Baldwin Challenger L-105 масштаб 1:5 создание
Re: Baldwin Challenger L-105 масштаб 1:5 создание
Не, ну насчет биг боя я тупо из соображений, что 2 по 4 движущие оси смотрятся красивее, чем 2 по 3
Окраска вот только у них мрачноватая какая-то. Наши товарные (ща наверное прикопаются к слову) )) и то красивее: черный - красный - белые окантовки.
Одна надежда на колокол: бронзовый и полирнуть...немгеменно полигнуть).
Имхо самый гимор с герметичностью паропроводов на переднюю машину будет...в домашних условиях не представляю даже...там притирать всё походу придётся
Окраска вот только у них мрачноватая какая-то. Наши товарные (ща наверное прикопаются к слову) )) и то красивее: черный - красный - белые окантовки.
Одна надежда на колокол: бронзовый и полирнуть...немгеменно полигнуть).
Имхо самый гимор с герметичностью паропроводов на переднюю машину будет...в домашних условиях не представляю даже...там притирать всё походу придётся
Re: Baldwin Challenger L-105 масштаб 1:5 создание
А я вот терпеть не могу красные колеса, а уж с белой обводочкой - вдвойне. Как попугай какой. Два только паровоза, где красные колеса не вызывают раздражения: это BR01 и П36.
-
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Baldwin Challenger L-105 масштаб 1:5 создание
Эмм... А отрезок шланга высокого давления не может спасти гиганта мысли? Чай не 1:1 масштаб, можно пойти и на сокращения.Имхо самый гимор с герметичностью паропроводов на переднюю машину будет...
Re: Baldwin Challenger L-105 масштаб 1:5 создание
Там температура ещё 222 градуса, есть такой материал приемлемого (близко к масштабу) размера?DmitriSkif писал(а): ↑Пт ноя 10, 2017 5:50 pmЭмм... А отрезок шланга высокого давления не может спасти гиганта мысли? Чай не 1:1 масштаб, можно пойти и на сокращения.Имхо самый гимор с герметичностью паропроводов на переднюю машину будет...
Помню были шланги из вакуумной резины, но температуру не помню, какую держат. Вообще-то для откачки воздуха (понижения давления) из нагретой печи применялись на экспериментальной установке...на трубу надевались, которая в печку входила...температура хз какая...но больше ста наверное.
-
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Baldwin Challenger L-105 масштаб 1:5 создание
,Там температура ещё 222 градуса
В самогонном аппарате же работает - принципиальных отличий мало. Можно взять армированный проволокой, она примет тепло и не даст оплавляться резине.
Я сильно сомневаюсь, что масштабная модель паровоза тоже будет ходить перегретым паром. Обычно и более крупные машины для парковых дорог строят на простом, насыщенном.
Re: Baldwin Challenger L-105 масштаб 1:5 создание
Вижу вы с трудом представляете, что такое температура 222)). Котел - это НЕ самогонный аппарат со свободным выходом пара. 222 температура НЕ перегретого, а точка кипения воды в котле при рабочем давлении...т.е. насыщенного. Про перегретый и речи нет, там ещё выше.DmitriSkif писал(а): ↑Сб ноя 11, 2017 10:27 am,Там температура ещё 222 градуса
В самогонном аппарате же работает - принципиальных отличий мало. Можно взять армированный проволокой, она примет тепло и не даст оплавляться резине.
Я сильно сомневаюсь, что масштабная модель паровоза тоже будет ходить перегретым паром. Обычно и более крупные машины для парковых дорог строят на простом, насыщенном.
Только металл. Да и вообще...что ещё за проволока? Она ж контактирует с неметаллом. Куда она примет постоянно подводимое тепло? Нагреется и всё, дальше никакого приёма. Температуры резины и проволоки уравняются. Короче забыть о шланге. Проволока в таких вещах исключительно для механических нагрузок...как теплоотвод не работает. Или смотреть технические данные, в частности допустимые рабочие температуры и давления, я не помню сейчас, давно дело было.
Re: Baldwin Challenger L-105 масштаб 1:5 создание
Нусс продолжим....обработка рам продолжается...вот обработка задней рамы обрабатываются скользящие опоры котла и поперечина на которой крепятся кулисы и переводной вал.
Re: Baldwin Challenger L-105 масштаб 1:5 создание
Теперь передняя рама...подготовлена к обработке поперечин (приварены собственно поперечины)
- GuntisK
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 8:16 pm
- Имя: Гунтис
- Откуда: Латвия, поселок Мердзене
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Baldwin Challenger L-105 масштаб 1:5 создание
Ухх ты! У Вас еще MAHO MH2000 есть? Оборудование чисто для хобби или локомотивы строится в свободное от основной работы время (можно ответить и в личные сообщения )? А так в любом случае снимаю перед Вами шляпу- это сколько работы и нервов на это всё требуется (знаю непонаслышке- у самого целая мастерская со станками в том числе чпу ).
Re: Baldwin Challenger L-105 масштаб 1:5 создание
Да, есть...и шлифовка и проволока...и главное свое помещение под это дело)