Baldwin Challenger L-105 масштаб 1:5 создание

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
ромул

Re: Baldwin Challenger L-105 масштаб 1:5 создание

#11 Непрочитанное сообщение ромул »

Не, ну насчет биг боя я тупо из соображений, что 2 по 4 движущие оси смотрятся красивее, чем 2 по 3 :D

Окраска вот только у них мрачноватая какая-то. Наши товарные (ща наверное прикопаются к слову) )) и то красивее: черный - красный - белые окантовки.

Одна надежда на колокол: бронзовый и полирнуть...немгеменно полигнуть).

Имхо самый гимор с герметичностью паропроводов на переднюю машину будет...в домашних условиях не представляю даже...там притирать всё походу придётся :?

AlexK

Re: Baldwin Challenger L-105 масштаб 1:5 создание

#12 Непрочитанное сообщение AlexK »

А я вот терпеть не могу красные колеса, а уж с белой обводочкой - вдвойне. Как попугай какой. Два только паровоза, где красные колеса не вызывают раздражения: это BR01 и П36.

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Baldwin Challenger L-105 масштаб 1:5 создание

#13 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Имхо самый гимор с герметичностью паропроводов на переднюю машину будет...
Эмм... А отрезок шланга высокого давления не может спасти гиганта мысли? :? Чай не 1:1 масштаб, можно пойти и на сокращения.

ромул

Re: Baldwin Challenger L-105 масштаб 1:5 создание

#14 Непрочитанное сообщение ромул »

DmitriSkif писал(а):
Пт ноя 10, 2017 5:50 pm
Имхо самый гимор с герметичностью паропроводов на переднюю машину будет...
Эмм... А отрезок шланга высокого давления не может спасти гиганта мысли? :? Чай не 1:1 масштаб, можно пойти и на сокращения.
Там температура ещё 222 градуса, есть такой материал приемлемого (близко к масштабу) размера?

Помню были шланги из вакуумной резины, но температуру не помню, какую держат. Вообще-то для откачки воздуха (понижения давления) из нагретой печи применялись на экспериментальной установке...на трубу надевались, которая в печку входила...температура хз какая...но больше ста наверное.

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Baldwin Challenger L-105 масштаб 1:5 создание

#15 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Там температура ещё 222 градуса
,

В самогонном аппарате же работает - принципиальных отличий мало. Можно взять армированный проволокой, она примет тепло и не даст оплавляться резине.

Я сильно сомневаюсь, что масштабная модель паровоза тоже будет ходить перегретым паром. Обычно и более крупные машины для парковых дорог строят на простом, насыщенном.

ромул

Re: Baldwin Challenger L-105 масштаб 1:5 создание

#16 Непрочитанное сообщение ромул »

DmitriSkif писал(а):
Сб ноя 11, 2017 10:27 am
Там температура ещё 222 градуса
,

В самогонном аппарате же работает - принципиальных отличий мало. Можно взять армированный проволокой, она примет тепло и не даст оплавляться резине.

Я сильно сомневаюсь, что масштабная модель паровоза тоже будет ходить перегретым паром. Обычно и более крупные машины для парковых дорог строят на простом, насыщенном.
Вижу вы с трудом представляете, что такое температура 222)). Котел - это НЕ самогонный аппарат со свободным выходом пара. 222 температура НЕ перегретого, а точка кипения воды в котле при рабочем давлении...т.е. насыщенного. Про перегретый и речи нет, там ещё выше.
Только металл. Да и вообще...что ещё за проволока? Она ж контактирует с неметаллом. Куда она примет постоянно подводимое тепло? Нагреется и всё, дальше никакого приёма. Температуры резины и проволоки уравняются. Короче забыть о шланге. Проволока в таких вещах исключительно для механических нагрузок...как теплоотвод не работает. Или смотреть технические данные, в частности допустимые рабочие температуры и давления, я не помню сейчас, давно дело было.

Krashh
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Имя: Сергей
Поблагодарили: 3 раза

Re: Baldwin Challenger L-105 масштаб 1:5 создание

#17 Непрочитанное сообщение Krashh »

Нусс продолжим....обработка рам продолжается...вот обработка задней рамы обрабатываются скользящие опоры котла и поперечина на которой крепятся кулисы и переводной вал.
Вложения
IMG_3433.jpg
IMG_3436.jpg
IMG_3438.jpg
IMG_3442.jpg
IMG_3452.jpg

Krashh
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Имя: Сергей
Поблагодарили: 3 раза

Re: Baldwin Challenger L-105 масштаб 1:5 создание

#18 Непрочитанное сообщение Krashh »

Теперь передняя рама...подготовлена к обработке поперечин (приварены собственно поперечины)
Вложения
IMG_3453.jpg
IMG_3457.jpg

Аватара пользователя
GuntisK
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 8:16 pm
Имя: Гунтис
Откуда: Латвия, поселок Мердзене
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Baldwin Challenger L-105 масштаб 1:5 создание

#19 Непрочитанное сообщение GuntisK »

Ухх ты! :shock: У Вас еще MAHO MH2000 есть? Оборудование чисто для хобби или локомотивы строится в свободное от основной работы время (можно ответить и в личные сообщения ;) )? А так в любом случае снимаю перед Вами шляпу- это сколько работы и нервов на это всё требуется (знаю непонаслышке- у самого целая мастерская со станками в том числе чпу ;) ).

Krashh
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Имя: Сергей
Поблагодарили: 3 раза

Re: Baldwin Challenger L-105 масштаб 1:5 создание

#20 Непрочитанное сообщение Krashh »

Да, есть...и шлифовка и проволока...и главное свое помещение под это дело)

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»