерной резки? Знаю T-flex и Компас, но читал, что обычно чертят в Сoreldraw.
2. Какова примерная стоимость вырезания развёртки в ho? Я так понимаю, считается длина разреза, но, сколько она составляет, для изготовления развёртки локомотива, я плохо представляю.
3. Какие особенности при изготовлении развёртки? Необходимо разбивать кузов на большее количество узлов (отдельно кабина, отдельно крыша и тд.) или же пытаться добиться цельной развёртки, которую потом сгибать, с наименьшим количеством швов и пайки.
4. Возможна ли сборка в домашних условиях? Нужны ли какие-то особые инструменты?
Заранее извиняюсь, если ответы на мои вопросы уже где-то были.
Последний раз редактировалось Flashton Сб сен 30, 2017 7:51 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Вопросы по фототравлению и подготовке к нему

#2 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

А опустить взгляд пониже не судьба была? :mrgreen:
viewtopic.php?f=23&p=192405#p192405

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы по фототравлению и подготовке к нему

#3 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Flashton писал(а):
Сб сен 30, 2017 6:44 pm
В вопросах фототравления