Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Чт окт 17, 2019 7:02 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2017 4:21 pm 
Не, ну насчет биг боя я тупо из соображений, что 2 по 4 движущие оси смотрятся красивее, чем 2 по 3 :D

Окраска вот только у них мрачноватая какая-то. Наши товарные (ща наверное прикопаются к слову) )) и то красивее: черный - красный - белые окантовки.

Одна надежда на колокол: бронзовый и полирнуть...немгеменно полигнуть).

Имхо самый гимор с герметичностью паропроводов на переднюю машину будет...в домашних условиях не представляю даже...там притирать всё походу придётся :?


Вернуться к началу
   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2017 4:39 pm 
А я вот терпеть не могу красные колеса, а уж с белой обводочкой - вдвойне. Как попугай какой. Два только паровоза, где красные колеса не вызывают раздражения: это BR01 и П36.


Вернуться к началу
   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2017 5:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Сообщения: 1177
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз
Цитата:
Имхо самый гимор с герметичностью паропроводов на переднюю машину будет...
Эмм... А отрезок шланга высокого давления не может спасти гиганта мысли? :? Чай не 1:1 масштаб, можно пойти и на сокращения.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2017 6:21 pm 
Цитата:
Цитата:
Имхо самый гимор с герметичностью паропроводов на переднюю машину будет...
Эмм... А отрезок шланга высокого давления не может спасти гиганта мысли? :? Чай не 1:1 масштаб, можно пойти и на сокращения.
Там температура ещё 222 градуса, есть такой материал приемлемого (близко к масштабу) размера?

Помню были шланги из вакуумной резины, но температуру не помню, какую держат. Вообще-то для откачки воздуха (понижения давления) из нагретой печи применялись на экспериментальной установке...на трубу надевались, которая в печку входила...температура хз какая...но больше ста наверное.


Вернуться к началу
   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2017 10:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Сообщения: 1177
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз
Цитата:
Там температура ещё 222 градуса
,

В самогонном аппарате же работает - принципиальных отличий мало. Можно взять армированный проволокой, она примет тепло и не даст оплавляться резине.

Я сильно сомневаюсь, что масштабная модель паровоза тоже будет ходить перегретым паром. Обычно и более крупные машины для парковых дорог строят на простом, насыщенном.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2017 12:03 pm 
Цитата:
Цитата:
Там температура ещё 222 градуса
,

В самогонном аппарате же работает - принципиальных отличий мало. Можно взять армированный проволокой, она примет тепло и не даст оплавляться резине.

Я сильно сомневаюсь, что масштабная модель паровоза тоже будет ходить перегретым паром. Обычно и более крупные машины для парковых дорог строят на простом, насыщенном.
Вижу вы с трудом представляете, что такое температура 222)). Котел - это НЕ самогонный аппарат со свободным выходом пара. 222 температура НЕ перегретого, а точка кипения воды в котле при рабочем давлении...т.е. насыщенного. Про перегретый и речи нет, там ещё выше.
Только металл. Да и вообще...что ещё за проволока? Она ж контактирует с неметаллом. Куда она примет постоянно подводимое тепло? Нагреется и всё, дальше никакого приёма. Температуры резины и проволоки уравняются. Короче забыть о шланге. Проволока в таких вещах исключительно для механических нагрузок...как теплоотвод не работает. Или смотреть технические данные, в частности допустимые рабочие температуры и давления, я не помню сейчас, давно дело было.


Вернуться к началу
   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2017 8:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Сообщения: 526
Имя: Сергей
Нусс продолжим....обработка рам продолжается...вот обработка задней рамы обрабатываются скользящие опоры котла и поперечина на которой крепятся кулисы и переводной вал.


Вложения:
IMG_3433.jpg
IMG_3433.jpg [ 1.96 МБ | 2092 просмотра ]
IMG_3436.jpg
IMG_3436.jpg [ 1.96 МБ | 2092 просмотра ]
IMG_3438.jpg
IMG_3438.jpg [ 2.07 МБ | 2092 просмотра ]
IMG_3442.jpg
IMG_3442.jpg [ 1.83 МБ | 2092 просмотра ]
IMG_3452.jpg
IMG_3452.jpg [ 1.71 МБ | 2092 просмотра ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2017 8:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Сообщения: 526
Имя: Сергей
Теперь передняя рама...подготовлена к обработке поперечин (приварены собственно поперечины)


Вложения:
IMG_3453.jpg
IMG_3453.jpg [ 1.94 МБ | 2479 просмотров ]
IMG_3457.jpg
IMG_3457.jpg [ 1.86 МБ | 2479 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2017 8:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 8:16 pm
Сообщения: 94
Имя: Гунтис
Откуда: Латвия, поселок Мердзене
Благодарил (а): 1 раз
Ухх ты! :shock: У Вас еще MAHO MH2000 есть? Оборудование чисто для хобби или локомотивы строится в свободное от основной работы время (можно ответить и в личные сообщения ;) )? А так в любом случае снимаю перед Вами шляпу- это сколько работы и нервов на это всё требуется (знаю непонаслышке- у самого целая мастерская со станками в том числе чпу ;) ).


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2017 9:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Сообщения: 526
Имя: Сергей
Да, есть...и шлифовка и проволока...и главное свое помещение под это дело)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: staff и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]