Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пт дек 06, 2019 8:33 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Baldwin Challenger L-105 масштаб 1:5 создание
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 06, 2017 7:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Сообщения: 526
Имя: Сергей
Здесь я буду публиковать этапы создания модели одного из самых мощных американских паровозов. Меня он заинтересовал свими параметрами (не скрою люблю мощные машины) и технологическими особенностями (в часности американцы сделали шаг и отказались от сборных рам ) Проект вы сможете наблюдать практически в реальном времени в отличии от предыдущего, который я начал выкладывать когда в основном все было готово.
Короче прошу любить и жаловать)))


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 06, 2017 8:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Сообщения: 526
Имя: Сергей
Начал я с изготовления рам....на оригинале рамы литые...я уже по привычке заменяю литье на сварную конструкцию...получились две увесистые заготовки (килограмм по 150 каждая) которые надо частично обработать, потом доварить и еще раз обработать (несколько этапов сварки связаны с невозможностью обработки и с погрешностями сварки.
Вот процесс сварки рам и их детали...


Вложения:
P1020858.JPG
P1020858.JPG [ 3.41 МБ | 4200 просмотров ]
P1020859.JPG
P1020859.JPG [ 2.98 МБ | 4200 просмотров ]
P1020870.JPG
P1020870.JPG [ 4.6 МБ | 4200 просмотров ]
P1020861.JPG
P1020861.JPG [ 3.04 МБ | 4200 просмотров ]
P1020862.JPG
P1020862.JPG [ 3.19 МБ | 4200 просмотров ]
P1020872.JPG
P1020872.JPG [ 4.74 МБ | 4200 просмотров ]
P1020874.JPG
P1020874.JPG [ 3.18 МБ | 4200 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 06, 2017 8:34 pm 
Мощно. С почином.
А чертежи в сети есть?


Вернуться к началу
   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 06, 2017 8:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Сообщения: 526
Имя: Сергей
Информации очень мало....есть всего несколько чертежей...вот по ним , фоткам и чертежам наших паровозов (они ж незаконные дети американских паровозов)))) рисую недостающие чертежи...


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 06, 2017 8:45 pm 
Цитата:
Информации очень мало....есть всего несколько чертежей...вот по ним , фоткам и чертежам наших паровозов (они ж незаконные дети американских паровозов)))) рисую недостающие чертежи...
Я не вникал, это не нём паропроводы со сферическими шарнирами?

Колокол в любом случае обязательно нужен))

Тоже без ума от мощных машин. :)


Вернуться к началу
   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 06, 2017 9:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Сообщения: 526
Имя: Сергей
Да, в таком типе паропрододы с шарнирами и телескопические...


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 06, 2017 9:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Сообщения: 526
Имя: Сергей
Сегодня закончил первый этап фрезеровки передней рамы...обработаны буксовые окна и создана база для приварки цилиндров


Вложения:
20171106_113705.jpg
20171106_113705.jpg [ 2.1 МБ | 4161 просмотр ]
20171106_113757.jpg
20171106_113757.jpg [ 2.14 МБ | 4161 просмотр ]
20171106_120215.jpg
20171106_120215.jpg [ 2.38 МБ | 4161 просмотр ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2017 11:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Сообщения: 526
Имя: Сергей
Теперь котел...полностью нержавеющий . Внешняя оболочка из 4 внутренняя из 3 мм . Расчитываю довести давление до 25 атмосфер. На фото оболочки по отдельности и в собранном виде. Дымовая коробка тоже нержавеющая из 3 мм.


Вложения:
IMG_3427.JPG
IMG_3427.JPG [ 1.74 МБ | 3996 просмотров ]
IMG_3428.JPG
IMG_3428.JPG [ 1.71 МБ | 3996 просмотров ]
IMG_3431.JPG
IMG_3431.JPG [ 1.71 МБ | 3996 просмотров ]
IMG_3430.JPG
IMG_3430.JPG [ 1.39 МБ | 3996 просмотров ]
IMG_3429.JPG
IMG_3429.JPG [ 1.5 МБ | 3996 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2017 12:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 6:47 pm
Сообщения: 84
Имя: Евгений
Откуда: РБ, Минск
Скорее наоборот. Менее мощный и не менее известный :mrgreen:
Да и BB не является самым мощным, зато чертовски популярный :D


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2017 12:33 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Сообщения: 526
Имя: Сергей
Самый мощный помоему локомотив 2-6-6-6 компании Lima если я правильно разобрался в этом вопросе))


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]