Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пн авг 19, 2019 2:42 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2018 6:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Сообщения: 526
Имя: Сергей
Изготовлены колеса....


Вложения:
Изображение 031.jpg
Изображение 031.jpg [ 1.14 МБ | 1122 просмотра ]
Изображение 029.jpg
Изображение 029.jpg [ 1.55 МБ | 1122 просмотра ]
Изображение 009.jpg
Изображение 009.jpg [ 1.4 МБ | 1122 просмотра ]
Изображение 011.jpg
Изображение 011.jpg [ 1.72 МБ | 1122 просмотра ]
Изображение 018.jpg
Изображение 018.jpg [ 2.11 МБ | 1122 просмотра ]
Изображение 022.jpg
Изображение 022.jpg [ 2.1 МБ | 1122 просмотра ]
Изображение 023.jpg
Изображение 023.jpg [ 1.95 МБ | 1122 просмотра ]
Изображение 027.jpg
Изображение 027.jpg [ 1.73 МБ | 1122 просмотра ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2018 6:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Сообщения: 526
Имя: Сергей
и еще колеса...


Вложения:
Изображение 025.jpg
Изображение 025.jpg [ 2.54 МБ | 1129 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2018 6:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 5:25 pm
Сообщения: 510
Имя: роман
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Чот паровыпускные трубы задних цилиндров на фотке настоящего паровоза не разгляжу. Там как: к центру золотника ЗАДНЕГО цилиндра толстая труба от коллектора идёт...а паровыпускные ДВЕ за ней прячутся?
Вообще интересно, как система выхлопа устроена. Как там весь этот выхлопной осьминог в ОДИН конус входит?? Восьмидырный конус? :shock: Или два конуса в один петикот??
Или нигде ничего нет и самому додумывать приходится?

Ещё интересно, работа передней и задней машин как-то синхронизирована (не по циклу, а по мощности) или обе машины совершенно никак не связаны и работают полностью автономно??
По идее, при работе с одного регулятора, задние цилиндры терять в мощности должны. НО...учитывая гений американских инженеров, думаю они РАССЧИТАЛИ потери в длинных задних трубопроводах и КАК-ТО компенсировали их. В общем каким-то образом надо синхронизировать по мощности обе машины. Как? Думаю увеличив сечение пароподвода задних цилиндров. Или с кулисами что мудрить? Вот интересно, явно тонкость какая есть.
Ну...на модели мож всё одинаково, на настоящем стопудово как-то учли это. ИМХО естественно.


Колёсики красивые конечно, да с обечаечками :roll:
Хмм...тока заметил. А на противовесе колеса что за раковины? Ааа, это до обработки.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2018 7:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Сообщения: 526
Имя: Сергей
Здесь где то выложены его чертежи, те что есть...там хорошо видно что машины никак не связаны конус однодырный а задние выхлопные трубы спрятаны за пароподающими. И труба внутри не конусная, а цилиндрическая. А раковин на противовесах никаких нет (и быть не может — это ж из проката все точеное).


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2018 7:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 5:25 pm
Сообщения: 510
Имя: роман
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Цитата:
Здесь где то выложены его чертежи, те что есть...там хорошо видно что машины никак не связаны конус однодырный а задние выхлопные трубы спрятаны за пароподающими. И труба внутри не конусная а циллиндрическая.


А раковин на противовесах никаких нет (и быть не может это ж из проката все точеное)
Понятно, чертежи не видел.

Я вот про эти оспины:


Вложения:
раковины.PNG
раковины.PNG [ 811.9 КБ | 1107 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2018 7:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Сообщения: 526
Имя: Сергей
это не оспины это мусор на промасленной поверхности)))


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2018 7:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Сообщения: 526
Имя: Сергей
а вот чертежи
http://www.cumberlandmodelengineering.c ... x2160).JPG


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2019 6:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Сообщения: 526
Имя: Сергей
Ну собссно после долгого перерыва как сейчас выглядит паровоз....


Вложения:
Изображение 040.jpg
Изображение 040.jpg [ 1.5 МБ | 703 просмотра ]
Изображение 041.jpg
Изображение 041.jpg [ 1.52 МБ | 703 просмотра ]
Изображение 042.jpg
Изображение 042.jpg [ 1.45 МБ | 703 просмотра ]
Изображение 048.jpg
Изображение 048.jpg [ 1.64 МБ | 703 просмотра ]
Изображение 044.jpg
Изображение 044.jpg [ 1.46 МБ | 703 просмотра ]
Изображение 045.jpg
Изображение 045.jpg [ 1.61 МБ | 703 просмотра ]
Изображение 036.jpg
Изображение 036.jpg [ 1.66 МБ | 703 просмотра ]
Изображение 037.jpg
Изображение 037.jpg [ 1.33 МБ | 703 просмотра ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2019 7:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 5:25 pm
Сообщения: 510
Имя: роман
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Цитата:
Ну собссно после долгого перерыва как сейчас выглядит паровоз....
На тележке на нижнем снимке разные диаметры колес....интересно, из каких соображений?
(имею в виду интересно, ЧЕМ конструкторы руководствовались?)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2019 4:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Сообщения: 526
Имя: Сергей
Скорее всего размешением колосников и зольника....потому что для увеличения долговечности подшипников диаметр колес должен быть наибольшим.... а с точки зрения вписывания в кривые....для этого используются другие приемы.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]